Решено

Оформление контрактного номера / Миграция на контрактную форму обслуживания

  • 15 Сентябрь 2017
  • 227 ответов
  • 67347 просмотров


Показать первую публикацию

227 Ответы

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
а яким боком до цього питання Київстар???
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
номер можна зберегти, це якісь некомпетентні , ідіть до офіційного магазину Київстар!
а яким боком до цього питання Київстар???
Кошелёк регестрируються на сим карту вот каким боком

а яким боком до цього питання Київстар???Кошелёк регестрируються на сим карту вот каким боком


@Clath это чисто рассейские приколы -- там все сим-карты персонифицированы, у нас -- нет, поэтому, если карта предоплаченная, без договора -- то никак

единственный вариант -- перевести номер на контракт и тогда все будет как требует саппорт киви


@Kaliniv D iнодi краще жувати (с) реклама
Как перевестись на контракт и получить договор которыей они требуют ?
@Clath https://kyivstar.ua/ru/mm/services/base/migration
номер можна зберегти, це якісь некомпетентні , ідіть до офіційного магазину Київстар!
В этом всё и дело, что такое произошло в официальном магазине Киевстар🙄
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@megavip, раді вітати вас в нашій спільноті!
🤔за умовами контрактного підключення лише перша абонентська плата, за перший місяць, знімається в повному обсязі. Далі, на наступний місяць, оплата знімається щоденно рівними частинами, пропорційно кількості днів в місяці. Тобто, в липні 31 день, абонентська плата складає, наприклад, 95 грн. Ділимо 95 грн. на 31 день, отримуємо 3,065 грн. на день.
Помилки в тарифікації в данному випадку немає.
Розірвати договір ви також можете. Для цього зверніться, будь ласка, до оператора Онлайн Чату https://kyivstar.ua/uk/support . Спеціаліст підкаже деталі відключення.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@DimaKiev, рады приветствовать вас в нашем сообществе!
🤔если у вас нет паспорта, то никак. Как подсказал пан @Kaliniv D, ваши родители могут оформить номер на себя и отдать номер вам.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Romentigo, рады приветствовать вас в нашем сообществе!
Миграция на контрактную форму обслуживания с сохранением номера возможна . Странно, что сотрудники магазина подсказали другую информацию🤔
Пробовали обратиться в другой магазин?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Clath, рады приветствовать вас в нашем сообществе!
Дополню ответы наших участников😉
Сотрудники магазина, увы, не выдадут на руки договор, т.к. он есть в общем доступе на нашем официальном сайте https://kyivstar.ua/ru/about/important_data/terms
Единственный документ, по которому вас можно будет идентифицировать как владельца номером - это аппликационная форма, где будут указаны ваши персональные данные (ФИО, серия и номер паспорта, ИНН и сам номер телефона).
Вам нужно дополнительно уточнить у службы поддержки QIWI подойдет ли такой пакет документов (договор с официального сайта + аппликационная форма) для совершения вами нужных операций.
Могут ли лица не достигшие 18 лет подключить тариф по контракту самостоятельно, без участия родителей, опекунов и т.п.?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Dimon1352474, без паспорта подключение не возможно. Также контрактное подключение не сможет оформить лицо не достигшее 18 лет.
Мне пишут что я абонент предоплаченой связи, поэтому я не могу подключить, что делать?
Помогите разобраться.
Мне 15 лет у меня есть паспорт нового йормата. Могу ли я перейти на контракт. И могу ли сразу перейти на тариф за 95 грн (Киевстар 4G), кто-то пишет что при переходе можно перейти только на тариф за 155 (Exstra), а потом через месяц на тариф за 95.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
@Gvardis Для начала попробуйте проверить
  • Вашу SIM
code:
*245*4#
  • телефон
code:
*245*5#

Если поддержка 4G не будет. По первому варианту меняйте SIM карту на uSIM. По второму варианту ищете в интернет-магазине смартфон с поддержкой.
@Gvardis Для начала попробуйте проверить
  • Вашу SIM
code:
*245*4#

  • телефон
code:
*245*5#


Если поддержка 4G не будет. По первому варианту меняйте SIM карту на uSIM. По второму варианту ищете в интернет-магазине смартфон с поддержкой.

Поддержка есть я не контрактный абонент, а как им стать ?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Поддержка есть я не контрактный абонент, а как им стать ?
Перейти на контракт. Подойдите в центр обслуживания абонентов Киевстар с паспортом и холдером вашей карточки.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
Поддержка есть я не контрактный абонент, а как им стать ?


Контрактный абонент, знакомиться с основами миграции, а так же тарифами. За тем в центр обслуживания абонентов показывает паспорт и называет номер.
Всё остальное сделает сотрудник.

Но мигрировать не обязательно, если вы не можете получить автоматические настройки 4G — внесите их в ручную.
Лично себе, всегда вписываю в ручную, — автоматика иногда ерунду всякую прописывает. 😥
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Да... Возможно, вам не сказали, но Киевстар 4G для пользования LTE (4G) подключать вовсе не нужно. На данный момент тарифов с ограничением по типу сети не существует и не планируется.

Возможно, я изначально не правильно понял ваш последний вопрос. Думал, вы спросили про тариф для контракта.
Хотів перевести телефон дівчини на контракт, проте в магазині Київстар сказали, що міграція для цього номеру "поки що не доступна". Які треба виконати Умови, щоб міграція стала доступною, вони не знають. Підкажіть, можливо хто знає.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
Позвоните к оператору на 466 и попросите чтобы Вас перевели на контрактного эксперта
Добрый день. Я хочу перейти на контракт, могу ли я сделать это в 15 лет? А так же интересует если я отключу услугу " отсрочка платежа" при достижении 0 грн на счету у меня перестанут работать услуги, и потом я в любое время могу закинуть деньги на счёт и смогу пользоваться услугами ( не придется платить за то время пока у меня на счёту было 0 грн)? Я правильно понимаю?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
Добрый день. Я хочу перейти на контракт, могу ли я сделать это в 15 лет? А так же интересует если я отключу услугу " отсрочка платежа" при достижении 0 грн на счету у меня перестанут работать услуги, и потом я в любое время могу закинуть деньги на счёт и смогу пользоваться услугами ( не придется платить за то время пока у меня на счёту было 0 грн)? Я правильно понимаю?
В 15 лет вы не можете перейти на контракт, просите родителей что бы они на свои данные номер регистрировали 🙂
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Z sh, з процедурою міграції на контрактну форму обслуговування Ви можете ознайомитися за посиланням http://kv.st/nu.

Ответить