Решено

Отключить информационные сообщения (spam) / Spam-звонки / Push сообщения



Показать первую публикацию

156 Ответы

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
@Aleksei.Sivokhin возможно я не правильно понял о чём вы говорите.
Но вот пруфы того о чём говорил я:Защина номера КС от кражи (Red Forum)Реєстрація абонентів передплаченого зв'язку "Київстар" (Сайт Київстар)

@kikiwora по второй ссылке статья без даты, но это как раз то о чем бы дискутировали. Только вот мы вышли за рамки обсуждения 🤗
Первая ссылка, это что-то не то 😎
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Aleksei.Sivokhin возможно я не правильно понял о чём вы говорите.
Но вот пруфы того о чём говорил я:
Защина номера КС от кражи (Red Forum)
Реєстрація абонентів передплаченого зв'язку "Київстар" (Сайт Київстар)
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
@Aleksei.Sivokhin подходите в ЦОА, просите персонификацию номера, заполняете анкету, администратор вводит ваши данные в систему и готово.
После этого для любых действий с номером будет нужен паспорт.
Причём сотрудники вообще думают что я на контракте.

@kikiwora к vodafone такие действия я проводил еще в 2014 году, - это абсолютно не то.

@Aleksei.Sivokhin да и вы не путайте, в России привязка номера к паспорту принудительна, у нас, по крайней мере пока что, добровольно. Т.е., вы по желанию будучи на предоплате можете привязать номер к паспорту, а можете этого и не делать.

Короче тему политики давайте не будем затрагивать, 😆.
Если у вас есть какие-то подтверждающие факты о персонификации номера, пишите.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Aleksei.Sivokhin да и вы не путайте, в России привязка номера к паспорту принудительна, у нас, по крайней мере пока что, добровольно. Т.е., вы по желанию будучи на предоплате можете привязать номер к паспорту, а можете этого и не делать.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Aleksei.Sivokhin подходите в ЦОА, просите персонификацию номера, заполняете анкету, администратор вводит ваши данные в систему и готово.
После этого для любых действий с номером будет нужен паспорт.
Причём сотрудники вообще думают что я на контракте.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1


Более того я вообще абонент Vodafone, недавно ввели крутую функцию SIM карта телефона закрыта на паспортные данные.
Так у Киевстара это уже очень давно. Я сам хожу с персонифицированным номером.

Где…? я тоже давно и это с 2004 года, никаких паспортных активаций номера нет.
В Украине МТС когда был не вводили, - об этой возможности узнал только с 2013 и то это было в России когда покупал номер по своем хохляцкому паспорту. У нас это законом не было - предусмотрено 🙄😥
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Более того я вообще абонент Vodafone, недавно ввели крутую функцию SIM карта телефона закрыта на паспортные данные.

Так у Киевстара это уже очень давно. Я сам хожу с персонифицированным номером.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
Включите тихий режим с 9 вечера до 8 утра, как это сделал я.
Правда, мне подобные сообщения не приходят вообще.

@kikiwora А я вообще принципиально заблокировал входящие с этого номера.
Моему тарифному плану 35 грн, постоянно приходили предложения перейти на 55 грн., — игнорирую / не перехожу / не пополняю. 😎

Более того я вообще абонент Vodafone, недавно ввели крутую функцию SIM карта телефона закрыта на паспортные данные.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Включите тихий режим с 9 вечера до 8 утра, как это сделал я.
Правда, мне подобные сообщения не приходят вообще.
Мне надоели все эти сообщения и акции. Последняя капля - сегодня пришло в 5 утра! У вас совесть есть?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
@myford, отключить "spam" от "Киевстар" (в том числе и информирование об услуге "Клуб знакомств") можно через оператора 466/0800300466/Онлайн Чата https://kyivstar.ua/uk/support 😉
Дважды в день приходит назойливая реклама какого-то клуба и предложение платной подписки на номер 870.
Как это отключить?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
@gurinck, рады приветствовать вас в нашем сообществе!
В этой теме указана информация как можно отключить подобную рассылку.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
@Ollena, раді вітати вас в нашій спільноті!
Не бійтесь відправити смс з текстом відмови😉
Це дійсно працює. Вартість смс з відмовою - 0,00 грн.
Подскажите как убрать уведомления смс о акциях услугах тарифах и прочей чепухи которая каждый день наяривает от Киевстар?

Доброго дня! Скажіть, будь ласка, на мій номер київстар було автоматично підключено підписку на послугу «Погода на 5 днів...» з такого номера, як: 107001 та відповідно знімається щодня абонплата. Для того, щоб відключити дану послугу вимагається відправити повідомлення з певним текстом на даний номер.
Якщо чесно, то якось не надійно в даний час відправляти смс на абсолютно невідомі номери.
Підкажуть, будь ласка, як поступити в такій ситуації?! І коли реально буде зв‘язатись із оператором через 466?
Надсилаю також скрін даного повідомлення.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
@dea070188, рады приветствовать вас в нашем сообществе!
Отключить "spam" от "Киевстар" можно через оператора 466/0800300466/Онлайн Чата https://kyivstar.ua/uk/support 😉
Как можно отключить СМС с рекламой от Киевстар?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
@Shaman68, в контактный центр поступает очень большое количество обращений, поэтому возникают такие сложности с дозвоном на 466 или 0800300466😥
С оператором можно соединиться не только в телефонном режиме, но и в онлайн чате https://kyivstar.ua/uk/support (внизу страницы Онлайн Консультант). Как-раз через него и можно оставить заявку на блокировку рекламных сообщений от "Киевстар".
Уровень пользователя 5
1) Опишите какая реклама и где она появляется ?
2) Дозвон к оператору есть но у каждого свой, сами понимаете что на каждого абонента нет своего оператора.
1) Как отключить разные уведомления рекламного характера от Киевстара
2) Почему я пользуюсь киевстаром более 10 лет не могу дозвониться оператору и просто задать вопрос!!!! Какого чёрта я должен создавать какой-то аккаунт в этой беседе???Просто сделайте так чтобы можно было позвонить оператору и задать вопро!!!!
а если они все заняты Пусть они мне перезвонят в течение получаса!!!!
У вас отвратительное обслуживание клиентов!!!!
Ок попробую через консультанта
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
@Maxy Нет, перезванивать вам не будут.
Оставьте заявку на отключение спама в чате (онлайн консультант внизу странички), ссылку выше кидал.
по 466 уже сил нет звонить. Сперва ждешь почти минуту прослушивая рекламу а постом говорят что все линии заняты. За день ни разу не дозвонился ((. Нет ли какого либо другого способа?Например оставить заявку чтобы мне перезвонили.

Ответить