Решено

Отключить информационные сообщения (spam) / spam-звонки

  • 28 Сентябрь 2017
  • 152 ответы
  • 33262 просмотры


Показать первую публикацию

152 Ответы

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
але ж інформування про подарунки- це не спам!
але ж інформування про подарунки- це не спам!

Суда по сообщению,вы не понимаете,что значит "подарок" и что такое "спам".Не поленитесь в перерывах между ответами пользователям прочитать об этом в сети.
Ваш рейтинг на этом ресурсе и Ваше сообщение как-то не "клеятся" и наводят на мысль о том,что либо действительно пишете "что попало" для рейтинга или грамотно и намерено это делаете(второй вариант-более подходящий судя по "Дешева рибка- погана юшка, каже...") ...
Kaliniv D , может,кстати,меня "новачка" просветите - почему в начале написано "ВИРIШЕНО"?
Это ложь - вопрос не закрыт!
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
Kaliniv D , может,кстати,меня "новачка" просветите - почему в начале написано "ВИРIШЕНО"?
Это ложь - вопрос не закрыт!


питання закрито, так як Вам надали відповідь. Дякую за комплімент щодо грамотності .
Уровень пользователя 4
Отправить значок +1
@volk1404 сложности с получением смс еще наблюдаются, над вопросом трудятся технические специалисты, ожидаемая дата решения указана 06.02.2018 18:00.
Kaliniv D , может,кстати,меня "новачка" просветите - почему в начале написано "ВИРIШЕНО"?
Это ложь - вопрос не закрыт!

питання закрито, так як Вам надали відповідь. Дякую за комплімент щодо грамотності .


Вы считаете,что ответ на моё обращение - это ЗАКРЫТИЕ ВОПРОСА?
.................................... не знаю,как расценивать такой Ваш ответ.
Я получаю спам - это мне не нравится и я пытаюсь от него избавится и логично,что решением вопроса станет прекращение отправки мне компанией КС смс-сообщений с предложениями
пополнить счёт,взамен на "бонусы".
Вы считаете,что вот это РЕШЕНИЕ ВОПРОСА - "Olga Модератор 421 відповідь 1 день тому
@volk1404 сложности с получением смс еще наблюдаются, над вопросом трудятся технические специалисты, ожидаемая дата решения указана 06.02.2018 18:00."
У меня уже и таких ответов и голосовых записей - куча...
Сообщения и дальше поступают - решения нет и ни один из ответов модераторов,операторов и прочих сотрудников или "сторонников" КС (как Вы,к примеру) не может решить данную проблему,хотя криворукие "специалисты" трудятся над этим с 15.12.2017(см. вложение)!!!
Вы ведь не глупый человек - поэтому скажите,пожалуйста,нормально ли это,и так ли должны работать СПЕЦИАЛИСТЫ? А операторы должны мне после каждого обращения говорить или писать свои лживые обещания (почти каждую неделю)? Ещё и дозвониться несколько дней после рассылки невозможно!!! - отлично придумано.
Я считаю,что КС глумиться над своими клиентами...
ПОЗОР,ПОЗОР,ПОЗОР,ПОЗОР,ПОЗОР.... - что ещё можно сказать.
Я считал,что данный ресурс (Спільнота) предназначен для "услышанья" и решения вопросов клиентов,но это не более чем PR-ход,который не несёт под собой ничего....
Ну что же - придётся всё-равно искать выход.Может даже в замене оператора если мои обращения не дадут результата...
@volk1404 сложности с получением смс еще наблюдаются, над вопросом трудятся технические специалисты, ожидаемая дата решения указана 06.02.2018 18:00.
Отвечу Вам отдельно - вот все "ожидаемые даты решения",которые мне обозначали сотрудники КС. Только это всё не более,чем трёп,как Вы видите...
Да и Вы мне врёте-уверен...
После следующего смс - отправлю Вам скриншот,чтобы не быть голословным,как операторы и модераторы Вашей компании.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
@volk1404 сотрудники вам предоставляют информацию ту которую получают. Если сложности не успели устранить в срок, то срок смещается, это не говорит о том что вопросом не занимаются.
@volk1404 сотрудники вам предоставляют информацию ту которую получают. Если сложности не успели устранить в срок, то срок смещается, это не говорит о том что вопросом не занимаются.

