Решено

Отключить информационные сообщения (spam) / spam-звонки

  • 28 Сентябрь 2017
  • 150 ответов
  • 33220 просмотров

Хочу отключить весь спам в особенности (оберайте свий персональынй подарунок: бла бла бла). Спам смс приходят каждый день, что дико бемит. Со стороны Киевстар меня устроят только СМС о состоянии моего мобильного счета либо интернет счета.
icon

Лучший ответ Christelle 30 Сентябрь 2017, 14:43

@Good Bye, здравствуйте!
Вы говорите с @Bever об одном и том же, на первый взгляд, однако, что - то не так в Вашей переписке😁 Сотрудники поддержки Киевстар могут помочь заблокировать сообщения, инициатором которых является наша компания. Размеренную жизнь автора поста нарушали наши персональные предложения, мы можем их заблокировать, а, к примеру, сторонние рассылки от магазинов, такси, кафе и прочее - не можем. Но и в этом случае нет безвыходных ситуаций. Сейчас магазины приложений в таком ассортименте предлагают разные блокираторы таких смс, что позавидовать только можно. Только ленивый в 2017 году будет нервничать из-за сообщений о скидках, платьях, новых гаджетах и еще многих товарах и услугах🤓
Просмотр оригинала

150 Ответы

Отправить значок
Это возможно сделать по устному обращению в службу поддержки по 466 или в чат 🙂

Это возможно сделать по устному обращению в службу поддержки по 466 или в чат =)

 


Спасибо, так и сделаю!

 

Уровень пользователя 6
Отправить значок +1
@Bever, мне ответили в вайбере, что это невозможно, только заблокировать сообщение от Киевстар
Отправить значок
@Good Bye
В данном случае речь и идёт только о сообщениях от Киевстар 😞
Рекламные предложения, персональные подарки, и т.д.
Если речь о сторонних рассылках (магазины, такси и т.д.) то тут уже необходимо обращаться к отправителю, или применять "черный список" телефона.
Уровень пользователя 6
Отправить значок +1
@Bever, я о том же, но заблокировать можно только полностью сообщения, а не только их предложения
Уровень пользователя 4
Отправить значок +1
@Allien, добрый день!
Надеюсь, что Ваш вопрос уже решился при обращении к консультантам или голосового канала, либо электронных каналов😊
Уровень пользователя 4
Отправить значок +1
@Good Bye, здравствуйте!
Вы говорите с @Bever об одном и том же, на первый взгляд, однако, что - то не так в Вашей переписке😁 Сотрудники поддержки Киевстар могут помочь заблокировать сообщения, инициатором которых является наша компания. Размеренную жизнь автора поста нарушали наши персональные предложения, мы можем их заблокировать, а, к примеру, сторонние рассылки от магазинов, такси, кафе и прочее - не можем. Но и в этом случае нет безвыходных ситуаций. Сейчас магазины приложений в таком ассортименте предлагают разные блокираторы таких смс, что позавидовать только можно. Только ленивый в 2017 году будет нервничать из-за сообщений о скидках, платьях, новых гаджетах и еще многих товарах и услугах🤓
Мої вітання. Підскажіть за кого ви мене маєте,якщо наприклад при ситуації коли на рахунку закінчуються кошти ви постійно надсилаєте смс зміст якого "лох бери в долг", а в ситуації коли з'являються нові тарифи, А мій в архиві ви жодного разу не повідомляєте? я вимагаю щоб ви припинити пропонувати кошти в борг , придбати ренгтон та іншу херню,та надсилали тільки необхідну інфу стосовно змін.В іншому випадку візьму в борг (щоб частково отримати компенсацію за збити яких ви завдали шахрайским шляхом) та зміню оператора.
Как отменить смс спам от Киевстар??
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
Обратитесь по 466 или в чат, оставят заявку на блокировку.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
По перше- фільтруй базар свій! Брудне матючиння залиш для спілкування з собі подібними!
А по друге- то твій власний вибір!
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
немає жодного смс спаму від Київстар! Компанія таким не займається!
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
Как отменить смс спам от Киевстар??
Оправить на тот номер, на который подписались фразу СТОП.
Служебные они же «информационные» отменить нельзя, отправляются с номеров 466, или 0 800 300 466 С целью информировать абонентов о ходе решения заявок.
Уровень пользователя 6
Отправить значок +3
@Gansh, вітаю вас у нашій спільноті!
Відключити інформаційні та рекламні смс можна, але не всі. Наприклад смс про те, що закінчуються кошти або Мб, такі не відключаються, бо вважаються особливо важливими для подальшого використання номера. Смс про можливість підключення додаткових послуг, таких як Ді-джингл - можна. Для цього зверніться до оператора будь-яким зручним для вас способом (через Чат або колл-центр) та подайте заявку.
Щодо смс про те, що тариф вже закрит для замовлення (відправлений в архів), то такі повідомлення взагалі не передбачені. Архівний тариф можна використовувати, поки самі не подасте заявку на новий тариф. А якщо вже перейшли на інший тарифний план, більш новий та актуальний, навіщо повертатись до архіву?
Есть ли какой-то волшебный USSD код, который раз и навсегда отключает всю рассылку от оператора? Всё, кроме действительно нужных уведомлений, об окончании срока действия номера и подобных. Телефон у пожилого человека со слабым слухом. Периодически ему необходимо принять сообщение личного характера, но оно часто теряется в потоке информационных сообщений оператора. Прошу отвечать только по делу, не разводить балаган. Спасибо.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
Заявку на блок инфо. сообщений от компании может оставить сотрудник по 466 или в чате https://kyivstar.ua/ru/support (внизу страницы онлайн консультант).
Уровень пользователя 6
Отправить значок +3
@gobseck, добро пожаловать в наше сообщество!
USSD кода такого не существует!
@Gansh, вітаю вас у нашій спільноті!
Відключити інформаційні та рекламні смс можна, але не всі. Наприклад смс про те, що закінчуються кошти або Мб, такі не відключаються, бо вважаються особливо важливими для подальшого використання номера.

