Решено

Оформление контрактного номера / Миграция на контрактную форму обслуживания

  • 15 Сентябрь 2017
  • 227 ответов
  • 67347 просмотров


Показать первую публикацию

227 Ответы

Подключил акцию за 95грн Безлим Видео+ но увидел в акциях тариф тоже за 95грн но только там безлимитный интернет но надо сменить симкарту на 4G я её сменил но все ровно не знаю как перейти на тот тариф.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Киевстар 4G - это контрактный тариф.
Миграция на контракт
Мне пришло СМС что 4G запустили я пошел в мой Киевстар и хотел подключить за 95 грн Интернет4G безлимитный интернет безлимитные звонки 150 смс 150 минут на другие номера но когда я нажимаю подключить мне пишет что-то но не подключает
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Ну елы палы, там же четко пишут, что тариф доступен для подключения контрактникам.
Для предоплаты доступен Максимальный Безлим
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
И да, забыл добавить, что 4G будет работать с любым тарифом.
Отправить значок
Після оформлення контрактового номера, на рахунку з'явилась заборгованість в 95 гривень. Чому?
Уровень пользователя 4
Отправить значок +1
Скільки днів пройшло з дня оформлення тарифного плану і останнього поповнення?
Уровень пользователя 5
Может абонплата снялась ?
Гляньте в мой киевстар затраты.
Уровень пользователя 4
Отправить значок +1
Может абонплата снялась ?
Гляньте в мой киевстар затраты.

Абонплана в тарифних планах на договорі починаючи з 31го дня користування знімається щодня у сумі пропорційного розрахунку на день відносно суми абонплати по тарифу. Тобто абонплату ділимо на кількість днів у місяці і отримуємо суму щоденного списання
Уровень пользователя 4
Отправить значок +1
Якщо був оформлений новий договір, то в перший день користування абонплата списується одразу за 30 днів
Отправить значок
Скільки днів пройшло з дня оформлення тарифного плану і останнього поповнення?

На наступний день з'явився борг, хоча послуги не були нараховані
Уровень пользователя 4
Отправить значок +1
Якщо це була міграція з передплати на договір або підключення нового номера на договір, Вам необхідно поповнити Ваш номер на 106 грн для активації нового тарифного плану. 95 грн спишеться в абонплату за перші 30 днів, 11 грн залишиться на Вашому основному рахунку сімки (необхідно для підключення сервісів і послуг). Починаючи з 31-го дня у Вас щодня буде зніматися 3.16 грн, а оновлення пакету послуг буде відбуватися кожного першого числа місяця.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Andrew A, якщо не розібрались, зверніться до оператора Онлайн Чату https://kyivstar.ua/uk/support із зазначенням номеру телефону. Консультант допоможе😉
Здравствуйте! Вопрос: если у физ лица есть контрактный номер телефона, но он им не пользовался долгое время в связи с выездом зарубеж, в данный момент оказалось что номер продали другим людям без его ведома. Как такое возможно? и как можно вернуть этот номер телефона?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@SunOnHand, тут уже нужна индивидуальная проверка. Обратитесь, пожалуйста, к оператору Онлайн Чата https://kyivstar.ua/uk/support с указанием номера телефона. Консультант проверит, что случилось с номером и чем можно помочь в этой ситуации.
Уровень пользователя 3
Хоть на сайте и есть описание, но много чего не очень мне понятно... Никогда не подключал контракт, потому и не знаю что да как😥 Конкретно не понятно как снимается абонплата "В первый месяц обслуживания вместо абонплаты снимается плата за пакет «Первый месяц обслуживания» – 150 грн (снимается на следующий день после подключения). В дальнейшем ежемесячная абонплата начисляется ежедневно равными частями, пропорционально количеству дней в календарном месяце.", тоесть деньги снимаются не за месяц, а каждый день, тоесть мне не обезательно каждый месяц вносить, например, 150грн.?
Что такое порог отключения и порог подключения?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@EvgenB, да, все правильно 😉
При подключении на контактную форму обслуживания первая абонентская плата снимается в полном объеме на месяц вперед. Начиная со второго месяца оплата будет сниматься ежедневно равными частями, пропорционально количеству дней в календарном месяце (к примеру, 150 грн. делим на 31 день (в октябре 31 день) получаем ежедневную оплату в размере 4,84 грн.). Т.е. не обязательно делать пополнение на всю сумму (150 грн.), можно пополнять счет частями.

⚠️обращаю ваше внимание на то, что ежедневная абонентская плата снимается не по факту пользования услугами, а на постоянной основе. Только если в начале месяца (1-го числа), к примеру, у вас на счету не было достаточной суммы для оплаты ежедневной абонентской платы, то оплата не снимается, но и услуги по условиям тарифа не предоставляются (т.е. не сможете звонить/отправлять SMS, пользоваться Интернетом).

Порог отключения услуг - это та сумма, при пересечении которой услуги телефонии отключаются и не будут подключены до тех пор, пока вы не выйдете в порог подключения. Т.е. пока на счету не появится та сумма, которая необходима для повторного подключения услуг.

К примеру, на счету установлен порог отключения -(минус) 50 грн., т.е. вы можете пользоваться услугами в кредит, и порог подключения 10 грн. (плюс). Как только ваш баланс опуститься ниже -50 грн. (к примеру, на счету будет -52 грн.) услуги телефонии будут отключены. Подключение произойдет тогда, когда на счету будет 10 грн. 1 коп., т.е. когда выйдете в порог подключения (пополните счет минимум на 62,01 грн.).

P.S.: надеюсь, что мой ответ немного поможет понять суть контакта 🤗
Добрий! Хочу змінити місце роботи (контракт). Чи можна залишити номер за собою і що для цього потрібно?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
@DenSergei Обычно контрактный номер закрепляется за компанией в котором работает сотрудник. Думаю что по логике разрешение должны в бухгалтерии либо руководитель (менеджер).
Это все равно если человек работает в монетарном дворе, после увольнения присвоил себе пару листов 500 грн купюр на память как я работал гравюром или печатником 😆
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@DenSergei, 🤔я вірно зрозуміла, що у вас зараз корпоративний номер, зареєстрований на організацію? І Ви хочете його залишити собі?
Сьогодні я перейшла на контракт зі збереженням свого номеру.
Переоформлення робив працівник Київстару на Хрещатик 52, сказав,що через 20 хв можна буде користуватись мобільним зв‘язком. Та пройшло вже більше чотирьох годин,а зв‘язку так і немає. Я перезавантажувала,перевіряла сім карту та все марно. Що не так не розумію?
Уровень пользователя 4
Отправить значок
Має працювати відразу. В магазин звертайтесь, щось не так зробили)
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@0 0 0 0 0, скористувались порадою @Kaganovskyy 🤔? Звернулись повторно до магазину "Київстар", де робили міграцію на контрактну форму обслуговування?
Добрый вечер! Мне 16 лет, могу ли заключить контракт с Киевстаром? Есть ли возрастное ограничение?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Насколько мне известно, вам должно быть минимум 18

Ответить