Stas,прошу Вас впредь читать сообщения в ветке и не писать ерунду...
Я уже подробно объяснял,что мне НЕ НУЖНА ИНФОРМАЦИЯ,которую предоставляют сотрудники.Я прошу избавить меня от сообщений с предложением каких либо чёртовых бонусов...
Неужели это не понятно?
Ваш ответ(с учётом "1018 відповідей") говорит лиш об одном-Вам за ответы платят.
Тогда хоть пишите что-то дельное,а не "подмахивайте" КС.
О том,что вопросом не занимаются говорит то,что с 15 декабря "специалисты"(без признаков ума,судя по времени якобы проводимых работ) тупо спамят своих клиентов вместо того,чтобы настроить рассылку и только после этого её запускать.
УВАЖАЕМЫЕ ДАМЫ И ГОСПОДА,ПРОШУ ВАС ПИСАТЬ МНЕ В ОТВЕТАХ О ТОМ,ЧТО МНЕ ПОМОЖЕТ ИЗБАВИТСЯ ОТ СПАМА.

ЕСЛИ ВАШЕ СООБЩЕНИЕ НЕСЁТ ПОД СОБОЙ ТАКОЙ ЖЕ НЕОЦЕНИМЫЙ ГРУЗ ПОМОЩИ,КАК ВСЕ ПРЕДЫДУЩИЕ ОТВЕТЫ - НЕ СТОИТ НИЧЕГО ПИСАТЬ.... ЛУЧШЕ ПОТРЕПАЙТЕСЬ С КЕМ-ТО ИЗ БЛИЗКИХ О ЧЁМ-ТО СВОЁМ (ПОЛЕЗНЕЕ БУДЕТ).

ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН ЗА ПОНИМАНИЕ!
Уровень пользователя 6
Отправить значок +3
@volk1404, жаль, что у Вас сложилось такое мнение о работе компании!
Сложности с прохождением смс через блокировку являются временными. Любая техника подвержена иногда перебоям. Вот и здесь так случилось. В ближайшее время данная сложность будет устранена. Надеюсь на ваше понимание.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
від спаму добре допомагає чорний спсок в телефоні. Один з ітаких телефонів можна придбати в нашому інтернет магазині.
від спаму добре допомагає чорний спсок в телефоні. Один з ітаких телефонів можна придбати в нашому інтернет магазині.

Вы рекомендуете мне занести своего оператора мобильной связи в "чёрный список"? )))
Ну спасибо - хоть рассмешили!
Я проконсультируюсь с оператором на эту тему и Вам напишу.
Да и ещё один вопрос - телефоны с чёрным списком только у Вас можно купить?
!!!!! КО ВСЕМ МОДЕРАТОРАМ ОБРАЩАЮСЬ - СКАЖИТЕ,КАКАЯ ПОЛЬЗА МНЕ ОТ ВАШИХ ОТВЕТОВ?
СООБЩЕНИЯ ПОСТУПАЮТ ДАЛЬШЕ(см.скрины),А ЭТО СВИДЕТЕЛЬСТВУЕТ,ЧТО НЕ ВЫ НЕ ВАШИ КРИВОРУКИЕ СПЕЦИАЛИСТЫ-ТЕХНИКИ НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЕТЕ.
ЗАЧЕМ ВЫ МНЕ ПИШЕТЕ ВСЯКУЮ БЕСПОЛЕЗНУЮ ЕРУНДУ?
ЭТОТ РЕСУРС СОЗДАН ДЛЯ ПОМОЩИ КЛИЕНТАМ ИЛИ ПУСТОЙ ПЕРЕПИСКИ,ДЛЯ ВИДА,ЧТО КС ЧЕМ-ТО ЗАНИМАЕТСЯ?
КИЕВСТАР ОТКРЫТО ЗАБИВАЕТ НА СВОИХ КЛИЕНТОВ И МНЕ ДОСАДНО,ЧТО ЗА МОИ ДЕНЬГИ МЕНЯ ЕЩЁ И ЗАДАЛБЫВАЮТ...

ВПРЕДЬ ПИШИТЕ,ТО ЧТО ПОМОЖЕТ МНЕ ИЗБАВИТЬСЯ ОТ ВАШЕГО СПАМА,А ОБО ВСЁМ ОСТАЛЬНОМ - ТРЕПИТЕСЬ ДРУГ С ДРУГОМ!

