Решено

Отключение тарифного плана "Профессионал"

  • 14 Февраль 2018
  • 17 ответов
  • 7156 просмотров

Добрый вечер, у меня был профессиональный тариф.я нечего не менял пришла смс-ка Ваш тариф изменен на Базовый, что это такое??
icon

Лучший ответ Anita 15 Февраль 2018, 14:50

@kubl_tg12, добро пожаловать в наше сообщество!

Тарифный план Профессионал может быть отключен в случае невыполнения условий для пользования этого тарифа. Детальнее информацию можно уточнить у вашего регионального менеджера, который обслуживает вашу торговую точку.
Просмотр оригинала

17 Ответы

Уровень пользователя 5
Отправить значок +1
@kubl_tg12, добро пожаловать в наше сообщество!
Тарифный план Профессионал может быть отключен в случае невыполнения условий для пользования этого тарифа. Детальнее информацию можно уточнить у вашего регионального менеджера, который обслуживает вашу торговую точку.
Вчера 28.02.2018 пришла смс от оператора, о том что заявка на смену тарифа на базовый успешно выполнена! Хотя я ни каких заявок с просьбой о смене тарифа не отправлял и не собирался менять свой вполне хороший тариф!
У меня был тариф Профессионал. Которым пользовался мой брат. Брат уехал за границу, а номер мне оставил во временное пользование.
Уважаемые сотрудники киевстар! Объясните мне как такое вообще могло произойти и вообще, что это за безобразие такое?
1.Меня лишили возможности пользоваться услугами в самый не подходящий для меня момент.
2. Денег на счёту не было. Звонить и пользоваться интернетом возможности так же не было!
3.Пополнить счёт в полевых условиях не представлялось возможным!
4.Дозвониться вечно занятым операторам не возможно!
Моему возмущению нет предела!!!
Поясните мне эту ситуацию? Как такое вообще возможно? Почему без какого либо предупреждения с уведомлением?
Разве это нормально - лишить неожиданно человека связи? При всем том что даже и на номера Киевстар не было возможности позвонить.
ВЫ ПОСТАВИЛИ МЕНЯ В ОЧЕНЬ СЛОЖНУЮ СИТУАЦИЮ!
ИНОГДА ОТСУТСТВИЕ СВЯЗИ РЕШАЕТ ВОПРОС ЖИЗНИ! Поймите это! И принимайте правильное решение, прежде чем так поступать!
Из за того что я так и не смог дозвониться вашим специалистам. Мне пришлось бросить все свои дела и ехать в город, в ближайший сервис центр Киевстар - где ребята которые как мне показалось с "будунца" мне ни чего объяснить не смогли, а лишь сменили тариф "базовый" на тариф "3g онлайн" чем собственно и закончилась моя вчерашняя история.
Жду ваших объяснений! Буду очень благодарен если позвоните мне!
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
@Zulea Насколько знаю, тариф Профессионал сделан для партнеров, которые продают услуги компании. Если продаж нет, то и тариф отключают. Все логично.
Все верно. Хозяин номера сотрудник Киевстар. Только не по продажам. С лета он в дикретном отпуске и уехал за границу. Лично я номером пользуюсь уже больше полугода и все, всегда было нормально!
Та собственно и не в смене тарифа вопрос. А в том что это сделали неожиданно, без предупреждения, и в самый не подходящий момент. По закону это вообще подсудное дело! Ну как так - взять и лишить абонента связи? Я считаю что об этом должны были предупредить за ранее. Как минимум за 3-7 дней до перевода на другой, весьма не выгодный тариф - которым и пользоваться в моём случае не было возможности, в силу отсутствия денег на счёту. А контора прислала смс и этим поставила меня перед фактом!
Дозвониться эксперту по номерам 466, 477... вообще возможность отсутвовала. При наборе робот говорил что все эксперты заняты и сбрасывали вызов. Сегодня вот со второго раза смог дозвониться. Первый раз прождал соединения чуть больше часа. После чего звонок оборовался. Ну куда это годится? Я считаю что эксперт должен отвечать максимум в течении 5-10мин.

Уровень пользователя 6
Отправить значок +3
@Zulea, приветствую вас в нашем сообществе! То, что тариф поменялся - это не значит, что вы остались без связи. Пользоваться номером можете и дальше, но на других условиях. Понимаю, что не приятно, когда происходят неожиданные изменения. Но согласно условий тарифа так и должно было произойти. Если новый тариф не подходит, зайдите в систему Мой Киевстар и поменяйте тариф на любой другой, который предлагается вам в системе. Оператор в этом вопросе особо не поможет. Разве что порекомендует то же, что и я.

Добрый день, как отключить данный тариф? 

Отправить значок +1

@Zombaw, для отключения нужно изменить данный тариф на другой.

@Zombaw, для отключения нужно изменить данный тариф на другой.

А он как раз в ручную и не меняется. Не 466,не в приложении Киевстар

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Zombaw, тарифный план «Профессионал» можно изменить только на тарифный план “Киевстар Комфорт”.

Сотрудник торговой команды, который проводит отключение, на своем мобильном телефоне набирает USSD-запрос в следующем формате: *143*9*380ХХХХХХХХХ# где ХХХХХХХХХ – абонентский номер продавца. 

При смене тарифного плана все неиспользованные бонусные средства, начисленные по условиям программы «Профессионал»  и сам тарифный план «Профессионал», аннулируются. 
 

Отправить значок +1

@Xomyak, а после этого тарифный план “Киевстар Комфорт” можно изменить на любой актуальный тарифный план, кроме тарифного плана «Профессионал».

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@VLAD.Z, никаких ограничений для смены тарифного плана в дальнейшем не будет:nerd:

Отправить значок +1

@Xomyak, то есть можно будет снова перейти на Профессионал:nerd:

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Xomyak, а после этого тарифный план “Киевстар Комфорт” можно изменить на любой актуальный тарифный план, кроме тарифного плана «Профессионал».

@VLAD.Z, вы сами себе противоречите :confused:

Нет, тарифный план “Профессионал” просто так подключить нельзя. 

Отправить значок +1

@Xomyak, фраза “кроме тарифного плана «Профессионал»как раз и означает, что тарифный план “Профессионал” просто так подключить нельзя

На странице тарифа не указано, как можно его подключить.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@VLAD.Z, подключить данный тарифный план может только сотрудник, который проводит подключение (сотрудник магазина, или начальник сектора), человеку, который является продавцом розничной торговой точки, которая специализируется на продаже мобильных телефонов, а также продуктов и услуг операторов мобильной связи или продавцом корпоративных подключений.

Отправить значок +1

@Xomyak, не подскажете, какие условия необходимо выполнять для того, чтобы данный тарифный план не изменили?

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@VLAD.Z, условие одно единственное - продажи. Все детали сам продавец уже уточняет у своего мерчендайзера. 

Ответить