Доброго дня. Повідомлення про те що закінчуються кошти чи мб це звісно добре,та коли вони приходять в розумній кількості. Коли в день приходить 5-10 однакових повідомлень віддати кошти за Мб на 3 дні я ще терпів,Та коли сьогодні вночі прйшло більше 10и таких повідомлень,це був край,в кімнаті спить ще маленька дитина,а робота така що телефон нема як вимикти. Та пік ідіотизму,це коли сьогодні з ранку кожні 5-10 хв почали приходити нагадування що сьогодні буде знята абонплата(разом із пропозиціями бонусів),після 12 годнини з інтервалом 10-15 хв.,і це не перебільшення,перестав щитати після 57. Оператири цілий день зайняті,додзонитись нереально. Взагалі послуги київстара влаштовують,та смс від нього сьогодні просто вивели з себе.
Уровень пользователя 5
Отправить значок +1
@SES, рада вітати вас у нашій спільноті!
Така ситуація можлива у випадках слабкого сигналу вашої місцевості або при некоректній роботі мобільного телефону. В таких випадках ми радимо видалити отримані смс, перезавантажити телефон та поспостерігати за ситуацією. Якщо буде так само, краще для перевірки звернутися на сторінці https://kyivstar.ua/uk/support до онлайн оператора.
Никакие обращения не работают!
КС открыто спамит своих клиентов ссылаясь на "В данный момент, действительно, могут поступать смс с предложениями. Наши специалисты, уже занимаются этим вопросом. Извините за временные неудобства. Ожидаемая дата решения.....",бла,бла,бла...
Никто из операторов не может гарантировать,что назвал реальную дату-всё "ориентировочно".
Последний раз - 25.01.2018 огласили,а далее 26-го - новое предложение!!!!
Уровень пользователя 5
Отправить значок +1
@volk1404, добро пожаловать в наше сообщество!
На данный момент действительно поступают такие смс при установленной блокировке, наши техники знают об этом и работают над устранением, точных сроков завершения работ нам не поступает 😞 Технический отдел прилагает максимум усилий для скорейшего их завершения, примите, пожалуйста, извинения за временные неудобства!
А почему вместо того чтобы настроить рассылку-шлёте мусор в телефоны клиентов?
Почему "тех.отдел" не сделает все нужные настройки,а после этого сделает рассылку?
За что платите деньги криворуким "специалистам"?Лишние финансы есть? - тогда сделайте подарок пенсионерам на бесплатную связь(это реабилитирует КС и не только в их глазах)!
После долгого общения с "операторами" по тлф. и в чатах у меня один вывод - Киевстару плевать на своих клиентов....
В последнем разговоре сотрудница КС предложила мне выход - отключить ВСЕ сообщения от КС,включая предупреждения о снятии абонплаты и пр. подобной важности.И я попросил их отключить если они связаны с смс "ваш новогодний бонус....".
А другого выхода - нет... Надоело просить,ругаться,переписываться..- это всё трата времени и нервов.
Здравствуйте.
А когда перестанете спамить своих клиентов дебильными смс - "Выбирайте свой новогодний бонус..."?
Я уже неоднократно просил операторов избавить меня от этих сообщений,но,наверное,лживые обещания - в порядке вещей?
Неужели плевать на просьбы клиентов?Или там сидят абсолютно тупые маргинальные овцы и бараны,которых мы обеспечиваем ЗП?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
а що не так з Вашим новорічним бонусом?
Здравствуйте.
То,что я уже с начала декабря добиваюсь отключения СПАМ-сообщений от КС,выслушал и прочитал кучу заверений в том,что проблему решают и тд... да только "воз и ныне там"...
Последний разговор с оператором 30.01.18 - оператор предложила мне отключить ВСЕ сообщения от КС,(включая смс о списании абонплаты и пр.). Я подтвердил отключение, если смс о "новогоднем бонусе" связаны с ними и не будут больше приходить.Девушка заверила,что больше их не будет.
И вот -

Ответить