Об обновлении условий некоторых архивных тарифов

  • 30 Ноябрь 2020
  • 18 ответов
  • 421 просмотр

Уровень пользователя 7
Отправить значок +3

Потребление услуг абонентами Киевстар постоянно растет, только за последние 2 года они начали использовать почти в три раза больше интернета и больше разговаривать. Поэтому в сентябре в актуальных тарифах «Без границ» Киевстар  увеличил объем услуг в два раза.раза. А с 10 декабря увеличит количество услуг в 10 старых тарифах предоплаты, которые были запущены 2 года назад или позже.

Например, в тарифе «Безлим Соцсети» 2018 года абоненты получат 60 минут для звонков на другие сети (вместо 30 минут) и 4000 Мб интернета (вместо 2000 Мб). Подробности о запланированных обновлениях условий и стоимости архивных тарифом будут доступны в их описании в разделе «Архив тарифов», а также в SMS-сообщениях, абоненты получат минимум за 7 дней до изменений.

Абонентам старшего возраста, которым нужны только звонки в сети Киевстар, оператор предлагает специальный тариф с меньшей стоимостью - «Звонки для родителей», всего за 60 гривен в месяц. А для всех абонентов предоплаты запустил бесплатную услугу «Мы вместе», которая позволяет выбрать один номер Киевстар и звонить безлимитно даже без пополнения счета и без оплаченных услуг.


18 Ответы

Совести у вас нет… За год третий раз повышаете тариф. И ответьте пожалуйста зачем моей 80-летней маме с бабушкофоном Нокиа ваш мобильный интернет ? А ваш специальный тариф с меньшей стоимостью - «Звонки для родителей» сплошной разводняк поскольку если с него звонить другим операторам ( а бабуля не отличает по номеру у кого какой оператор) то выйдет ещё дороже чем 75 грн. Когда вы уже нажрётесь ?

Почему мою бабушку без её ведома перевели на тариф который дороже,к тому же у неё были деньги на счету и сняты они были сразу ? Чтобы перейти на новый тариф,нужно ввести целую комбинацию цифр или в онлайн сервисе, она всего этого не делала, она вообще ничего с телефоном не делала, никаким “чудо-образом” она не могла ввести сложную комбинацию по переходу,ввести которую ты сможешь только тогда когда прослушаешь оператора в меню 477 и тем более поставить случайно новый тариф на сайте, . Почему это произошло ?

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

Абонент мобильной сети с номером +380979XY9*** получил уведомление о переходе на новый тариф. В данном тарифе абонент вынужден будет оплачивать 125 грн, поскольку 100 грн., оплачиваю я как абонент за услугу «домашний интернет »

Какой тарифный план, самый оптимальный может быть для двух абонентов?

  • Абонент №1: использует действующую от 2017 года услугу домашний интернет. Мобильный тариф компании Vodafone
  • Абонент №2: использует услугу мобильная связь в сети Киевстар, с доступом к мобильному интернету, без роуминга до 2000 МБ
  • Абоненту №1 доступ к мобильной интернет 4G от vodafone объемом в 200 Мб / день по цене 20-30 грн / в год вполне устраивает и менять на новый тариф в ближайшие 15 лет не намерен.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4

@Старый Майор, это не так. Мы обновляем тарифы, которые запустили 2 года назад или больше. Все эти годы мы не меняли условия большинства из этих тарифов. Сейчас мы увеличиваем количество услуг в пакетах, цена при этом повышается незначительно. В среднем на 20-25 гривен. В начале года были изменения в нескольких тарифах, запущенных еще раньше - 3-5 лет назад. Таким образом, изменение условий большинства тарифов происходит раз в несколько лет - в зависимости от того, как повышается использование услуг абонентами.

В большинстве тарифов мы долгое время удерживали цену ниже рыночной. Но, мы не можем удерживать цены несколько лет. По этой причине тарифы пересматривались дважды. Но каждый раз изменения были меньше, чем если бы мы пересмотрели их один раз. 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +4

@DanelOs:thinking: могу предположить, что по номеру бабушки произошла автоматическая смена тарифного плана. 

Мы обязательно информируем абонентов в соответствии с законом "О телекоммуникациях"– не позже чем за 7 дней до изменений. Информирование осуществляется по разным каналам: с помощью SMS-сообщений, в голосовом меню, также мы размещаем информацию на сайте компании. 

Чтобы узнать более детальную информацию по номеру, обратитесь, пожалуйста, к оператору Онлайн Чата https://kyivstar.ua/uk/support.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +4

@Aleksei.Sivokhin, со всеми актуальными тарифными планами вы можете ознакомится на нашем официальном сайте https://kyivstar.ua/ru/mm/tariffs.

@Старый Майор, cейчас мы увеличиваем количество услуг в пакетах, цена при этом повышается незначительно. В среднем на 20-25 гривен.

Вот вот … Зачем ? Зачем моей бабуле с бабушкофоном Nokia-108 12 Гиг мобильного интернета ? Сделайте предоплаченный тариф для пожилых людей … “чисто позвонить внучку” и всё… 

Представьте вы в столовке… Дайте компот пожалуйста… -Компот отдельно не продаётся, только комплексный обед, первое, второе и компот… - Но я не хочу есть, только пить… - Не хотите не ешьте, но компот отдельно не продаётся...

