Решено

Підключилися не ті умови тарифу, на який подавалася заявка.


Я замовляла тариф безлим соцсети,поповнила рахунок на 65 грн,а мені прислали смс з іншим тарифом за 35 грн.Що це???
icon

Лучший ответ Aksolotl' 25 Ноябрь 2017, 10:20

@O k s a n a, @Zelenoglazaya, @Vadim57 приветствую вас в нашем сообществе!

Оборудование компании «Киевстар» сертифицировано согласно всех международных стандартов, что позволяет гарантировать корректную регистрацию факта заказанных тарифов. Система в автоматическом режиме обрабатывает те заявки, которые подаются с номеров абонентов. Если вы желаете получить детальную информацию о вашей ситуации персонально, необходимо обратиться к оператору. Например, напишите в наш Чат https://kyivstar.ua/ru/support (внизу страницы нажмите на "Онлайн Консультант")
Просмотр оригинала

125 Ответы

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
вочевидь проислали те, що Ви замовили
Здравствуйте! Подключила тариф Максимальный безлим + . Была реклама, что при подключении до 27.11.17 будет скидка на первую абонплату 68 грн, а сняли 135 грн. со счета. Как это понимать?
Уровень пользователя 6
Отправить значок +1
А можете показать где эту рекламу видели? Про такие скидки не слышал нигде 🤔
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
вперше чую про таку рекламу, де ж Ви таке богохульство могли бачити??? У моєї дівчини Максимальний безлім + , плачу щомісяця 135 ₴, жодних знижок не було, куди ж вже дешевше???
Мне приходила смс и в приложении Мой Киевстар было
И какая же моя вина в том, что Киевстар не выполняет, то что обещает?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
значит Вы не правильно заявку подали. Нужно было если через "Мой Киевстар" зайти в раздел акции там подключать.
Если по 477 то в специальные предложения заходить и там заявку подавать.
значит Вы не правильно заявку подали. Нужно было если через "Мой КИевстар" зайти в раздел акции там подключать.
Если по 477 то в специальные предложения заходить и там заявку подавать.


Я как раз и подключала через Мой Киевстар -Акции
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
давайте я дам Вам 68 ₴ і Ви заспокоїтеся.
Уровень пользователя 6
Отправить значок +1
@Zelenoglazaya, тогда обращайтесь к оператору, может даже вернут какую-то сумму, но в это я не сильно верю 🙄
давайте я дам Вам 68 ₴ і Ви заспокоїтеся.
Не потрібні мені Ваші 68грн.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
давайте я дам Вам 68 ₴ і Ви заспокоїтеся.
Не потрібні мені Ваші 68грн.


Я Вам Ваші поверну,
@Zelenoglazaya, тогда обращайтесь к оператору, может даже вернут какую-то сумму, но в это я не сильно верю 🙄
С оператором не получается соединиться. Думала, может здесь сотрудники Киевстар ответ дадут.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
@Zelenoglazaya, тогда обращайтесь к оператору, может даже вернут какую-то сумму, но в это я не сильно верю 🙄
С оператором не получается соединиться. Думала, может здесь сотрудники Киевстар ответ дадут.


Вам Калинів поверне, мені Київстар стільки добра зробив- що повернути Вам кошти то дрібниця
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
Я Вам запропонував повернення- як не хочете- то я так розумію - питання закрито.
Я Вам запропонував повернення- як не хочете- то я так розумію - питання закрито.
Та мені не гроші були потрібні, а пояснення.
Уровень пользователя 6
Отправить значок +1
давайте я дам Вам 68 ₴ і Ви заспокоїтеся., таких людей зараз дуже рідко зустрінеш ?
При підключенні тарифу "Київстар онлайн 3g+", до 27.11.17 обіцяли 25 грн знижку на першу абонплату. Чому в мене зняло 50 грн?
Уровень пользователя 6
Отправить значок +3
@O k s a n a, @Zelenoglazaya, @Vadim57 приветствую вас в нашем сообществе!
Оборудование компании «Киевстар» сертифицировано согласно всех международных стандартов, что позволяет гарантировать корректную регистрацию факта заказанных тарифов. Система в автоматическом режиме обрабатывает те заявки, которые подаются с номеров абонентов. Если вы желаете получить детальную информацию о вашей ситуации персонально, необходимо обратиться к оператору. Например, напишите в наш Чат https://kyivstar.ua/ru/support (внизу страницы нажмите на "Онлайн Консультант")
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
Скорее всего неправильно подали заявку. Детали сможете узнать соединившись с представителем компании по 466 или в чате.
Здравствуйте! Сегодня пришло смс о том, что могу перейти на новый тариф с экономией в 68 грн, я перед тем, как перейти позвонила оператору и удостоверелась в этом, но по итогу сняли всю сумму. Интересно почему?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
певно Ви не дотрималися всіх вимог, або , можливо, ще десь згрішили. Уточніть за номером 466
Уровень пользователя 6
Отправить значок +3
@Nastik, приветствую вас в нашем сообществе!
Вся сумма снимается, если подаете заявку не через раздел "персональное предложение", а через стандартный канал заказа (по номеру 477 в разделе "Тарифы" или через сайт). Детальную причину может проверить только оператор, просмотрев детали вашей заявки.
Добрий день, для мене є спеціальна пропозиція переходу на інший тариф (25 грн знижка на першу абонплату), то чому знято всі 50 грн??? Дякую
Уровень пользователя 2
Отправить значок +1
@Ksucha, вітаю вас в нашій спільноті!
Вся сума знімається, якщо подаєте заявку не через розділ "персональні пропозиції", а через стандартний канал замовлення (за номером 477 в розділі "Тарифи" або через сайт). Детально причину може перевірити тільки оператор, переглянувши вашу заявку.

Ответить