Оновлення умов деяких тарифних планів у абонентів передплати та контракту: ще більше послуг, менша вартість та інші зміни

  • 27 Декабрь 2019
  • 603 ответы
  • 6972 просмотры

Уровень пользователя 7
Отправить значок +3

З метою покращення обслуговування абонентів та надання їм більш вигідних умов для спілкування, з 15 січня 2020 року мобільний оператор збільшує обсяг послуг у тарифному плані «Київстар Дзвінки 2019» без зміни його вартості.

Майже 1 млн абонентів Київстар, котрі користуються цим тарифом, отримають у 6 разів більше мегабайтів мобільного інтернету: 3000 Мб замість 500 Мб.

Також з 15 січня по 5 березня 2020 року припинять свою дію деякі застарілі тарифні плани передплаченого зв'язку, а абонентам буде запропоновано обрати один з актуальних тарифів.

В рамках цих змін для майже 1,5 млн своїх абонентів Київстар запропонує нові тарифні плани із меншою вартістю. Наприклад, для частини абонентів Київстар із тарифом «Безлім Соцмережі 2018», буде запропонований тариф з меншою на 25 грн вартістю. Іншим абонентам, котрі активно користуються мобільним інтернетом, будуть запропоновані тарифні плани зі більшою кількістю мегабайтів.

Всі абоненти, яких стосуються зміни, будуть проінформовані на сайті мобільного оператора та у SMS-повідомленні щонайменше за 7 днів. Вони матимуть можливість ознайомитися із запропонованим пакетом послуг у новому тарифі і, якщо він їм не підійде, самостійно обрати будь-який актуальний тариф та перейти на нові умови обслуговування. Лише тим абонентам, котрі не зроблять свій вибір самостійно до вказаного у SMS-повідомленні дня, буде запропонований тарифний план з урахуванням профілю використання послуг, щоб нові умови відповідали потребам абонентів.

 

Звертаємо увагу! Навіть якщо абонент не встиг самостійно обрати інший тарифний план, після автоматичного переведення він зможе безкоштовно змінити його на будь-який діючий тариф.

Також нагадаємо, що для більшості абонентів передплати та контракту до 14 січня 2020 року діє акція: кожному учаснику компанія пропонує тарифний план, з урахуванням його профілю споживання послуг. Дізнатись про запропонований тариф можна зателефонувавши на короткий номер 477 або за допомогою мобільного додатку «Мій Київстар».

Після зміни тарифу на запропонований – абоненти отримають до двох місяців послуг у подарунок*.

 

 

*Під терміном «до 2 місяців послуг у подарунок» слід розуміти, що абоненти контрактної форми обслуговування можуть користуватися перевагами свого нового тарифу протягом двох місяців за 1 грн, а абоненти передплаченої форми обслуговування - протягом 8 тижнів за 1 грн.


603 Ответы

Уровень пользователя 2

Мне тоже пришло, переходим на другого оператора, эти пидары ваще ахуели!!!

Уровень пользователя 2

У меня тоже пришло такое сообщение, если подымут тариф перейду на другого оператора.

Уровень пользователя 3
Отправить значок +1

Получил гадостные уведомления от Киевской “Звезды”:

Выберите один из тарифов “Всё вместе” или дождитесь обновления с 01.02 на “Всё вместе Плюс 2019” … тратата … за 140 грн/мес

Сейчас плачу за “Всё вместе. Плюс 2018” - 115 грн/мес

Перейдя по ссылке, читаю:

С 1-го февраля ваш тариф “Всё вместе” будет изменен на “Всё вместе Плюс”…

и далее самое наглое:

 потому что он лучше всего сможет соответствовать  вашим потребностям.

Но и это еще не всё, чуть ниже читаем:

… если предложенный тариф вам не подходит, можно в любой момент самостоятельно выбрать и подключить другой актуальный тариф “Всё вместе” …

и перейдя по ссылке имеем еще более “выгодное” предложение, в котором минимальный тариф от 150 грн/мес !!!

Обалденное Звёздное обжорство! 

И с какого перепуга Киевстар решает за меня, что мне лучше и какие мои потребности?

Я уже выбрал тариф, который выгоден и лучше для меня, а не для Киевстара!

Новый тариф, с аккуратно поднятой ценой (!), выгоден и лучше всего соответствует потребностям бесноватого руководства Киевстара, которое никак не может нажраться!