Отправить значок

Абонент мобильной сети с номером +380979XY9*** получил уведомление о переходе на новый тариф. В данном тарифе абонент вынужден будет оплачивать 125 грн, поскольку 100 грн., оплачиваю я как абонент за услугу «домашний интернет »

Какой тарифный план, самый оптимальный может быть для двух абонентов?

  • Абонент №1: использует действующую от 2017 года услугу домашний интернет. Мобильный тариф компании Vodafone
  • Абонент №2: использует услугу мобильная связь в сети Киевстар, с доступом к мобильному интернету, без роуминга до 2000 МБ
  • Абоненту №1 доступ к мобильной интернет 4G от vodafone объемом в 200 Мб / день по цене 20-30 грн / в год вполне устраивает и менять на новый тариф в ближайшие 15 лет не намерен.


Если один из абонентов пенсионного возраста - подключите тариф “интернет для родителей” и не выдумывайте велосипед, будете платить 100грн

Отправить значок

Почему мою бабушку без её ведома перевели на тариф который дороже,к тому же у неё были деньги на счету и сняты они были сразу ?  Почему это произошло ?

Потому, что она смс не читает ( уведомление о изменении тарифа приходит в смс), а Вы не следите за ее номером ( в приложении мой киевстар) наивно полагая, что тарифы никогда меняться не будут.

Вот как делаю я : 1 приложение- 9 номеров:

  • Жены
  • 2-х бабушек,
  • тёщи,
  • тестя,
  • родителей,
  • мертвого дедушки..

Раз в месяц - неделю просматриваю предложения и изменения по номерам, особо норовистым выговорить все минуты, выношу виджеты где отслеживаю в реальном времени их количество, чтоб они не потратили как тёща 1200грн за месяц на звонки на другие операторы ( теперь она больше 200 грн не тратит).

У самого на счету до последних изменений было 3 грн, но с новым тарифом - 0 в минус, как водафон, КС не списывает.

Держите оператора на коротком поводке и он никогда не огорчит Вас.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +4

@Старый Майор, как пользователь, я вас понимаю, так как подобные изменения коснулись номеров и моих родных :sweat:
Если бабушка звонит в основном только вам, возможно заинтересует подключение услуги “Мы вместе”

Скажите пожалуйста, на каких основаниях  меня перевели на другой тариф, без моего ведома. Если бы я переодически не открывал мобильное приложение - так бы об этом и не узнал. 

Мало того что перевод на новый тариф был произведен без моего ведома, так он ещё и более дорогостоящий (хотя и не сильно отличается от предыдущего по набору возможностей, хоть это радует).

С Киевстар заключён контракт.

Отправить значок

Обычно в смс предупреждение приходит, скорее всего это связано с обновлением условий для абонентов некоторых контрактных тарифов

Уровень пользователя 7
Отправить значок +4

@Antik, изменения касаются нескольких старых контрактных тарифов, которые мы запустили более 3 лет назад. За это время из-за инфляции, роста курса валют, увеличение инвестиций в развитие сети - изменилась стоимость услуг.

Мы обязательно информируем абонентов в соответствии с законом «О телекоммуникациях» - не позднее чем за 7 дней до изменений. Информирование происходило по разным каналам:
-рассылка SMS - 15.12-16.12.2020 г., 
-в голосовом меню по номеру 466 - 15.12 - 31.12.2020 г., 
-размещение информации на сайте компании - 15.12.2020 г. 

Добрый вечер!!!я раньше использовал пакет"дайте ще" теперь мне вы сказали платить 100 грн в месяц.хотя я раньше платил 65 безлимит интернет.сейчас вы мне предлагаете 10гб...послушайте мне хватит вадафона на 5гб...если вернете мне безлимитный интернет и за 85грн я буду согласен покупать каждый месяц

Уровень пользователя 7
Отправить значок +4

@alexdudikoff, на жаль, якщо тарифний план було змінено автоматично, повернути умови не вийде :sweat:

Ви можете перейти на будь-який інший тарифний план актуальної тарифної лінійки https://kyivstar.ua/uk/mm/tariffs

Тариф - Безлим видео, в этот тариф Бесплатно подключен - Киевстар футбол лёгкий. С 21.06.2021, это приложение не работает. Нужна активация, т.е. отдельная оплата.
Что за нововведении???

И почему я не получала сообщений о смене условий тарифного плана???

Я как абонент хочу получать полную и развёрнутую информацию о смене своего тарифа, а не постфактум выяснять, почему не работает приложение?


Или Киевстар так решил подзаработать на фоне проведение Евро2020?

 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +4

@Marinaa, умови самого тарифного плану не мінялись. Змінились умови надання послуги “Київстарс Футбол”.

З 18.06.2021 р. в пакеті "Київстар Футбол Легкий" будуть доступні тільки канали "Футбол 3" і "Шахтар". Канали "Футбол 1", "Футбол 2" і трансляція матчів «Євро-2020» в даному пакеті буде недоступна.

“Київстар Футбол” спільний продукт “Київстар” і правовласників контенту телеканалів. У зв'язку з їх рішенням “Київстар” оновлює умова послуги. Але користувачі, як і завжди, можуть дивитися популярні футбольні матчі. У тому числі матчі «Євро-2020», сплативши пакет «Київстар Футбол Преміум».

Ответить