Полезно знать

Новые тарифы с Суперсилами: рассказываем, что к чему

  • 5 November 2021
  • 15 ответов
  • 2836 просмотров

Уровень пользователя 7
Отправить значок +3

Наконец-то это произошло! Мы запустили новую линейку тарифов с Cуперсилами. Рассказываем, что это значит, как перейти на новый тариф и как им пользоваться.

:thinking:Что такое суперсила?

Суперсила — это услуга, которая доступна в тарифе без доплат. Суперсилу можно выбрать раз и пользоваться сколько нужно или заказывать другую хоть каждый месяц.

:nerd:Какие бывают Суперсилы?

Набор предлагаемых услуг, которые можно подключить без доплат, зависит от тарифа. Вы можете ознакомиться с ними в подробном описании конкретного тарифа.

К примеру, в тарифе ТВОЙ Оптимум мы предлагаем на ваш выбор одну из шести Суперсил:

  • Домашний Интернет;

  • Киевстар ТВ;

  • 5 ГБ;

  • 100 минут на другие сети и за границу;

  • SIM для планшета;

  • SIM для другого телефона.

:sunglasses:В каких тарифах есть Суперсила?

Сейчас Суперсилы входят в предоплаченные тарифы из линейки ТВОЙ (ТВОЙ Выбор, Твой Оптимум, Твой Максимум), контрактные тарифы из линейки ВАШ (ВАШ Выбор, ВАШ Оптимум, ВАШ Комфорт, ВАШ Безлим), тарифы ВСЕ ВМЕСТЕ Оптимум и ВСЕ ВМЕСТЕ Максимум, тарифы для бизнеса, а также в тариф Домашний для Домашнего Интернета.

:hugging:Как подключить Суперсилу?

Чтобы подключить Суперсилу, сперва нужно изменить свой тариф на такой, в котором она есть. Сделать это в несколько кликов можно в мобильном приложении Мой Киевстар или же в веб-версии. После этого в том же приложении вы сможете выбрать свою Суперсилу и её активировать. 

:spy_tone2:Можно ли изменить мою Суперсилу?

Да, Суперсилу можно изменить, но только один раз в месяц. Если вы уже начали пользоваться Суперсилой в этом месяце, а затем сменили ее на другую, новая Суперсила заработает только после следующей платы за тариф.

 


15 Ответы

Уровень пользователя 3
Отправить значок +1

За дополнительную плату большее количество, так называемые супер сил, можно подключать?

Отправить значок

@YevhenV, підключення більшої кількості Суперсил, ніж передбачено тарифом, на жаль, неможливо. 

Как вернуться на тариф без суперсилы? Предыдущий тариф был дешевле. Суперсила увеличила тариф на 35 %

Отправить значок

@EvgenyVa тариф з якою назвою у вас було підключено?

@EvgenyVa тариф з якою назвою у вас було підключено?

У меня тариф “Онлайн без границ”

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@EvgenyVa, з 02.12.2021 г. відбулось оновлення умов в деяких тарифних планах. Тарифний план “Онлайн без меж” не є виключенням. 

На жаль, повернутись на попередні умови можливість не передбачена :shrug_tone2:

Как это понимать в приложении Киевстар указано ,что можно подключить супер-силу и смотреть ютуб без учёта мегабайт, но после парочки просмотренных видео снялось 2к мб, получается снова не работает? Что за подводные камни? К чему эти "в-в-великие"  супер-силы ,если они работают через одно место.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Evgeniy_UA, зверніться, будь ласка, до оператора Онлайн Чату https://kyivstar.ua/uk/support із зазначенням номера телефону для індивідуальної перевірки і реєстрації технічного звернення. 

