Решено

Оформление контрактного номера / Миграция на контрактную форму обслуживания

  • 15 Сентябрь 2017
  • 227 ответов
  • 186 просмотров

Отправить значок

При переходе на контракт, какая сумма кредита будет мне доступна? Важно так как совершаю уйму звонков по работе, и быть оффлайн подобно смерти!

icon

Лучший ответ Evgeniya 15 Сентябрь 2017, 17:40

@Alexey, доступность программы кредитования зависит от нескольких факторов:
1. миграция будет на существующий лицевой счет или новый?
2. на кого будет оформляться контракт (на физическое или юридическое лицо)?

Для физических лиц зачастую предоставляется программа “Разговоры в кредит”. Для юридических лиц - “Отсрочка платежа”.

Детальнее вам подскажут при оформлении контракта.

Просмотр оригинала

227 Ответы

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Denis98, сам договор вы можете найти по данной ссылке https://kyivstar.ua/ru/about/important_data/terms , уже довольно-таки длительное время он не выдается сотрудниками магазина при заключении контракта 🤔
На руки вы получаете только аппликационную форму, где будут указаны ваши персональные данные (ФИО, серия и номер паспорта, ИНН и сам номер телефона).
Здравствуйте, я хотел поменять тариф к своему номеру, и нашёл подходящий тариф - Киевстар 4G, но я не смог его подключить, я посмотрел условия и нужно пройти этап "миграции". И после того как я пройду этот этап, в офисе Киевстар, тогда я смогу уже подключить этот тариф?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Это тариф для контракта.
Соответственно вам нужно сначала перейти на контракт, а потом выбрать этот тариф.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Kjhl12, да, "Киевстар 4G" - это контрактный тарифный план. Т.е. вам нужно сначала пройти процедуру миграции на контрактную форму подключения 😉

P.S.: если после прочтения статьи появятся дополнительные вопросы, обязательно пишите, поможем 🤗
@Kjhl12, да, "Киевстар 4G" - это контрактный тарифный план. Т.е. вам нужно сначала пройти процедуру миграции на контрактную форму подключения 😉


P.S.: если после прочтения статьи появятся дополнительные вопросы, обязательно пишите, поможем 🤗

Если мне 16 лет, но у меня есть и Инн и паспорт, могу ли я оформить контракт?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Kjhl12, такая процедура доступна только с 18-ти лет. 🤓
@Kjhl12, такая процедура доступна только с 18-ти лет. 🤓
Эх, жаль, на родителей карту оформлю)
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Kjhl12, отличная идея 🤗
Уровень пользователя 5
Отправить значок +1
Чи потрібно нести Сім картки з собою, чи ні?
Уровень пользователя 4
Отправить значок +1
Чи потрібно нести Сім картки з собою, чи ні?

Дивиться спочатку інформацію на сайті Київстара. Там вказано, що "При міграції ваша SIM-карта буде замінена на нову із збереженням номера." Якщо б було можна перейти на контракт без пред'явлення сім-карти, це було б круто 😉 https://kyivstar.ua/uk/mm/services/base/migration
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@fery13, погоджусь з @KYIANYN, SIM-карту при міграції на контрактну форму обслуговування потрібно мати на руках (стару SIM-карту забирають, нову видають. Номер зберігається) 🤓
Уровень пользователя 5
Отправить значок +1
@fery13, погоджусь з @KYIANYN, SIM-карту при міграції на контрактну форму обслуговування потрібно мати на руках (стару SIM-карту забирають, нову видають. Номер зберігається) 🤓
А якщо у мене 2 сімки, сім-пара, то обидві треба нести з собою і дадуть 2 нові?
Уровень пользователя 5
Отправить значок +1
Таке ще питання. Я зараз у Чехії, пробуду тут ще 3 місяці, чи не є способу оформитись на контракт без моєї присутності? Наприклад, чи може оформити на себе моя мама мій номер? І що в разі, якщо одна з сім, основна, зі мною є у Чехії, чи є якийсь вихід з цієї ситуації?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@fery13, для виконання процедури міграції не обов'язково з собою мати SIM - карту. Якщо вам потрібна також і сім-карта для інтернету, можна підключити таку послугу і отримати другу сім-картку. 🤓
У вас номер передплаченого зв'язку не зареєстрований на ваші паспортні дані, так?
Уровень пользователя 5
Отправить значок +1
@fery13, для виконання процедури міграції не обов'язково з собою мати SIM - карту. Якщо вам потрібна також і сім-карта для інтернету, можна підключити таку послугу і отримати другу сім-картку. 🤓

У вас номер передплаченого зв'язку не зареєстрований на ваші паспортні дані, так?

Так.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@fery13, ви хочете, щоб ваша мама оформила номер на свої паспортні дані? Якщо так, то їй доведеться спочатку зробити процедуру заміни сім-картки, адже номер у вас знаходиться, а потім робити процедуру міграції.
Заміна сім-карти потрібна для того, щоб з номера можна було співробітнику Магазина набрати спеціальну комбінацію для міграції.
Уровень пользователя 5
Отправить значок +1
@fery13, ви хочете, щоб ваша мама оформила номер на свої паспортні дані? Якщо так, то їй доведеться спочатку зробити процедуру заміни сім-картки, адже номер у вас знаходиться, а потім робити процедуру міграції.
Заміна сім-карти потрібна для того, щоб з номера можна було співробітнику Магазина набрати спеціальну комбінацію для міграції.

У мене вдома є якраз новий стартовий пакет на максимальний безлім 225, то чи можна взяти та тупо цей стартовий пакет зробити контрактним, тобто оформити все на неї? І скільки це коштуватиме?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@fery13, можна. Тільки слід активувати номер (поставити в телефон сім-карту і набрати *111# виклик). Міграція безкоштовна. Єдине те, що треба буде оплатити обраний тариф.
Уровень пользователя 5
Отправить значок +1
Підкажіть будь ласка, який термін дії тарифу, з першого числа кожного місяця, чи 4 тижні, тобто коли треба поповнювати рахунок для зняття коштів згідно тарифного плану? В Мій Київстар чомусь на передплаті вказано зняття абонплати, а на контракті ні.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@fery13, на контракті кошти знімаються щоденно. Перший раз при підключенні ви оплачуєте повну вартість тарифу, починаючи із другого та наступні місяці - щодня. 🤓
Уровень пользователя 5
Отправить значок +1
@fery13, на контракті кошти знімаються щоденно. Перший раз при підключенні ви оплачуєте повну вартість тарифу, починаючи із другого та наступні місяці - щодня. 🤓
Дякую)
Здравствуйте. Сегодня зарегистрировала номер в сервисном центре. Позже, войдя в систему "Мой киевстар" обнаружила, что в моей фамилии допущена ошибка (одна буква). Хотя паспорт и код перед сотрудником были. (
Как исправить? Без повторного посещения центра, желательно.
Уровень пользователя 5
Отправить значок +1
ммм, напиши в онлайн ТП – https://kyivstar.ua/uk/support (внизу страницы есть кнопка «онлайн консультант»)
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@kolga, 🤔получилось связаться с оператором? Удалось решить вопрос?
@kolga, 🤔получилось связаться с оператором? Удалось решить вопрос?
Здравствуйте. Связаться удалось в Фейсбуке. Ответили, что только повторный визит в СЦ. (( Учитывая, что он у нас один на весь город, ехать туда снова желания и времени нет. Обидно, ведь всего одну букву в фамилии, глядя в мой паспорт, написали неправильно.
P. S. Я не на контракте, просто зарегистрировала номер/сим-карту на свои паспортные данные.

Ответить