Мне интересно, сколько нужно бабла топ-менеджерам Киевстара, чтобы наконец-то утихомириться и прекратить “поздравлять” постоянных абонентов?!

Нам не нужны ваши киев-старовский “поздравления” под Новый год в виде принудительного повышения тарифов под маской обновленного суперкомфорта!

Киевстар! Ты не имеешь права подымать тарифы, прикрываясь навязанным комфортом!

Киевстар! “Все вместе” у тебя уже НЕВЫГОДНО!!!

Киевстар! Уйми свои аппетиты и прекрати грабить клиентов!

Отправить значок +1

На одному із номерів знайомих, який обслуговується  на умовах тарифного плану «Безлім Розмови 2018» (55 грн/4 тижні), буде автоматично переведений на обслуговування на умовах тарифного плану «Онлайн без меж» (100 грн/4 тижні), в якому аж 10000 МБ, при цьому користування мобільним інтернетом практично відсутнє за таким номером. Однак є вдвіч дешевиший тариф «Без меж lite», чому тоді Київстар автоматично переводить лише на тариф із більшою абонплатою?

Уровень пользователя 2

Оберіть один з нових тарифів  "Вcе разом" або дочекайтеся оновлення з 1.02 на "Вcе разом Смарт": безлім в мережі, 150хв на інші мобільні, 9000МБ, Дом.Інтернет 100 Мбіт/с за 180 грн/міс. 

На каком основании? Я подключил тариф "Все вместе"(который действует на постоянной основе, как было написанно) год назад,сейчас плачу 125 гривен!

С какой радости я должен вам платить теперь по 180 гривен? Бензин подарожал? 

Уровень пользователя 2
Отправить значок

И тут будьте здоровы! Вот вы поменяли тариф, в моем случае это СМАРТ. И предупредили за 5 дней. Типо было 120, стало 160… 
Ну такой окей. Они поменяли тариф и наверно чтото улучшили. Наверно больше услуг и качество связи. Звоню 460, должны там рассказать. Но в итоге Связь как всегда была прерывистая и непонятная такая и осталась. Ничего не понял и сбросил.
Ну наберу еще раз. И снова НИЧЕГО не понятно!
Звоню третий раз. И все, больше ничего не говорит, обычное меню. Пытался найти ничего нет.
Окей, зайду на сайт найти чтото.  Зашел и понял, что ничего не понял, куча разных тарифов, куча разных цен, даже свой смарт нашел. А там цена то другая.
Если уже такой бедлам. Предупреждайте заранее….
Наймите нормального верстальщика, закажите нормальный дизайн сайта. Потому что это безобразие..
Но все же. Я хочу узнать, что я получаю, при удорожание тарифа. Если ничего, вопрос. Почему? Доллар то на месте стоит, даже дешевеет...

Уровень пользователя 1
Отправить значок

Мне тоже “предложили” принудительно перейти с тарифа 95 грн на 150 грн. Стоимость возросла на 58%, а по факту я получаю тоже самое один-в-один (они якобы увеличили трафик интернета с 6000 до 9000, но по факту 90% пользователей и 6000 никогда не используют). Причем, если я хочу перейти на тариф 125 грн, что на 32% дороже то я получаю в 2 раза меньше трафика и в 5 раз меньше СМС и бесплатных минут !!! + еще и должна за переход доплатить 35 грн.

т.о.  на данный момент я подготовила письмо в антимонопольный комитет. Если ничего не делать Киевстар и дальше будет обдирать нас ,как липку! Также буду распростронять информацию о зажравшемся операторе в сети !!!

 

Уровень пользователя 2

У мене kyіvstar онлайн 4g+ тоже прийшла смс що змінюють тариф з 115грн. на 150грн. при цьому інтернет на місці(9000мб),а дзвінки на інші оператори замість 200хв.тільки 180хв.і без пакетів смс.А моїй мамі яка не користується інтернетом зовсім прийшла пропозиція на тариф онлайн без меж за 100грн. і 2 місяці без абонплати+інтернет 20000мб.,вони напевно спеціально тим хто не користується інтернетом "підкидають" такі тарифи.У мене номер вже 11 років,а толкових тарифіф не має,напевно потрібно буде переходити на іншого оператора.

Уровень пользователя 3

Уже змінив оператора, Київстар зажрались, покриття відстій у моєму місці перебування

Уровень пользователя 3

«дякую» . Я перевів всю свою сім‘ю на лайфсел, тепер у вас -5 абонентів ?