Уровень пользователя 2

Очередной разводняк от киевстар мы подымаем вам цену и типа мы будем предоставлять супер силу по обращению к оператору дайте гигабит который давно есть уже у конкурентов мы по вашему адресу данную услугу не предоставляем хотя штурмовали смсками что можете подключит ее когда будет не знает оператор предложил другие статичный IP который и так статичен у меня уже лет 5 как ну тогда возмите ТВ уважаемый киевстар на улице 2022 год ТВ не кто не смотрит а если и смотрит то IPTV провайдеров предостаточно с более достойными пакетами. А то что вы рубите деньги и не развиваете сеть это плохо нечего тогда автоматически переводить в другие пакеты если в них не предоставляете то что обещаете и тем более присылать смс что я могу воспользоваться гигабитом. уже даже у заторможённого укртеликома давно гигабит есть а у киевстара только на бумаге.

Добрый день.
Вышла со мною не ловкая ситуация с компанией Киевстар. И не знаю как добиться справедливости, злость и эмоции переполняют все уже границы от безысходности и бездействия  от сотрудников компании. Суть дела в том , что я подключился на пакет и заплатил месячную абонплату в сумме 250 грн. После оплаты я пользовался пакетом 5 дней и решил подключить акцию домашний интернет. Позвонил оператору , рассказал суть , что хочу подключить домашний интернет через супер силу  , и уточнил мои мегабайты и мой пакет останется действующими, услышав ответ от оператора да конечно и будет следующая оплата в конце месяца текущего , хотя мне нужно абонплату оплачивать в 20х числах . Я согласился . Оператор прислал по очерёдности 3 смс с кодом подтверждения записал лицевой счёт мой и мы распрощались . В итоге переключили меня  на другой пакет интернета дома нет, совершать звонки с телефона и выход в интернет пропал . Чтобы мне пользоваться всеми выше написанным и услугами нужно внести сного сумму в размере 250 грн.  И в конце текущего месяца мне сного нужно заплатить 250 грн.  Общая сумма пользования пакетом выходит за месяц 750 грн. Не знаю , что делать. Звоню операторам те разводят руками .

Добрый день.
Вышла со мною не ловкая ситуация с компанией Киевстар. И не знаю как добиться справедливости, злость и эмоции переполняют все уже границы от безысходности и бездействия  от сотрудников компании. Суть дела в том , что я подключился на пакет и заплатил месячную абонплату в сумме 250 грн. После оплаты я пользовался пакетом 5 дней и решил подключить акцию домашний интернет. Позвонил оператору , рассказал суть , что хочу подключить домашний интернет через супер силу  , и уточнил мои мегабайты и мой пакет останется действующими, услышав ответ от оператора да конечно и будет следующая оплата в конце месяца текущего , хотя мне нужно абонплату оплачивать в 20х числах . Я согласился . Оператор прислал по очерёдности 3 смс с кодом подтверждения записал лицевой счёт мой и мы распрощались . В итоге переключили меня  на другой пакет интернета дома нет, совершать звонки с телефона и выход в интернет пропал . Чтобы мне пользоваться всеми выше написанным и услугами нужно внести сного сумму в размере 250 грн.  И в конце текущего месяца мне сного нужно заплатить 250 грн.  Общая сумма пользования пакетом выходит за месяц 750 грн. Не знаю , что делать. Звоню операторам те разводят руками .

Отправить значок

@Grafr, дуже шкода, що склалось таке негативне враження від послуг компанії:pensive:

Сподіваюсь згодом, все ж таки, повернемо вашу довіру:pray_tone2:

Отправить значок

@MaksymML,  в першу чергу, приношу вибачення за те, що такий тривалий час на сторінках Спільноти не надавалась “реакція” на вашi коментарi. 

Мені дуже шкода, що Вам довелось зіткнутись з такою неприємною ситуацією :pensive:

На сьогоднішній день вдалось отримати від операторів пояснення?

Обращался дважды в тех поддержку с вопросом (проблемы с подключением суперсилы ТВ, не приходит пароль с доступом активации услуги), обещали в ближайшее время все решат и смс придет, но увы уже две недели “морозятся”. Тех поддержка абсолютно не выполняет своих функций!

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Zavalko_Dm, мені дуже прикро, що вам довелось потрапити в таку ситуацію і заткнутись з таким сервісом :sweat:

На жаль, модератори Спільноти не мають впливу на технічний відділ. Єдине, що зможу порадити в цій ситуації - це очікувати на інформування по факту усунення проблеми. 

Ответить