Решено

Отключить информационные сообщения (spam) / Spam-звонки / Push сообщения



Показать первую публикацию

156 Ответы

Kaliniv D , может,кстати,меня "новачка" просветите - почему в начале написано "ВИРIШЕНО"?
Это ложь - вопрос не закрыт!

питання закрито, так як Вам надали відповідь. Дякую за комплімент щодо грамотності .


Вы считаете,что ответ на моё обращение - это ЗАКРЫТИЕ ВОПРОСА?
.................................... не знаю,как расценивать такой Ваш ответ.
Я получаю спам - это мне не нравится и я пытаюсь от него избавится и логично,что решением вопроса станет прекращение отправки мне компанией КС смс-сообщений с предложениями
пополнить счёт,взамен на "бонусы".
Вы считаете,что вот это РЕШЕНИЕ ВОПРОСА - "Olga Модератор 421 відповідь 1 день тому
@volk1404 сложности с получением смс еще наблюдаются, над вопросом трудятся технические специалисты, ожидаемая дата решения указана 06.02.2018 18:00."
У меня уже и таких ответов и голосовых записей - куча...
Сообщения и дальше поступают - решения нет и ни один из ответов модераторов,операторов и прочих сотрудников или "сторонников" КС (как Вы,к примеру) не может решить данную проблему,хотя криворукие "специалисты" трудятся над этим с 15.12.2017(см. вложение)!!!
Вы ведь не глупый человек - поэтому скажите,пожалуйста,нормально ли это,и так ли должны работать СПЕЦИАЛИСТЫ? А операторы должны мне после каждого обращения говорить или писать свои лживые обещания (почти каждую неделю)? Ещё и дозвониться несколько дней после рассылки невозможно!!! - отлично придумано.
Я считаю,что КС глумиться над своими клиентами...
ПОЗОР,ПОЗОР,ПОЗОР,ПОЗОР,ПОЗОР.... - что ещё можно сказать.
Я считал,что данный ресурс (Спільнота) предназначен для "услышанья" и решения вопросов клиентов,но это не более чем PR-ход,который не несёт под собой ничего....
Ну что же - придётся всё-равно искать выход.Может даже в замене оператора если мои обращения не дадут результата...
Уровень пользователя 4
Отправить значок +1
@volk1404 сложности с получением смс еще наблюдаются, над вопросом трудятся технические специалисты, ожидаемая дата решения указана 06.02.2018 18:00.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
Kaliniv D , может,кстати,меня "новачка" просветите - почему в начале написано "ВИРIШЕНО"?
Это ложь - вопрос не закрыт!


питання закрито, так як Вам надали відповідь. Дякую за комплімент щодо грамотності .
Kaliniv D , может,кстати,меня "новачка" просветите - почему в начале написано "ВИРIШЕНО"?
Это ложь - вопрос не закрыт!
але ж інформування про подарунки- це не спам!

Суда по сообщению,вы не понимаете,что значит "подарок" и что такое "спам".Не поленитесь в перерывах между ответами пользователям прочитать об этом в сети.
Ваш рейтинг на этом ресурсе и Ваше сообщение как-то не "клеятся" и наводят на мысль о том,что либо действительно пишете "что попало" для рейтинга или грамотно и намерено это делаете(второй вариант-более подходящий судя по "Дешева рибка- погана юшка, каже...") ...
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
але ж інформування про подарунки- це не спам!
Здравствуйте.
То,что я уже с начала декабря добиваюсь отключения СПАМ-сообщений от КС,выслушал и прочитал кучу заверений в том,что проблему решают и тд... да только "воз и ныне там"...
Последний разговор с оператором 30.01.18 - оператор предложила мне отключить ВСЕ сообщения от КС,(включая смс о списании абонплаты и пр.). Я подтвердил отключение, если смс о "новогоднем бонусе" связаны с ними и не будут больше приходить.Девушка заверила,что больше их не будет.
И вот -
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
а що не так з Вашим новорічним бонусом?
Здравствуйте.
А когда перестанете спамить своих клиентов дебильными смс - "Выбирайте свой новогодний бонус..."?
Я уже неоднократно просил операторов избавить меня от этих сообщений,но,наверное,лживые обещания - в порядке вещей?
Неужели плевать на просьбы клиентов?Или там сидят абсолютно тупые маргинальные овцы и бараны,которых мы обеспечиваем ЗП?
А почему вместо того чтобы настроить рассылку-шлёте мусор в телефоны клиентов?
Почему "тех.отдел" не сделает все нужные настройки,а после этого сделает рассылку?
За что платите деньги криворуким "специалистам"?Лишние финансы есть? - тогда сделайте подарок пенсионерам на бесплатную связь(это реабилитирует КС и не только в их глазах)!
После долгого общения с "операторами" по тлф. и в чатах у меня один вывод - Киевстару плевать на своих клиентов....
В последнем разговоре сотрудница КС предложила мне выход - отключить ВСЕ сообщения от КС,включая предупреждения о снятии абонплаты и пр. подобной важности.И я попросил их отключить если они связаны с смс "ваш новогодний бонус....".
А другого выхода - нет... Надоело просить,ругаться,переписываться..- это всё трата времени и нервов.
Уровень пользователя 5
Отправить значок +1
@volk1404, добро пожаловать в наше сообщество!
На данный момент действительно поступают такие смс при установленной блокировке, наши техники знают об этом и работают над устранением, точных сроков завершения работ нам не поступает 😞 Технический отдел прилагает максимум усилий для скорейшего их завершения, примите, пожалуйста, извинения за временные неудобства!
Никакие обращения не работают!
КС открыто спамит своих клиентов ссылаясь на "В данный момент, действительно, могут поступать смс с предложениями. Наши специалисты, уже занимаются этим вопросом. Извините за временные неудобства. Ожидаемая дата решения.....",бла,бла,бла...
Никто из операторов не может гарантировать,что назвал реальную дату-всё "ориентировочно".
Последний раз - 25.01.2018 огласили,а далее 26-го - новое предложение!!!!
Уровень пользователя 5
Отправить значок +1
@SES, рада вітати вас у нашій спільноті!
Така ситуація можлива у випадках слабкого сигналу вашої місцевості або при некоректній роботі мобільного телефону. В таких випадках ми радимо видалити отримані смс, перезавантажити телефон та поспостерігати за ситуацією. Якщо буде так само, краще для перевірки звернутися на сторінці https://kyivstar.ua/uk/support до онлайн оператора.
@Gansh, вітаю вас у нашій спільноті!
Відключити інформаційні та рекламні смс можна, але не всі. Наприклад смс про те, що закінчуються кошти або Мб, такі не відключаються, бо вважаються особливо важливими для подальшого використання номера.