Я хочу вам сказати: Мою згоду на зміну тарифного пляну було отримано, коли Я відкрив стартовий пакет та активував сім карту Київстар в своєму простому телефоні!

 

Лично для себя виду выход - перейти на лайф с сохранением номера

Если тариф, который был предложен Вам автоматически не подходит - всегда можете выбрать любой другой из доступных. Для того, чтобы не ждать автоматического перевода и самостоятельно подобрать себе пакет услуг - 477*1 либо “Мой Киевстар”. 

Там не из чего выбирать!

Я смотрю на потребности свои, детей и родителей ..

 

Уровень пользователя 1

Мені не потрібно збільшувати об'єми послуг. Мене ВСЕ влаштовує в моєму ТАРИФ.плані!!! Подумайте про людей (більшість пенсіонери), які користуються кнопочними телефонами!!! Я писатиму письмову скаргу на Adresa pys'movoho zvernennya v PrAT «Kyivstar»: Ukrayina, m. Kyiv, vul. Dehtyarivs'ka 53, Indeks 03113, PrAT «Kyivstar» Vsi porady: kyivstar.ua/ru/about/about/f

Уровень пользователя 2

Спасибо Киевстар за новогодний подарок к 2020 году. Повышение цен почти в два раза очень нас "порадовало" и добавило праздничного настроения. "Радостное" СМС пришло как нельзя вовремя 30 декабря. Еще раз спасибо вам за "чуткое" отношение к клиентам.

Уровень пользователя 2
Отправить значок

З метою покращення обслуговування абонентів та надання їм більш вигідних умов для спілкування, з 15 січня 2020 року мобільний оператор збільшує обсяг послуг у тарифному плані «Київстар Дзвінки 2019» без зміни його вартості.

Майже 1 млн абонентів Київстар, котрі користуються цим тарифом, отримають у 6 разів більше мегабайтів мобільного інтернету: 3000 Мб замість 500 Мб.

Також з 15 січня по 5 березня 2020 року припинять свою дію деякі застарілі тарифні плани передплаченого зв'язку, а абонентам буде запропоновано обрати один з актуальних тарифів.

В рамках цих змін для майже 1,5 млн своїх абонентів Київстар запропонує нові тарифні плани із меншою вартістю. Наприклад, для частини абонентів Київстар із тарифом «Безлім Соцмережі 2018», буде запропонований тариф з меншою на 25 грн вартістю. Іншим абонентам, котрі активно користуються мобільним інтернетом, будуть запропоновані тарифні плани зі більшою кількістю мегабайтів.

Всі абоненти, яких стосуються зміни, будуть проінформовані на сайті мобільного оператора та у SMS-повідомленні щонайменше за 7 днів. Вони матимуть можливість ознайомитися із запропонованим пакетом послуг у новому тарифі і, якщо він їм не підійде, самостійно обрати будь-який актуальний тариф та перейти на нові умови обслуговування. Лише тим абонентам, котрі не зроблять свій вибір самостійно до вказаного у SMS-повідомленні дня, буде запропонований тарифний план з урахуванням профілю використання послуг, щоб нові умови відповідали потребам абонентів.

 

Звертаємо увагу! Навіть якщо абонент не встиг самостійно обрати інший тарифний план, після автоматичного переведення він зможе безкоштовно змінити його на будь-який діючий тариф.

Також нагадаємо, що для більшості абонентів передплати та контракту до 14 січня 2020 року діє акція: кожному учаснику компанія пропонує тарифний план, з урахуванням його профілю споживання послуг. Дізнатись про запропонований тариф можна зателефонувавши на короткий номер 477 або за допомогою мобільного додатку «Мій Київстар».

Після зміни тарифу на запропонований – абоненти отримають до двох місяців послуг у подарунок*.

 

 

*Під терміном «до 2 місяців послуг у подарунок» слід розуміти, що абоненти контрактної форми обслуговування можуть користуватися перевагами свого нового тарифу протягом двох місяців за 1 грн, а абоненти передплаченої форми обслуговування - протягом 8 тижнів за 1 грн.

Почему перевод осуществляется только на более дорогой тариф? На каком основании? Я имею право выбирать, но вы не даете выбора более дешевых тарифов намеренно! Ухожу на Лайф!!! А вам желаю в 2020 году потерять 30 млн абонентов и вылететь в трубу!!!

