Решено

Почему не подключается персональный подарок?

  • 20 Сентябрь 2017
  • 332 ответы
  • 85187 просмотров

Отправить значок
Пришла такая смс:
Недостаточно средств на Вашем счете. Для выполнения заявки пополните счет в течение 6 дней. О подключении Вам будет отправлено SMS.
Я счет пополнила,но мегабайты и после того не пришли.( Я отправляю повторный запрос, в итоге приходит такое смс:
Уважаемый клиент, Ваш номер не является участником акции.
icon

Лучший ответ Aksolotl' 1 Ноябрь 2017, 12:50

@Serega, добро пожаловать в наше сообщество!

Логика подключения акции следующая: если на момент подачи заявки у Вас было на счете не достаточно денег, то заявка принимается, но не выполняется, а вам отправляет система сообщение: "Недостаточно средств на Вашем счете. Для выполнения заявки пополните счет ... бла-бла-бла".

Чтоб все же эти бонусы были начислены, нужно просто сделать пополнение в течение 6-ти дней максимум, при этом подавать новую заявку уже НЕ нужно. После пополнения счета на необходимую сумму, система возвращает в работу старую заявку автоматически, в течение суток она обрабатывается, о чем вам поступает уведомление о начисление долгожданных Мегабайт:)

P.S. В течение периода, когда заявка находится в обработке, лучше отключить "мобильные данные", чтоб не потратить деньги на оплату пакетных Мб по стандартным условиям тарифа, а то потом опять нужно будет пополнять счет на недостающую сумму.
Просмотр оригинала

332 Ответы

Уровень пользователя 4
Отправить значок +1
Они могут начисляться ночью. Попробуйте подождать. Если нет, то наверное акция закончилась
Уровень пользователя 2
@juliaS, рады приветствовать Вас в нашем сообществе!
Здесь нужно разбираться. Для проверки ситуации напишите, пожалуйста, мне в личку номер телефона, о котором идет речь.
Отправить значок
Тоже самое пишет (
(Уважаемый клиент, Ваш номер не является участником акции)
Уровень пользователя 6
Отправить значок +3
@Serega, добро пожаловать в наше сообщество!
Логика подключения акции следующая: если на момент подачи заявки у Вас было на счете не достаточно денег, то заявка принимается, но не выполняется, а вам отправляет система сообщение: "Недостаточно средств на Вашем счете. Для выполнения заявки пополните счет ... бла-бла-бла".
Чтоб все же эти бонусы были начислены, нужно просто сделать пополнение в течение 6-ти дней максимум, при этом подавать новую заявку уже НЕ нужно. После пополнения счета на необходимую сумму, система возвращает в работу старую заявку автоматически, в течение суток она обрабатывается, о чем вам поступает уведомление о начисление долгожданных Мегабайт:)
P.S. В течение периода, когда заявка находится в обработке, лучше отключить "мобильные данные", чтоб не потратить деньги на оплату пакетных Мб по стандартным условиям тарифа, а то потом опять нужно будет пополнять счет на недостающую сумму.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
Скільки приходило повідомлерь про персональні подарунки- завжди все чітко приходило після поповнення рахунку.
Я после того как мне пришла смс о том, что мне в подарок можно заказать 1000 мгб интернета на месяц. Я отправила смс ( заказала услугу) как проверить она подключилась или нет и сколько мгб осталось?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
о выполнении заявки Вы получите смс. Проверка остатка мегабайт зависит от пакета, если это было персональное предложение то *138# вызов.
Почему мне не подключена акция по скидке?я подключила пополнила счёт на 50 грн а мне в ответ пришло не хватает денег на счёту???????Прокачайте свій смартфон з новим тарифом: безлім на YouTube та музику, 6000 МБ, 100хв на інші мобільні за 95грн/міс. Замовте до 27/11/2017 та отримайте знижку 48 грн на першу абонплату. Замовлення: 477
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
а який у Вас смартфон?
Уровень пользователя 6
Отправить значок +1
@Kaliniv D, в цій темі мабуть не треба запитувати про телефон 😆
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
так людина хоче прокачати свій смартфон, то я ж і питаю, який саме, чи є там що прокачувати...
Доброго дня! Прийшло СМС з пропозицією змінити тарифний план безкоштовно. Якщо це зробити до 27 листопада, то обіцяли знижку 23 грн. 25 листопада я це зробила, але на рахунку не вистачило 3 грн. Відразу ж поповнила його ще до того, як прийшло СМС про прийняття заявки. До тепер тарифний план не змінився. І от сьогодні 27 листопада, а на 477 вже нічого про знижку не чути і мають зняти 42 грн з урахуванням знижки. Оператору додзвонитися неможливо
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
На странице https://kyivstar.ua/ru/support/mobile_connection внизу есть онлайн консультант.
Уровень пользователя 5
Отправить значок +1
@AlinaAlina та @Iryna Yavorska, вітаю вас у нашій спільноті!
Тут потрібна детальна перевірка за номером, краще звернутися до оператора або в онлайн чат.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
Дорогой, @Anita к консультантам в Абонентна служба (безкоштовно) 466 и 0 800 300 466 дозвониться не возможно целый месяц.
IVR сообщает: Что «все операторы чем-то заняты» и разъединяется. 🤤
Какую комбинацию набирать чтоб узнать остаток мб.мне дали 1000 мб бесплатно
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
*138#
Пришло вот такое СМС (на скрине)
Ну,думаю,перейду.
Звоню 477,следую инструкциям робота,ан нет-недостаточно денег на счету,поэтому отказано.Хорошо,пополняю,опять звоню 477,повторяю путь....,исполняется ваша прошлая заявка,и сброс.
Ладно,жду....
Подключают тариф,денюжку сняло,но должно же вернуть,когда?
Решил в онлайн-чате пообщаться с оператором.Интересно же когда вернут?
А вы неправильно оформили заявку по 477.
Я???Это ваш сервис,я тут только подопытный кролик(
Неправильно!
Всё,занавес,за сим откланиваюсь)
PS оператор несколько разпытался донести до меня,что подключил не через Акция «Персональное предложение»
Так что же это такое,смотрим ответ:Присоединяйтесь к акции и выбирайте свое персональное предложение. Позвоните по номеру 477 и узнайте, что мы подготовили для вас.

