Решено

Отключить информационные сообщения (spam) / Spam-звонки / Push сообщения

  • 28 Сентябрь 2017
  • 156 ответов
  • 497 просмотров

Хочу отключить весь spam в особенности (выбирайте свой персональный подарок: бла бла бла). Spam SMS приходят каждый день Со стороны Киевстар меня устроят только SMS о состоянии моего мобильного счета либо Интернет счета.

icon

Лучший ответ Aksolotl' 17 Ноябрь 2017, 22:36

@Gansh, отключить информационные и рекламные SMS можно, но не все. Например SMS о том, что заканчиваются средства или МБ, не отключаются, потому что считаются особенно важными для дальнейшего использования номера. SMS о возможности подключения дополнительных услуг, таких как “Ди-джингл” - можно. Для этого обратитесь к оператору любым удобным для вас способом (через Чат или колл-центр) и подайте заявку.
По-поводу SMS о том, что тариф уже закрыт для подключения (отправлен в архив), то такие сообщения вообще не предусмотрены. Архивный тариф можно использовать, пока сами не подадите заявку на новый тариф. А если уже перешли на другой тарифный план, более новый и актуальный, зачем возвращаться на архивный?

Просмотр оригинала

156 Ответы

Уровень пользователя 7
Отправить значок +4

@ilyache, в першу чергу приношу вибачення за те, що в Спільноті так довго не надавались відповіді :pray_tone2:

Ваша пропозиція буде передана на розглядання у відповідний відділ :pencil2:

Идея как улучшить Киевстар и избавиться от надоедливых спамеров.

Парочка платных услуг, стоящих любых денег:

(1) Возможность заблокировать любые/все входящие звонки, начинающиеся с “+38044” (то есть, городские или по коду). Принцип действия как “Стоп-лист” только в новой услуге не нужно вручную добавлять номера, которые неугодны. Достаточно просто активировать услугу и в дальнейшем никто не сможет дозвониться с 044.

 

(2) Услуга “определитель спаммера” (как приложение Getcontact), чтобы входящий неизвестный номер маркировался дополнительной пометкой на экране при условии, что такой номер есть в общей базе спаммеров.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +4

@Sliver, отключить информационные сообщения можно только через оператора. Обратитесь, пожалуйста, за помощью к консультанту Онлайн Чата https://kyivstar.ua/uk/support с указанием номера телефона. 

Как отключить СМС оповещение о необходимости пополнить счет?

Зверніть увагу, вартість інтернету до кінця доби - 0,10 грн за 1МБ. Для отримання додаткових пакетів МБ поповніть, будь ласка рахунок та дочекайтесь наступної доби.

Где управлять всеми СМС оповещениями и полностью их отключать?

Уровень пользователя 7
Отправить значок +4

@Andrei Kane:thinking: встречный вопрос: почему вы решили, что Компания Киевстар предлагает абонентам устанавливать на телефон приложения других Компаний? 

Компания Киевстар отправляет своим пользователям предложения о подключении только своих услуг, тарифов, приложений. 

P.S.: каким именно образом вам приходят уведомления с предложением подключить то или иное приложение?

Меня не интересуют предложения Киевстара об установке  на телефон приложений "Уклон" "Тикетс ЮА", "Монобанк" и прочего ДЕРЬМА.

КРЕСТЬЯНЕ! Неужели до вас, таких незатейливых не доходит, что ваши предложения это полный отстой?   Какого ХРЕНА при перезагрузке телефона эта срань вновь и вновь лезет на экран?

Если ваши мынеджоры дибилы, я вам сочувствую. Но если эта херня будет продолжать лезть ко мне в телефон, ть зачем мне такой оператор?

Уровень пользователя 7
Отправить значок +4

@Abby:sweat: к сожалению, действительно блокируется целый блок информационных SMS. Потому, если какие-то из этих SMS вы планируете получать дальше, то придется оставить все. 

Я передам замечание и пожелание по улучшению. Надеюсь, в скором времени будет предоставлена возможность блокировать SMS подобного характера отдельно от всех остальных. 

Уровень пользователя 4

@Abby:thinking: обращались к оператору, отключили SMS подобного характера? Все хорошо?

Не совсем хорошо ((  Отключить можно либо все сообщения этого раздела предложений для моего пакета, включая полезные (акционные мегабайты и др.), либо продолжать “радоваться” и этим, наиболее частым и интригующим.

Аналогичная ситуация у меня с еще одним номером. Купил пакет с целью иметь СИМ карту для восстановления номера или для создания SIM-пары. В соответствии с инструкцией, активировал СИМ, но не пополнял. В этом состоянии она у меня некоторое время существует. Осталась стоять в телефоне, на котором я ее активировал. Я ею не пользуюсь, передача моб.данных на ней выключена. И что? Мне на неё ЕЖЕДНЕВНО! приходит СМС с текстом: “Зверніть увагу, вартість інтеренту до кінця доби - 0,10 грн за 1 МБ. Для отримання додаткових пакетів МБ поповніть, будь ласка, рахунок та дочекайтесь наступної доби.”

Ну, вот реально КС считает людей за дебилов. Долбить каждый день! одно и то же. Я НЕ СОБИРАЮСЬ пополнять этот пакет. Я вообще не собираюсь пользоваться этой картой как пакетом. Зачем мне эти СМС? Забивать память телефона?

