Несоблюдение тарифного плана

  • 2 Июнь 2020
  • 7 ответов
  • 86 просмотров

Добрый день, меня интересует такой вопрос: почему Вы берёте абонентскую плату за месяц (30-31 день), а услуги предоставляете 26 дней? С каких пор в календаре, в месяце, стало меньше дней?


7 Ответы

Отправить значок +1

@Ivan iv, абонентская плата на предоплате берётся раз в 28 дней, кроме тарифов Звонки для родителей, Киевстар Комфорт, Профессионал и тарифной линейки “Киевстар Все вместе”.

Ну ладно 28 дней не 26, почему не 30 и 31? Почему не снимается плата того же числа что и предыдущий месяц? Я так подозреваю что оператор придётся поменять.

Отправить значок +1

@Ivan iv, вы можете поменять на Vodafone, плата снимается того же числа что и предыдущий месяц. 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@VLAD.Z @Ivan iv, рекомендую Lifecell, 3mob и Lycamobile, на крайний случай - Интертелеком (CDMA)

Отправить значок +1

@kikiwora, в Lifecell абонплата раз в 4 недели как и в Киевстаре,
в остальных операторах - раз в месяц.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

@VLAD.Z все тарифы на контракте только на месяц. Звонки для родителей это тоже контракт. Возьмите на заметку.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

Ну ладно 28 дней не 26,почему не 30 и31? Почему не снимается плата того же числа что и предыдущий месяц? Я так подозреваю что оператор придётся поменять, Ваш киевстар начал подох..... 

Он не наш, мы такие же абоненты как и вы, тариф на 4 недели не является нарушением, об этом уже обсуждалось, даже на уровне комитетов в Киеве. В каждом тарифе указан срок действия тарифа, вы в праве выбрать то что вам подходит, иначе меняйте оператора с сохранением номера!

Ответить