Уровень пользователя 1

У мене kyіvstar онлайн 4g+ тоже прийшла смс що змінюють тариф з 115грн. на 150грн. при цьому інтернет на місці(9000мб),а дзвінки на інші оператори замість 200хв.тільки 180хв.і без пакетів смс.А моїй мамі яка не користується інтернетом зовсім прийшла пропозиція на тариф онлайн без меж за 100грн. і 2 місяці без абонплати+інтернет 20000мб.,вони напевно спеціально тим хто не користується інтернетом "підкидають" такі тарифи.У мене номер вже 11 років,а толкових тарифіф не має,напевно потрібно буде переходити на іншого оператора.

У меня тоже такой тариф и сегодня получила смс о том ,что с 9-14 февраля мне поменяют на “безлим видео” за 150 грн на 4 недели . Хотя интернет  в нашем регионе работает через раз .  Как не печально , но придется наверное искать другие альтернативы  , хотя я с киевстаром уже 13 лет 

Уровень пользователя 1
Отправить значок

Аналогичная ситуация. Я перехожу на lifecell. Свободный рынок решит проблему и мои деньги достанутся другому. Отака фiгня малята (С)

Мені також прийшло.

У 2 рази підняли абонплату за додаткові інтернет-байти , яким я не користуюсь. 

Відмовитись від “пророзиції” неможливо.

ДО операторів не дозвонитись - мабуть будемо прощатись !

 

Уровень пользователя 1

И мы будем прощаться..не подходит такое(((

Кому ще приходило повідомлення про примусове "оновлення" тарифного плану 24.02.20 

Київстар вбиваж своєю зажерливістю та недієздатністю. Кожен рік почсинається із зміни тарифу...50...100..150....скілько можна? ...навіщо, наприклад, пенсіонеру з села тариф з метрами інтернету??....навіщо мені ваш інтернет, якщо він навіть в Києві не ловить?????...це жах!. Піднімають цівни, а якість ніяка....лише негативні враження

Почему сменили тариф без моего ведома? я пополнила счет на 150 грн. (Предыдущий тарифный план не помню какой) уехала в глушь, где ловит только киевстар, и сейчас мне приходит смс, что мне далось на день 10 мин и 100 мб, вы нормальные вообще? Узнала, что у меня тариф видео без границ, за который нужно 200+ грн платить, сейчас у меня нет возможности пополнить баланс, а интернет нужен. И вот как мне быть, какого вы меняете тариф не то что без моего согласия, а вообще без моего ведома, вот зачем? мне не надо видео без границ, ещё и так дорого. Так ещё и на день 100 мб, да что вообще можно сделать за них, да ничего, 21 век на дворе, выделили 100 мб, а сняли 30 грн. Верните мне предыдущий тариф и полный пакет на него, это ваши проблемы, что делаете через ж*, подставили, через пару дней выкину к чертям вашу карту и буду дальше пользоваться услугами ваших конкурентов, потому что они, в отличии от вас кидалово не устраивают, а звонят и предупреждают. На остальных форумах тоже ждите словесный понос в вашу сторону, заслужили, ставите людей ни во что, ещё раз ИДИТЕ со своей самодеятельностью, и верните назад мои деньги и тариф, который был раньше!

Здравствуйте! Я Зоряна, виртуальный консультант.

 

Пожалуйста, выберите язык: УкрРус

 

Я принципиально не пользуюсь смартфоном. Мне с февраля Киевстар нагло и противоправно повышает тариф 100 грн. за 4-е недели. Мой м.т. 068ххххххх. Если повысите тариф обращусь в офис генерального прокурора о привлечении виновных лиц к уголовной ответственности

Уровень пользователя 2

Kimeri  Вы или заинтересованное лицо! или просто человек который любит когда его дурят!

Вам видимо тоже нравится, и Вы согласны с комиссией при пополнении счета?

И Вам нравится когда в году 13 месяцев !

Уровень пользователя 2

Полный пофигизм и наглость! Антимонопольный комитет сказал убрать тарификация за 4 недели- игнор!

Тариф поднимают без каких либо оснований! без добавления в тариф дополнительных услуг!

Доллар упал- тариф растет! Значить чес это все что все привязано к доллару!

К оператору не дозвонишься когда проблемы с инетом!

Жду своего оператора инета, пока подключит дом!

Ответить