Если непонятно написал, то суть в том, что позвонил в 477, проследовал по подсказке работа, а оператор потом озвучила, что я не так оформил.Как не так, если второго варианта просто нет ...
Даже чтоб здесь добавить коммент набор глючит, пришлось в "Текстовый документе" набрать.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1



Ну так это и есть «новогодний развод от Киевстар» Не так давно, суд обязал Киевстар за нечестные тарифную конкуренцию пару лямов выплятить штрафа, надо ведь где-то найти денег.
Вот и организовали новогодний подарки, для лохов под видом бонусов.

Впрочем, вопрос свой можете решить, в официальный центр продаж обратитесь, SMS покажите, быстрее зашевелятся и подключат. Действительно — ошибка со стороны Компании Киевстар.

...


Ну так это и есть «новогодний развод от Киевстар» не так давно, суд обязал Киевстар за нечестны тарифную конкуренцию пару лямов выплятить штрафа, надо ведь где-то найти денег.
Вот и организовали новогодний подарки для лохов под видом бонусов.

Впрочем, вопрос свой можете решить, в официальный центр продаж Обратитесь, SMS покажите, быстрее зашевелятся и подключат. Действительно - ошибка со стороны Компании Киевстар.
Уровень пользователя 5
Отправить значок +1
@Andrey411, рады приветствовать в нашем сообществе!
При подключении тарифного плана на 477 по стандартной стоимости автоинформатор озвучивает сколько будет оплачено за замену тарифа, что и происходило в вашем случае. Все акционные предложение по 477 находятся в разделе "Персональное предложение", в этом разделе автоинформатор озвучивает предложение уже с учетом акции.
Проще всего отписаться, что мол не в то меню вошёл и т д, и т п.
А помочь человеку, вернуть обещанное рекламным СМС, в котором кстати не сказано ни о каких доп. условиях, да даже название тарифа не указано.Узнаю наших ....
При первой же возможности откажусь и вернусь к своему основном оператору.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
Проще всего отписаться, что мол не в то меню вошёл и т д, и т п.
А помочь человеку, вернуть обещанное рекламным СМС, в котором кстати не сказано ни о каких доп. условиях, да даже название тарифа не указано.Узнаю наших ....
При первой же возможности откажусь и вернусь к своему основном оператору.

во первых @Katrine эта говорящая голова «без мозгов» в статусе модератора Киевстар либо администраторская фиктивная запись 🤔

У меня у самого основным оператором является Vodafone UA с тарифным пакетом ZERO и никаких предоплат ежемесячных не требуется. Сколько пополнил = столько прозвонил. У Киевстар таких тарифных планов нет!

В Киестар пришел только из Домашний интернет, дорого но выбирать не из чего, и нечего. Либо возврат в ADSL технологию.

Перехожу по ссылке, думаю может на мамин домашний телефон бонусов дать. И пусто … — во общем разводят абонентов по полной программе.

Уровень пользователя 2
Отправить значок +1
@Andrey411, мне искренне жаль, что вы приняли такое решение. По номеру 477 есть несколько подразделов. В самом начале озвучивается раздел с персональными предложениями. И именно в нем подаются заявки согласно полученного предложения в смс. Если же переходите в следующие разделы, то оформление заявки в них происходит на стандартные условия тарифного плана. К сожалению, после того, как вы перешли на тариф, предложение потеряло свою актуальность (нет возможности подать заявку на переход с тарифа без скидки на тот же тариф со скидкой). Именно по этой причине вам в чате только подсказали причины сложившейся ситуации

Ответить