PS: НАДЕЮСЬ,ЧТО ХВАТИТ МОЗГОВ МЕНЯ ПОНЯТЬ...
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
рекомендую купувати телефони лише в гашому інтернет магазині!
https://shop.kyivstar.ua/ua/
Як відключити спам-повідомлення про Новорічний подарунок від Київстар ?
Але при цьому залишити інформаційні і системні повідомлення
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
Для этого нужно обратиться к сотруднику по 0 800 300 466 или онлайн консультант на страничке https://kyivstar.ua/ru/support
рекомендую купувати телефони лише в гашому інтернет магазині!
https://shop.kyivstar.ua/ua/


Я не просил Вас давать мне бесполезные рекомендации - читайте сообщения выше
Я задал лично Вам 2 вопроса(ниже указал),но вместо ответов получил ссылку на магазин....
Вы не помогаете мне,а пытаетесь впарить какой-то свой телефон...
ЗАЧЕМ??? На любом сайте - одни и те же телефоны(и ваши ничем не отличаются).
С Вами не о чем говорить - вы пишете всякую ерунду БЕСПОЛЕЗНУЮ..
Идите в .... КС за бонусом,а от меня отстаньте со своим флудом.

1) Вы рекомендуете мне занести своего оператора мобильной связи в "чёрный список"?
2)Да и ещё один вопрос - телефоны с чёрным списком только у Вас можно купить?
НИЖЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ,КОТОРОЕ ГОВОРИТ,ЧТО ВСЕ,КТО ПИСАЛИ ИЛИ ЗАВЕРЯЛИ МЕНЯ ПО ТЕЛЕФОНУ О СКОРОМ РЕШЕНИИ ПРОБЛЕМЫ - ЛЖИВЫЕ ..... (не знаю как написать,даже).
ЭТО СКОТСТВО - ПО ДРУГОМУ НЕ НАЗОВЁШЬ.
ЧТОБ ВАМ КАЖДАЯ РАССЫЛКА ВЕРНУЛАСЬ ГОРЕМ И НЕПРИЯТНОСТЯМИ В ЖИЗНИ - ВЫ ЭТОГО РЕАЛЬНО ЗАСЛУЖИВАЕТЕ...
Уровень пользователя 5
Отправить значок +1
@volk1404, в данный момент, действительно, могут поступать смс с предложениями. Наши специалисты, уже занимаются этим вопросом. Извините за временные неудобства.
Olga(также рекомендую прочитать и Katrine),в отличии от ваших операторов голосовых обращений и письменных,я своё слово держу и,как обещал,высылаю то,что получил от вашей лживой компании в результате всех моих обращений(см.вложения)...
И после этого вы будете опять утверждать,что кто-то занимается данным вопросом?
Это уже смешно даже детям будет!
Я уже давно начал сомневаться в адекватности сотрудников киевстар,и все они не перестают меня упорно в этом убеждать!
Я поражён-неужели у вас нету гордости и самоуважения?Ведь вас обзывают(заслужено) самыми пошлыми и неприятными словами...
КАК ВЫ С ЭТИМ ЖИВЁТЕ??? НЕУЖЕЛИ ДЛЯ ВАС ЭТО - НОРМАЛЬНО???
Наверное,вы все,действительно,являетесь теми,кем вас считают...

@volk1404 сложности с получением смс еще наблюдаются, над вопросом трудятся технические специалисты, ожидаемая дата решения указана 06.02.2018 18:00.
Отвечу Вам отдельно - вот все "ожидаемые даты решения",которые мне обозначали сотрудники КС. Только это всё не более,чем трёп,как Вы видите...
Да и Вы мне врёте-уверен...
После следующего смс - отправлю Вам скриншот,чтобы не быть голословным,как операторы и модераторы Вашей компании.
Уровень пользователя 5
Отправить значок +1
@volk1404, замечены технические сложности, занимаемся решением данного вопроса. Надеемся, что в скором времени вопрос будет решен.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
@volk1404 ну как вариант установите фильтр смс (который будет автоматически блокировать смс с определенным текстом/словом).
Здравствуйте. Как мне отключить или Вы отключите спам сообщения от КИЕВСТАР типа:
клуб знакомств,новости и т.д.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
@Lisi4ka Такую заявку Вам поможет оформить Онлайн консультант

Ответить