Доброго дня. Повідомлення про те що закінчуються кошти чи мб це звісно добре,та коли вони приходять в розумній кількості. Коли в день приходить 5-10 однакових повідомлень віддати кошти за Мб на 3 дні я ще терпів,Та коли сьогодні вночі прйшло більше 10и таких повідомлень,це був край,в кімнаті спить ще маленька дитина,а робота така що телефон нема як вимикти. Та пік ідіотизму,це коли сьогодні з ранку кожні 5-10 хв почали приходити нагадування що сьогодні буде знята абонплата(разом із пропозиціями бонусів),після 12 годнини з інтервалом 10-15 хв.,і це не перебільшення,перестав щитати після 57. Оператири цілий день зайняті,додзонитись нереально. Взагалі послуги київстара влаштовують,та смс від нього сьогодні просто вивели з себе.
Уровень пользователя 6
Отправить значок +3
@gobseck, добро пожаловать в наше сообщество!
USSD кода такого не существует!
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
Заявку на блок инфо. сообщений от компании может оставить сотрудник по 466 или в чате https://kyivstar.ua/ru/support (внизу страницы онлайн консультант).
Есть ли какой-то волшебный USSD код, который раз и навсегда отключает всю рассылку от оператора? Всё, кроме действительно нужных уведомлений, об окончании срока действия номера и подобных. Телефон у пожилого человека со слабым слухом. Периодически ему необходимо принять сообщение личного характера, но оно часто теряется в потоке информационных сообщений оператора. Прошу отвечать только по делу, не разводить балаган. Спасибо.
Уровень пользователя 6
Отправить значок +3

@Gansh, отключить информационные и рекламные SMS можно, но не все. Например SMS о том, что заканчиваются средства или МБ, не отключаются, потому что считаются особенно важными для дальнейшего использования номера. SMS о возможности подключения дополнительных услуг, таких как “Ди-джингл” - можно. Для этого обратитесь к оператору любым удобным для вас способом (через Чат или колл-центр) и подайте заявку.
По-поводу SMS о том, что тариф уже закрыт для подключения (отправлен в архив), то такие сообщения вообще не предусмотрены. Архивный тариф можно использовать, пока сами не подадите заявку на новый тариф. А если уже перешли на другой тарифный план, более новый и актуальный, зачем возвращаться на архивный?

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
Как отменить смс спам от Киевстар??
Оправить на тот номер, на который подписались фразу СТОП.
Служебные они же «информационные» отменить нельзя, отправляются с номеров 466, или 0 800 300 466 С целью информировать абонентов о ходе решения заявок.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
немає жодного смс спаму від Київстар! Компанія таким не займається!
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
По перше- фільтруй базар свій! Брудне матючиння залиш для спілкування з собі подібними!
А по друге- то твій власний вибір!
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
Обратитесь по 466 или в чат, оставят заявку на блокировку.
Как отменить смс спам от Киевстар??
Мої вітання. Підскажіть за кого ви мене маєте,якщо наприклад при ситуації коли на рахунку закінчуються кошти ви постійно надсилаєте смс зміст якого "лох бери в долг", а в ситуації коли з'являються нові тарифи, А мій в архиві ви жодного разу не повідомляєте? я вимагаю щоб ви припинити пропонувати кошти в борг , придбати ренгтон та іншу херню,та надсилали тільки необхідну інфу стосовно змін.В іншому випадку візьму в борг (щоб частково отримати компенсацію за збити яких ви завдали шахрайским шляхом) та зміню оператора.
Уровень пользователя 4
Отправить значок +1
@Good Bye, здравствуйте!
Вы говорите с @Bever об одном и том же, на первый взгляд, однако, что - то не так в Вашей переписке😁 Сотрудники поддержки Киевстар могут помочь заблокировать сообщения, инициатором которых является наша компания. Размеренную жизнь автора поста нарушали наши персональные предложения, мы можем их заблокировать, а, к примеру, сторонние рассылки от магазинов, такси, кафе и прочее - не можем. Но и в этом случае нет безвыходных ситуаций. Сейчас магазины приложений в таком ассортименте предлагают разные блокираторы таких смс, что позавидовать только можно. Только ленивый в 2017 году будет нервничать из-за сообщений о скидках, платьях, новых гаджетах и еще многих товарах и услугах🤓

Ответить