Решено

Пакет "100 хвилин на інші мережі та за кордон"

  • 11 Апрель 2020
  • 43 ответы
  • 801 просмотр

Отправить значок +1

Підключити послугу «100 хвилин на інші мережі та за кордон» можуть абоненти, які обслуговуються за умовами таких тарифних планів:

  • Київстар Родина
  • Простий
  • Безлім+
  • Smart
  • Smart+
  • Smart Max
  • Smart Business
  • Smart Business+
  • Smart Premium
  • Дзвінки для батьків
  • Інтернет для батьків

Що це за тарифний план “Простий”? На сайті Компанії не знайшов такого.

з опису послуги випливає, що це має бути контрактний тарифний план.

icon

Лучший ответ Xomyak 12 Апрель 2020, 14:18

@VLAD.Z, вы были правы, когда пришли к выводу, что это контрактный тарифный план. Увы, этот тарифный план могут подключить только выделенные сотрудники, согласно внутренним правилам подключения.

То есть, можно сказать, что тарифный план “Простой” - это тот тариф, который доступен для подключения не для каждого абонента (как персональное предложение для абонентов предоплаты). 

И, увы, на сайте описание данного тарифного плана не размещено :disappointed_relieved:  

Просмотр оригинала

43 Ответы

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

@VLAD.Z из простых нашел только роуминговый https://kyivstar.ua/uk/simple-postpaid может речь о нем, ну забыли роуминг дописать с кем не бывает)))

Отправить значок +1

@Iseg, “Простой роуминг” - это не тариф, а дополнительная услуга

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

@Iseg, “Простой роуминг” - это не тариф, а дополнительная услуга

Собственно как и вы другого ничего не нашел только это, либо это новый тариф которого еще нет, либо старый которого уже нет, ну или вы нашли очередной косяк на сайте!))

Отправить значок +1

@Xomyak, не подскажете, где можно найти условия контрактного тарифа “Простой“: этот тариф есть в списке поддерживаемых тарифов услуги “100 минут на другие сети и за рубеж”))

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@VLAD.Z, вы были правы, когда пришли к выводу, что это контрактный тарифный план. Увы, этот тарифный план могут подключить только выделенные сотрудники, согласно внутренним правилам подключения.

То есть, можно сказать, что тарифный план “Простой” - это тот тариф, который доступен для подключения не для каждого абонента (как персональное предложение для абонентов предоплаты). 

И, увы, на сайте описание данного тарифного плана не размещено :disappointed_relieved:  

Отправить значок +1

@Xomyak, не хотите ли написать мне в личные сообщения условия этого тарифного плана?

Также существуют тарифные планы предоплаченной формы обслуживания, которые могут быть подключены только выделенными абонентами (персональное предложение), например: Онлайн без границ При этом они обнаруживаются при поверхностном поиске в Google, но в раскрывающемся списке таких тарифов не наблюдается. Как же так? :disappointed_relieved: 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@VLAD.Z, к сожалению, все условия данного тарифного плана могут озвучивать только выделенные сотрудники :disappointed_relieved:

В данном вопросе у меня “связаны руки”.

Тарифный план, к примеру тот, который вы указали, можно найти в поиске на самом официальном сайте. Насколько я понимаю, так как тариф доступен для подключения не всем, но и архивным он не является, его и нет в раскрывающемся списке.

То есть, найти его можно только через поиск (либо Google, либо официальный сайт)…, если знать, что искать.  

Отправить значок +1

@Xomyak, а вы НЕ являетесь выделенным сотрудником?

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@VLAD.Z, я всего-лишь модератор :hugging:

Отправить значок +1

@Xomyak, может быть модератор одновременно и выделенным сотрудником?

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@VLAD.Z, увы, но нет :disappointed_relieved:

Отправить значок +1

@Xomyak, тогда зачем в перечне совместимых тарифных планов (не только для этой услуги, но и ещё для нескольких) указывать тарифные планы, которые могут подключить только выделенные сотрудники?

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@VLAD.Z, потому что пользователи, у которых подключены такие тарифные планы, также смотрят информацию на официальном сайте. И также проверяют совместимость услуги с их текущими условиями. 

Отправить значок +1

@Xomyak, а вот рядовому пользователю вовсе не обязательно знать о существовании таких тарифных планов. Представьте, что на официальном сайте есть упоминание названия тарифного плана, для которого страницы с описанием этого тарифного плана нет.

В списке с названиями тарифных планов, которые имеются в различных услугах, предлагаю разместить соот. ссылки, если они существуют.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@VLAD.Z:thinking: как вариант. 

Я передала предложение по улучшению в соответствующий отдел. Спасибо :hugging:

Отправить значок +1

@Xomyak, всегда рад за вас :hugging:

Я підключила послугу 30 грн на інші дзвінки та закордон

Тепер хочу її відключити

Як це зробити?

Отправить значок +1

@galka4015, відключити послугу можна за номером *265*0# або в системі “Мій Київстар”. Невикористані хвилини будуть анульовані!

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@galka4015, для відключення додаткової послуги «100 хвилин на інші мережі та закордон» потрібно набрати комбінацію *270*0# та виклик :wink:

Отправить значок +1

@Xomyak, для відключення додаткової послуги «30 і 100 хвилин на інші мобільні та закордон» (передплата) потрібно набрати комбінацію *265*0# та виклик Певно, сплутали з контрактної послугою :wink:

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@VLAD.Z, на всякий випадок, якщо у користувача контрактна форма обслуговування :wink:

Для передплати, все вірно, ви надали вірну інформацію :hugging:

Вот это развод по услуге 100мин за 25грн. Тарификация посекундная,  но со второй по 60секунду не тарифицируется, это можно сказать что Тарификация поминутная.  Я поговорил  с абонентов 1мин 2сек и с меня снимет 2мин, тоесть киевстар заберет у меня сразу 58 сек.  Зачем людей нагибаете?  

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

@Evgenyi нефиг плодить ваши сообщения по разным веткам и зосорять форум. О поминутной тарификации вы серьезно? Вы, что вчера родились. Это уже тянется со времён царя гороха.

Отправить значок +1

А ещё в этой услуге (как и в тарифных планах) на контракте минуты можно использовать на звонки на городские, однако на припейде нельзя и за это взимается дополнительно плата.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

@VLAD.Z на то он и контракт, чтобы давать дополнительные плюшки абоненту, который своей подписью юридически обязался своевременно оплачивать абонплату. Абонент предоплаты ничего никому не должен, поэтому и оператор не обязан его уравнивать в правах с контрактником. Все по честному, иначе приемуществ у контракта вообще никаких не будет.

Ответить