Важно

Обновляем системы для лучшего сервиса

  • 13 Май 2021
  • 1 ответ
  • 175 просмотров

Уровень пользователя 7
Отправить значок +3

🚧 Киевстар завершает ключевой этап обновления IT-систем для обслуживания более 20 млн абонентов предоплаты. Технические работы продлятся с 22:00 14 мая до 8:00 16 мая. В течение этого времени все основные услуги будут работать в обычном режиме.

🤳 В течение этого времени ты сможешь пользоваться всеми основными услугами мобильной связи. Возможны лишь временные ограничения при пополнении или проверке счета и в управлении дополнительными услугами.

📲Если тебе необходимо пополнить счет по условиями тарифа в период с 14 по 16 мая, советуем сделать это до или уже после проведения работ. При пополнении во время обновления средства поступят уже после их окончания.

 

Популярные вопросы

 

«Что будет, если я пополню счет, когда проводятся технические работы?» 

  - Деньги зачислятся, но корректная сумма на счете будет отображаться после завершения работ – ориентировочно 16 мая после 8:00.

«Повлияют ли эти изменения на стоимость тарифа?»

​​​​​​​ - Нет.

«Смогу ли я звонить, пользоваться интернетом или другими услугами, если день оплаты тарифа при обновлении?»

  - Да, все услуги мобильной связи и Домашний Интернет будут работать.

«Можно ли во время технических работ подключить/отключить услуги, сменить тариф или пополнить счет?»

   - У некоторых абонентов при обновлении могут быть временные ограничения. Если ты планировал пополнить счет, подключить или изменить какие-то услуги, советуем сделать это до 22:00 14 мая или уже 16 мая после 08:00 – именно к этому времени мы планируем закончить все работы.

Мобильная связь (звонки, интернет, SMS) и Домашний Интернет будут работать как обычно.

«Что будет со средствами/мегабайтами/минутами, которые были на счету?»

 - Все средства и объем услуг, которые были на твоем счету до начала технических работ, сохранятся.

«Можно ли звонить за границу, когда проводятся технические работы?»

 - В основном, да. Ты можешь звонить, например в Польшу, Италию или на другие популярные направления. Временные ограничения могут быть только на номера тех стран, которые не пользуются популярностью. Но все заработает 16 мая после 08:00, когда мы закончим работы.

«Работают ли услуги в роуминге во время технических работ?»

 - Да, услуги в роуминге работают в обычном режиме во всех популярных странах. Могут быть временные ограничения для использования Интернета только в тех странах, которые не пользуются популярностью у абонентов.

«Можно войти в Мой Киевстар, когда проходят технические работы?»

У некоторых абонентов Мой Киевстар может не работать. Работа приложения и веб-версии сервиса возобновится 16 мая, когда мы закончим обновление IT-системы.

«Как еще можно проверить информацию по своему номеру, если не работает Мой Киевстар?»

Обновления IT-систем происходит одновременно во всех каналах обслуживания. Поэтому информация по номеру будет доступна после того, как мы завершим технические работы.

 

Приносим извинения за возможные неудобства и благодарим за понимание🙏


1 Ответ

Без предупреждения через смс. Из операторов одни роботы. Мне номер заблокировало, и один Бог знает что делать🤬

Ответить