Решено

Пакет "100 хвилин на інші мережі та за кордон"

  • 11 Апрель 2020
  • 43 ответы
  • 801 просмотр


Показать первую публикацию

43 Ответы

Отправить значок +1

@Cherevach, у остальных операторов абоненты предоплаты и контракта имеют равные возможности при звонках на стационарные номера, т. е. они уравниваются с мобильными. У киевстара это не так и это правило ввели уже давно.

Не знаю, почему стационарные должны быть доп. плюшкой за доп. оплату, а звонки за границу- включены в тарифы.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

@VLAD.Z у остальных операторов контрактных абонентов мизер, потому что у абонента нету стимула брать на себя некие юридические обязательства. Я считаю, что подход киевстара справедлив. Такой подход практикуется во всех развитых странах. В Великобритании за тот же объем услуг на припейде абонент заплатит вдвое дороже. Поэтому европейские абоненты в основной массе все сидят на контракте, который еще, в добавок, позволит получить более дешевый телефон.

Отправить значок +1

@Cherevach, у UMC (теперь водафон) были телефоны со скидкой при подключении на Доп. соглашение. Но на Сим-Сим припейде еще не было тарифов с абонентской платой.

Я считаю, что несправедлив тот подход киевстара, в котором звонки за границу предоставляются на любые номера, а по Украине - только на мобильные.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

@VLAD.Z мне лично тоже не нужны звонки за границу, но такая политика компании. Ком нужны отдельные минуты на стационар, тот закажет себе их отдельной услугой.

Отправить значок +1

@Cherevach, а мне не нужны звонки на другие мобильные, ну максимум 10 минут в месяц, а минимально во всех тарифах киевстар дает 30 минут в месяц. Зачем переплачивать? :wink:

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

@VLAD.Z  значит вам на контракт нужно. Убъете несколько зайцев.

Отправить значок +1

@Cherevach, мне вообще нужно звонить только внутри сети и более-менее интернета, на другие сети звоню лишь изредка! А на контракте сейчас все тарифы с минутами на другие сети.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

@VLAD.Z  вообще я вас не понимаю. То вы говорите,что вам нужны звонки на стационар, то уже не нужны, а нужен внутрисетевой безлим. В чем у вас основной месседж?

Отправить значок +1

@Cherevach, мне не нужны и звонки на стационар. Я констатирую тот факт, что подход киевстара какой-то неправильный.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

@VLAD.Z подход киевстара правильный для стимулирования перехода абонента на контракт. Контрактник для оператора- это постоянный клиент, который уже не пропустит абонплату никак, в отличии от припейдника, который может платить, а может не платить. Вы же рассуждаете исключительно как типичный абонент: вот мне надо-дайте. Вам дают возможность выбрать, но вы хотите получить плюшки без каких-либо обязательств со своей стороны. Вам намекают, что так не будет.

Отправить значок +1

@Cherevach, на данный момент единственный тариф припейда, в котором можно использовать минуты на стационар- “Киевстар Комфорт”

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

@VLAD.Z там 30 минут, еще 30 минут можно заказать допуслугой. Но в этом тарифе интернета почти нет.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Evgenyi, постараюсь узнать подробнее, и напишу развернутый ответ о тарификации. 

Отправить значок +1

@Xomyak, действительно тарификация должна быть поминутной.

Может быть, вынесете такое моё пожелание: сделать контрактный тариф с посекундной тарификацией? На припейде уже такой есть. 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@VLAD.Z, ваше пожелание будет передано на рассмотрение в соответствующий отдел.

@VLAD.Z у остальных операторов контрактных абонентов мизер, потому что у абонента нету стимула брать на себя некие юридические обязательства. Я считаю, что подход киевстара справедлив. Такой подход практикуется во всех развитых странах. В Великобритании за тот же объем услуг на припейде абонент заплатит вдвое дороже. Поэтому европейские абоненты в основной массе все сидят на контракте, который еще, в добавок, позволит получить более дешевый телефон.

 Не зовсім з Вами згоден про заходи справедливого підходу Київстара. Ось, наприклад, у Німеччині, як й у нас в Україні всі припейд тарифні пакети дійсні 28 днів, але існує тарифний план у кожного оператора стільникового зв’язку де відсутня абонплата та дзвінки на всі напрямки коштують 9 євроцентів. За пакет в 5 євро можна отримати безлімітні дзвінки всередені мережі, а починаючи з 15 євро (залежить від наданого пакету інтернет трафіку) - дзвінки на всі напрямки по Німеччині безлімітні, включаючи стаціонарні, а також безлімітні смс, ммс та голосова пошта. Але більшість місцевих користуються контрактними тарифними планами, тому що вони діють один календарний місяць, мають гнучку тарифну політику (у мого друга за 7 євро на місяць надаються дзвінки на всі напрямки по Німеччині безлімітні, включаючи стаціонарні, а також безлімітні смс, ммс , голосова пошта та 2 Гб інтернету) також підписуючи додаткову угоду на 24 місяці можна отримати телефон з великою знижкою.

Те ж саме й у Польщі, але ще дешевше, ніж у Німеччині. Тарифні припейд плани діють вже 30 днів, тарифний план без абонплати дзвінки на всі напрямки по Польщі коштують 29 грошей. Тарифні плани з безлімітними дзвінками по всій Польщі починаються з 20 злотих, для нових  абонентів знижка на перший місяць користування 50%. Для контрактних підключень діє така ж сама система, як й у Німеччині.

До речі, в Україні у Lycamobile існує тарифний план без абонплати (10 коп. всередені мережі, 30 коп. по Україні), а у lifecell якщо ти користуєшся контрактним або корпоративним пакетом й тобі на деякий час (1 місяць, 2 місяці і т.д) не потрібні вихідні  послуги, на рахунку достатньо мати позитивний баланс, щоб було списано 1 копійку на місяць за підтримку лінії, тобто вхідні дзвінки та смс працювати будуть та буде відсутня заборгованість по абонплаті. 

В Kyivstar я користуюся тарифним планом Smart Max й ще сплачую абонплату за прямий та додатковий номери. Щонайменше, я бажав би користуватись безлімітними дзвінками в тому місті, де у мене підключений прямий номер, а в ідеалі, щоб всі вихідні дзвінки по Україні були б безлімітні. Ну то мрії, поки що маємо, то маємо.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

@lesnikk всеодно ми прийдемо до європейської моделі

@lesnikk всеодно ми прийдемо до європейської моделі


Маю надію. Така цінова політика у Німеччині стала в 2015 році, а в Польщі в 2018 році.

Ответить