Решено

Оформление контрактного номера / Миграция на контрактную форму обслуживания

  • 15 Сентябрь 2017
  • 227 ответов
  • 186 просмотров


Показать первую публикацию

227 Ответы

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Alex067, понимаю ваши эмоции, поскольку было потрачено личное время. У нас есть возможность передать запрос для уточнения деталей по вопросам, которые не описаны на сайте или в нашей базе данных.
Я хочу заключити контракт із Києвстаром, могу я це зробити із своїм паспортом який я отримав у 14 років і ідентифікаційним кодом?
@Alex067, жаль, что сложилась такая ситуация. Приношу свои извинения за неудобства. Если обещали исправить/добавить информацию на сайте, обязательно это сделают. 🤓
Типичная отписка не о чем. Обязательно сделают, да. За годы существования сайта не смогли сделать раздел "Контракт" и четко прописать все условия подключения и отключения. Зато наняли десяток абсолютно бесполезных модераторов, браво! Вот Вы, Валентина, как модератор, отвечающая в теме про контракт, знаете точно: нужна прописка или нет? Я так понимаю, пока этой информации нет на сайте, то Вы и не в курсе.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Alex067, жаль, что сложилась такая ситуация. Приношу свои извинения за неудобства. Если обещали исправить/добавить информацию на сайте, обязательно это сделают. 🤓
Официальная информация на сайте такая
Документы для подключения
  1. Оригинал паспорта гражданина Украины, паспорт гражданина Украины в виде ID-карты
  2. Оригинал или копия (копия-бумажный носитель, фотокопия) справки/карточки о назначении индивидуального идентификационного номера физического лица (при наличии, в случае отсутствия индивидуального идентификационного номера физического лица копия 7-9 страницы, где есть соответствующая отметка об этом).
В общем говоря, паспорт и код.
В салоне отказали в подключении, так как не прописки.
После этого позвонил на горячую линию, оператор сказала, что прописка не нужна, подключают даже если паспорт только выдан и вообще нет отметок о регистрации. Оставил жалобу на сотрудников салона с просьбой разобраться.
Сегодня перезвонили с 0673314700 и сказали, что все-таки прописка нужна. При этом указать, на какой пункт правил он ссылается, оператор не смог.
По словам звонившего:
Сотрудники все делали правильно
У оператора на горячей линии была неактуальная информация
Информация на сайте неполная, обещали исправить и отчитаться по телефону (ну-ну, даже самому интересно).

Если все действительно так, интересует, почему на сайте такого крупного оператора нет полных условий подключения на контракт. В лучшем случае, действительно добавят пункт о прописке, но как можно теперь быть уверенным, что это все условия? Может, нужны еще какие-то отметки в паспорте, кроме прописки? Может, нужно обязательно быть женатым или, наоборот, разведенным для подключения на контракт? Может, фамилия должна заканчиваться только на -ко или -ов ? Ставлю огромный минус оператору Киевстар. Пользователь не должен тратить время из-за того, что нет полной информации на сайте. Сайт и горячая линия в данном случае предоставили мне неверную информацию. Ну и само требование прописки смешно - я могу получить карту банка, загранпаспорт, уехать за границу, но не могу подключиться на контракт Киевстар.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@diimen, на абонплату не зачисляются.
а бонусные деньги в оплату абонплаты не зачисляются?..
@St1x блин... То есть ни на что толковое их потратить нельзя... При переходе меня не предупредили об этом, я б перевел их на другой номер... А так, у меня врядли будет перебор по звонкам и СМС ((((
Уровень пользователя 4
Отправить значок +1
@diimen, проверить состояние счета можно при помощи стандартной комбинации *111# и вызов (отдельным пунктом увидите бонусный счет). Период, на протяжении которого можно воспользоваться бонусными денежными средствами, составляет 1 календарный год со дня миграции на контрактную форму обслуживания.
Эти деньги можно потратить на:
- исходящие и переадресованные звонки на номера абонентов сети «Киевстар»;
- исходящие и переадресованные звонки на номера других мобильных операторов в пределах Украины;
- исходящие и переадресованные звонки на городские номера;
- Звонки при помощи услуги «Перезвони мне» (через код 019);
- Звонки на номера услуги «Автоответчик»;
- Звонки на международные номера;
- исходящие звонки, входящие и исходящие SMS и MMS на короткие платные номера (подписки);
- отправку SMS, MMS по Украине и за рубеж;
- услуги GPRS;
- оплату услуги «Ди-джингл» (звонок на 465, стоимость мелодии);
- отправку запросов по услуге "Маячок".

При переходе они должны были упасть на бонусный баланс


Что-то не могу его найти в Мой Киевстар (( и по коду *112# про них ничего нет ((
А на что их можно потратить?..
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
При переходе с предоплаты на контракт не перевелись деньги которые были на счету, они будут переведены или все пропало?..
При переходе они должны были упасть на бонусный баланс
При переходе с предоплаты на контракт не перевелись деньги которые были на счету, они будут переведены или все пропало?..
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@AndreyBelokon, вам удалось решить вопрос? Сим-карта уже ловит сеть? 🤔
Отправить значок
После процедуры миграции с РР на ФИЗ лицо - телефон перезагрузи.
Тебе должны были дать другую карту и оповестить, что старая уже неактивна. Затем ты пополняешь счёт на 160 гривен и все работает.
Симка перестала работать после переключения на тариф Kyivstar4G по контракту и уже почти сутки не ловит связь
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Dmitriy12, оформить на себя контрактный номер можно только с 18 лет, не раньше. @kikiwora все верно подсказал.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Не вводи в заблуждение человека. Для миграции на контракт, необходимо предоставить паспорт и ИНН, всё это уже есть у 17-ти летнего человека, поэтому он сможет оформить всё на себя.
Если это правда, то прошу прощения. Раньше нужно было достижение 18 лет, как сейчас помню ответ администратора ЦОА
Уровень пользователя 5
Отправить значок +1
Нет. Контракт только 18+
Хотя вы можете оформить контракт на родителей, а потом перевести его на себя при достижении нужной циферки.


Не вводи в заблуждение человека. Для миграции на контракт, необходимо предоставить паспорт и ИНН, всё это уже есть у 17-ти летнего человека, поэтому он сможет оформить всё на себя.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Нет. Контракт только 18+
Хотя вы можете оформить контракт на родителей, а потом перевести его на себя при достижении нужной циферки.
Могу ли я перейти на контрактную форму обслуживания моего номера, если мне 17 лет?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Верно
@Selecton правильно ли я понимаю?
Есть два вида тарифов.
Контрактный и по предоплате.
По контрактному тарифу я обязан заключить конктракт(как ни странно) внести деньги и пользоваться
По тарифу по предоплате я только вношу деньги и пользуюсь. Никакого контракта и оформления?

Всё верно?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Киевстар планшет - это контрактный тариф и чтоб его подключить, нужно оформить договор с оператором, а потом разрывать договор. Как по мне, то легче купить любой стартовый пакет в магазине, такой тариф обслуживается на предоплате и ничего оформлять не нужно, т.е пополняете счёт и пользуетесь.

С вашим тарифом лишние телодвижения будут, которые можно избежать, но решать только вам.
@Selecton А почему я не могу выкинуть карточку в этом тарифе?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Можете, но какой в этом смысл? Легче купить обычный стартовый пакет Безлим Соцсети или любой другой тариф, а потом просто выкинуть карточку - если она больше не нужна.

Ответить