Уровень пользователя 7
Отправить значок +4

@Abby:thinking: обращались к оператору, отключили SMS подобного характера? Все хорошо?

Добрый день! Обратитесь в службу поддержки Киевстар. Они могут отключить эти сообщения.

Уровень пользователя 4

А можно как-нибудь отключить вот это назойливое, почти ежедневное, бесполезно забивающее память телефона и отвлекающее мое внимание СМС от оператора с предложением положить на счет кучу денег и получить за это 17 бонусов, которые мне абсолютно не нужны?

А заодно и второе, столь же назойливое и частое, позвонить 477*477 и узнать, что меня ожидает?

Реально, достали настолько, что хочется пакет выбросить...

Отправить значок +1

@Xomyak, ви все вірно зрозуміли. Це необхідно на вимогу МОЗ України :wink:

Уровень пользователя 7
Отправить значок +4

@Yevhen631:thinking: я вірно розумію, що ви отримали SMS стосовно профілактики коронавірусу? 

Інформування здійснюється на вимогу МОЗ України та є частиною державних заходів з інформування населення про необхідність профілактики.

Отправить значок +1

@Yevhen631, коронавірус влаштувала не компанія “Київстар”, тому це не Їхній коронавірус.

Чому Ви вважаєте, що джерела “МОЗ” не надійні?

Добрий день. Хочу попросити компанію Київстар в майбутньому не присилати мені смс-повідомлення зі змістом про Ваш коронавірус. Я розумію що Ви відштовхуєтесь від надійних джерел, типу "МОЗ", але вони надійні не для мене. Не нагнітайте паніку серед населення. По телевізору вдень і вночі брешуть про той вірус, ще і Ви зі своїми повідомленнями. Мені ці брехні не потрібні. Сподіваюсь, Вам зрозуміло.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +4

@JekaMasterComp, спасибо за предоставленную информацию. Данные передала на рассмотрение в СБ Компании “Киевстар”. Надеюсь, что заявка будет рассмотрена оперативно. 

Уровень пользователя 4

Единственное что посоветовали операторы это добавить в черный список который не решает моей проблемы и сменить номер тоесть перейти на других операторов, я занимаюсь ремонтом электроники и прочего и теперь мои клиенты не могут ко мне дозвониться, а то что со мною нет связи операторы все дружно говорят что это не их проблемы они мне связь предоставили и мол то что их СПАМ РОБОТ АБОНЕНТ уже 5ые Сутки непрестанно каждую секунду  звонит им нет до этого дела


Звоните оператору он поможет и без черного списка. У меня такая проблема была, дозванивался номер по ночам. Сейчас не звонит.

Отправить значок +1

@JekaMasterComp, единственное что могу я посоветовать это сменить свой номер.

Самое главное, что при совершении большого кол-ва вызовов надання послуг має припинятися згідно з чинним законодавством,
хотя СБ Киевстара все еще этого не сделала.

Единственное что посоветовали операторы это добавить в черный список который не решает моей проблемы и сменить номер тоесть перейти на других операторов, я занимаюсь ремонтом электроники и прочего и теперь мои клиенты не могут ко мне дозвониться, а то что со мною нет связи операторы все дружно говорят что это не их проблемы они мне связь предоставили и мол то что их СПАМ РОБОТ АБОНЕНТ уже 5ые Сутки непрестанно каждую секунду  звонит им нет до этого дела

Оператор сказал что ничем не может помочь к сожалению

В черный список то я его сразу добавил, а так как этот номер звонит каждую секунду то те кто звонит мне не может дозвониться пишет занято
Из за того что я 3 раза звонил и жаловался на эту проблему то меня сами операторы в черный список добавили, теперь они всегда заняты, а я могу пообщаться только с роботом Анна
В этоге никто ничем не может помочь оператор говорит в магазин куевстар, а те оператору 

друг на друга перекладывают и разводят меня и руками, я хотел написать вышестоящему начальству, а некому писать…. компания Куевстар фигня буду переходить на других операторов

 

Отправить значок +1

И правда! Нужно подать.
на этот номер жалобу оператору, они его вернут себе.

Если это один и тот же номер, то чёрный список будет отличным решением!

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

Заблокируйте его, делов то.
В чёрный список на телефоне и готово.

Также подайте на этот номер жалобу оператору, они его вернут себе.

У меня проблема со связью и никто не может мне помочь так как неизвестный СПАМ номер 0988381786 звонит непрестанно уже 3е сутки каждую секунду звонков более 10000, я поднимаю трубку-он сбрасывает и обратно звонит, ко мне никто не может дозвониться

Уровень пользователя 7
Отправить значок +4

@ROMANVASILIEVITCH, якщо ви не хочете отримувати інформаційні повідомлення, а також повідомлення з персональними пропозиціями від Компанії “Київстар”, будь ласка, ви можете їх заблокувати через оператора контактного центру. 

Таке враження що всі люди щось винні компанії київстар, що хочуть те творять, просто ужас! Мало того 10 раз на день приходять СМС з різними пропозиціями, таке враження як то людям немає з ким спілкуватися , а тільки читати ваші СМС. Відстаньте від людей і взагалі пропадіть з України! 

Ответить