Решено

Почему не подключается персональный подарок?

  • 20 Сентябрь 2017
  • 332 ответы
  • 85197 просмотров


Показать первую публикацию

332 Ответы

Уровень пользователя 4

@Abby, ... При этом мы стараемся исправить ситуацию как можно быстрее. :nerd:

Еще раз пообщался с вашей поддержкой на тему обещанных и так и не начисленных бонусов. Уточню, не начисленных уже и после “в течение суток после списания оплаты по тарифу.”  Знаете, что мне ответили? Что ориентировочная дата решения вопроса - до 27.03 до 18:00.

Я даже не представляю, какого масштаба должна быть “временная трудность”, если её устранение в режиме “как можно быстрее” обещает занять времени больше, чем месяц. 

Такую бы “трудность” нам со снятием абонплаты, а?  Чтобы услуги предоставлялись, а оплату по тарифу оператору ну никак не удавалось с нас снять! )))

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Abby, скорее всего, что сложности носят массовый характер, потому такие сроки устранения :disappointed_relieved:

Все же не теряем надежды, что проблемы будут устранены оперативно :wink:

Уровень пользователя 4

Дополню, для завершения, раз уж тему поднял.
27-е и обещанные 18:00 прошли. Никаких бонусов так и не появилось. Правда, я уже после того, обещанного в первый раз “списания платы по тарифу” не верил, что они появятся. И все упомянутые “сложности” - просто БРЕХНЯ. 
Киевстар привычно и нагло в очередной раз прокинул своих абонентов на деньги.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Abby, вам приходило смс с продлением срока решения технических сложностей? 

Уровень пользователя 4

Нет, мне ничего не приходило. Ни разу, за весь период после того, как эти бонусы пообещали.
Кроме очередного требования пополнить счет для следующего снятия абонплаты.
Никаких технических сложностей нет. Есть ОБМАН.  Если бы были “сложности”, о них бы действительно уведомили.

Уровень пользователя 4

Отдельным постом хочу сказать следующее. Киевстар НИКОГДА не решает вопросов с финансовыми проблемами, если они произошли более одного отчетного периода назад. 
То есть, если что-то ошибочно сняли или не начислили, но после этого абонентом уже дважды была уплачена очередная абонплата. Как мне объяснили, нет возможности вернуться к закрытому отчетному периоду, после наступления следующего периода.
Всякими продлениями морочат голову только тут, на форуме. В реальности их просто не бывает, все вопросы либо решаются в текущем отчетно-финансовом периоде, либо не решаются никогда. 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Abby:disappointed_relieved:

Постараюсь узнать информацию по актуальным срокам...

Ответить