Решено

Оформление контрактного номера / Миграция на контрактную форму обслуживания

  • 15 Сентябрь 2017
  • 227 ответов
  • 67411 просмотров


Показать первую публикацию

227 Ответы

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@dann3, должно быть 18 лет 😉
Могу ли я как иностранный гражданин оформить сим-карту на своё имя в городе Львове? Если да, то могу ли я оформить тариф Киевстар Планшет+ в одном из офисов во Львове?
Могу ли после недели использования закрыть тариф?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Можете, но какой в этом смысл? Легче купить обычный стартовый пакет Безлим Соцсети или любой другой тариф, а потом просто выкинуть карточку - если она больше не нужна.
@Selecton А почему я не могу выкинуть карточку в этом тарифе?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Киевстар планшет - это контрактный тариф и чтоб его подключить, нужно оформить договор с оператором, а потом разрывать договор. Как по мне, то легче купить любой стартовый пакет в магазине, такой тариф обслуживается на предоплате и ничего оформлять не нужно, т.е пополняете счёт и пользуетесь.

С вашим тарифом лишние телодвижения будут, которые можно избежать, но решать только вам.
@Selecton правильно ли я понимаю?
Есть два вида тарифов.
Контрактный и по предоплате.
По контрактному тарифу я обязан заключить конктракт(как ни странно) внести деньги и пользоваться
По тарифу по предоплате я только вношу деньги и пользуюсь. Никакого контракта и оформления?

Всё верно?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Верно
Могу ли я перейти на контрактную форму обслуживания моего номера, если мне 17 лет?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Нет. Контракт только 18+
Хотя вы можете оформить контракт на родителей, а потом перевести его на себя при достижении нужной циферки.
Уровень пользователя 5
Отправить значок +1
Нет. Контракт только 18+
Хотя вы можете оформить контракт на родителей, а потом перевести его на себя при достижении нужной циферки.


Не вводи в заблуждение человека. Для миграции на контракт, необходимо предоставить паспорт и ИНН, всё это уже есть у 17-ти летнего человека, поэтому он сможет оформить всё на себя.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Не вводи в заблуждение человека. Для миграции на контракт, необходимо предоставить паспорт и ИНН, всё это уже есть у 17-ти летнего человека, поэтому он сможет оформить всё на себя.
Если это правда, то прошу прощения. Раньше нужно было достижение 18 лет, как сейчас помню ответ администратора ЦОА
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Dmitriy12, оформить на себя контрактный номер можно только с 18 лет, не раньше. @kikiwora все верно подсказал.
Симка перестала работать после переключения на тариф Kyivstar4G по контракту и уже почти сутки не ловит связь
Отправить значок
После процедуры миграции с РР на ФИЗ лицо - телефон перезагрузи.
Тебе должны были дать другую карту и оповестить, что старая уже неактивна. Затем ты пополняешь счёт на 160 гривен и все работает.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@AndreyBelokon, вам удалось решить вопрос? Сим-карта уже ловит сеть? 🤔
При переходе с предоплаты на контракт не перевелись деньги которые были на счету, они будут переведены или все пропало?..
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
При переходе с предоплаты на контракт не перевелись деньги которые были на счету, они будут переведены или все пропало?..
При переходе они должны были упасть на бонусный баланс

При переходе они должны были упасть на бонусный баланс


Что-то не могу его найти в Мой Киевстар (( и по коду *112# про них ничего нет ((
А на что их можно потратить?..
Уровень пользователя 4
Отправить значок +1
@diimen, проверить состояние счета можно при помощи стандартной комбинации *111# и вызов (отдельным пунктом увидите бонусный счет). Период, на протяжении которого можно воспользоваться бонусными денежными средствами, составляет 1 календарный год со дня миграции на контрактную форму обслуживания.
Эти деньги можно потратить на:
- исходящие и переадресованные звонки на номера абонентов сети «Киевстар»;
- исходящие и переадресованные звонки на номера других мобильных операторов в пределах Украины;
- исходящие и переадресованные звонки на городские номера;
- Звонки при помощи услуги «Перезвони мне» (через код 019);
- Звонки на номера услуги «Автоответчик»;
- Звонки на международные номера;
- исходящие звонки, входящие и исходящие SMS и MMS на короткие платные номера (подписки);
- отправку SMS, MMS по Украине и за рубеж;
- услуги GPRS;
- оплату услуги «Ди-джингл» (звонок на 465, стоимость мелодии);
- отправку запросов по услуге "Маячок".
@St1x блин... То есть ни на что толковое их потратить нельзя... При переходе меня не предупредили об этом, я б перевел их на другой номер... А так, у меня врядли будет перебор по звонкам и СМС ((((
а бонусные деньги в оплату абонплаты не зачисляются?..
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@diimen, на абонплату не зачисляются.
Официальная информация на сайте такая
Документы для подключения
  1. Оригинал паспорта гражданина Украины, паспорт гражданина Украины в виде ID-карты
  2. Оригинал или копия (копия-бумажный носитель, фотокопия) справки/карточки о назначении индивидуального идентификационного номера физического лица (при наличии, в случае отсутствия индивидуального идентификационного номера физического лица копия 7-9 страницы, где есть соответствующая отметка об этом).
В общем говоря, паспорт и код.
В салоне отказали в подключении, так как не прописки.
После этого позвонил на горячую линию, оператор сказала, что прописка не нужна, подключают даже если паспорт только выдан и вообще нет отметок о регистрации. Оставил жалобу на сотрудников салона с просьбой разобраться.
Сегодня перезвонили с 0673314700 и сказали, что все-таки прописка нужна. При этом указать, на какой пункт правил он ссылается, оператор не смог.
По словам звонившего:
Сотрудники все делали правильно
У оператора на горячей линии была неактуальная информация
Информация на сайте неполная, обещали исправить и отчитаться по телефону (ну-ну, даже самому интересно).

Если все действительно так, интересует, почему на сайте такого крупного оператора нет полных условий подключения на контракт. В лучшем случае, действительно добавят пункт о прописке, но как можно теперь быть уверенным, что это все условия? Может, нужны еще какие-то отметки в паспорте, кроме прописки? Может, нужно обязательно быть женатым или, наоборот, разведенным для подключения на контракт? Может, фамилия должна заканчиваться только на -ко или -ов ? Ставлю огромный минус оператору Киевстар. Пользователь не должен тратить время из-за того, что нет полной информации на сайте. Сайт и горячая линия в данном случае предоставили мне неверную информацию. Ну и само требование прописки смешно - я могу получить карту банка, загранпаспорт, уехать за границу, но не могу подключиться на контракт Киевстар.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Alex067, жаль, что сложилась такая ситуация. Приношу свои извинения за неудобства. Если обещали исправить/добавить информацию на сайте, обязательно это сделают. 🤓
@Alex067, жаль, что сложилась такая ситуация. Приношу свои извинения за неудобства. Если обещали исправить/добавить информацию на сайте, обязательно это сделают. 🤓
Типичная отписка не о чем. Обязательно сделают, да. За годы существования сайта не смогли сделать раздел "Контракт" и четко прописать все условия подключения и отключения. Зато наняли десяток абсолютно бесполезных модераторов, браво! Вот Вы, Валентина, как модератор, отвечающая в теме про контракт, знаете точно: нужна прописка или нет? Я так понимаю, пока этой информации нет на сайте, то Вы и не в курсе.

Ответить