Решено

Почему не подключается персональный подарок?

  • 20 Сентябрь 2017
  • 332 ответы
  • 85199 просмотров


Показать первую публикацию

332 Ответы

@Winidahari, рады приветствовать вас в нашем сообществе!
🤔я правильно поняла, что ответ от технического отдела поступил, что сложностей и ошибок в замене тарифного плана не было?

Я выше процитировал ответ техотдела.Это похоже на то,как наперсточники на возмущение проигравшего отвечают .Я прекрасно понимаю что вы мне можете ответить и не понимаю к чему эта видимость реакции.
Уровень пользователя 4

@L0KI, сейчас, действительно, есть сложности с начислением таких бонусов. Если обращались к оператору, и он зафиксировал заявку по номеру, то бонусы будут начислены в течение суток после оплаты полной по тарифу. 

Приношу свои извинения за неудобства. 

 

А если не обращались или он не зафиксировал? То никто ответственности не несет?

Это не сложности. Не употребляйте это слово. Это мошенничество. Когда у оператора сложности - он предупреждает об этом пользователей крупным красным шрифтом на главной странице своего сайта! Кроме того, если сложности нельзя решить в течение месяца (а сегодня уже март!), то оператору либо надо это называть огромной проблемой, либо так и писать: “Простите, хотели обмануть, но, увы, Вы заметили...”

Уровень пользователя 6
Отправить значок +3
@Serega, добро пожаловать в наше сообщество!
Логика подключения акции следующая: если на момент подачи заявки у Вас было на счете не достаточно денег, то заявка принимается, но не выполняется, а вам отправляет система сообщение: "Недостаточно средств на Вашем счете. Для выполнения заявки пополните счет ... бла-бла-бла".
Чтоб все же эти бонусы были начислены, нужно просто сделать пополнение в течение 6-ти дней максимум, при этом подавать новую заявку уже НЕ нужно. После пополнения счета на необходимую сумму, система возвращает в работу старую заявку автоматически, в течение суток она обрабатывается, о чем вам поступает уведомление о начисление долгожданных Мегабайт:)
P.S. В течение периода, когда заявка находится в обработке, лучше отключить "мобильные данные", чтоб не потратить деньги на оплату пакетных Мб по стандартным условиям тарифа, а то потом опять нужно будет пополнять счет на недостающую сумму.
Уровень пользователя 5
Отправить значок +1
@Natali3360, добро пожаловать в наше сообщество!
@Kaliniv D прав, проверить направление расхода можно в личном кабинете, раздел Расходы и платежи. Заявка на подключение подарка обычно выполняется в течение суток при условии достаточной суммы на счете.
Киевстар предложил перейти на новый тариф без снятия первой абонплаты.
Согласился. Абонплату сняли сразу же...
И в "мой киевтстар" пишет что след. снятие через 4 недели.
Это нормально?
Меня развели точно так же. подключал через 477*477. Так что пенять что неправильно менял (через приложение и т.п.) не смысла. Лояльность к киевстар после таких мелких кидков упала в 0.
Уровень пользователя 5
Отправить значок +1
@Andrey411, рады приветствовать в нашем сообществе!
При подключении тарифного плана на 477 по стандартной стоимости автоинформатор озвучивает сколько будет оплачено за замену тарифа, что и происходило в вашем случае. Все акционные предложение по 477 находятся в разделе "Персональное предложение", в этом разделе автоинформатор озвучивает предложение уже с учетом акции.
Уровень пользователя 4

Отдельным постом хочу сказать следующее. Киевстар НИКОГДА не решает вопросов с финансовыми проблемами, если они произошли более одного отчетного периода назад. 
То есть, если что-то ошибочно сняли или не начислили, но после этого абонентом уже дважды была уплачена очередная абонплата. Как мне объяснили, нет возможности вернуться к закрытому отчетному периоду, после наступления следующего периода.
Всякими продлениями морочат голову только тут, на форуме. В реальности их просто не бывает, все вопросы либо решаются в текущем отчетно-финансовом периоде, либо не решаются никогда. 

Не могла дозвониться оператору, задала вопрос онлай-чат. Ответили там.
Терпение чуьт не лопнуло, но дозвонилась оператору. Она так же подтвердила эту информацию: если бы перешли через 477*477, то так и было бы, а раз через сайт, то там написано что 75 грн. Я пыталась ей объяснить, что там было просто предложен новый тариф и "перейти", всё! Что за 75 грн писалось и в смс, но это то что он будет потом столько стоит. А она мне всё то же повторяла. Я спрашивала: почему нигде не указано что мобилтный Киевстар и сайт Мойкиевстар что это разные вещи, что работают отдельно? И всё это было по кругу. Я требовала отменить заявку, т.к. на сайте есьт информация что это сделать можно, но по факту - нет. Добилась от неё: Я могу вас соединить со старшим оператором. Я согласилась. Она тупо сбросила...
Я написала в обратную связь на сайте. Результата ноль!
А через 3 часа у меня уже съело 2 грн, т.к. не хватало 25 грн до 75 на счету ))))
Развели-развели-развели!
Простите за эмоциональность, но я в диком шоке от столь богатой компании как Киевстар....
В связи с закрытием тарифа предложили перейти на новый тариф бесплатно, с акционные месяцем без оплаты. На тариф перешёл, но за пользование оператор потребовал оплатить 55 грн. Пополнил, деньги сняли со счёта.
Не пойму только где бесплатный месяц пользования на новом тарифе?
Получается обманули?
доброе утро! Активировал тарифный план Киевстар 4G онлайн там было сказано что первый месяц бесплатно но в тот же день сняли абон плату 75 грн. Почему?доброе утро! Активировал тарифный план Киевстар 4G онлайн там было сказано что первый месяц бесплатно но в тот же день сняли абон плату 75 грн. Почему?

Такая же фигня, сегодня активировал, думал успеть до 01.08 под акцию , а тут на тебе минус 75 грн.
Целый день пытаюсь дозвонится до оператора, в ответ : "Все линии заняты". Это жлобство какое-то. Монополисты...😤
Перешел на новый тариф и сняли 35 грн. Хотя написали что бесплатно.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Abby:disappointed_relieved:

Постараюсь узнать информацию по актуальным срокам...

Уровень пользователя 3
Отправить значок +1
Та же самая байда. Перевели сами на тариф 4g дали скидку на 75гр которые завтра заканчиваются. И пополнять опять 75 гр. Это просто издевательство!
Уровень пользователя 6
Отправить значок +1
@Kaliniv D, в цій темі мабуть не треба запитувати про телефон 😆
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
На странице https://kyivstar.ua/ru/support/mobile_connection внизу есть онлайн консультант.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
*138#
Та же самая картина. Перевели типа на льготных условиях, а через два дня снимается 75 грн абонплата, операторы все заняты отправляет сюда. От кого получить ответ не понятно!!!!!!!Очередной развод от киевстара :тариф с 50 грн резко подорожал до 75 грн, получите льготный месяц пользования - в итоге 2 дня !!! А связь стала просто отвратительная, стремимся к лучшему, а получается как всегда?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
@vityan66 первая абонентская плата будет снята с основного счета (48 грн.). Последующие снятия могут происходить и с бонусов. Для отмены заявки, не пополняйте счёт 6 дней на указанную сумму, держите баланс менее 48 грн., заявка аннулируется.
Поповнив рахунок,не прийшли бонуси від Київстар к кому звернутися,як дозвонитися оператору.На 477 та 466 не варіант,кажуть всі зайняті.
Добрый день.
У меня возникла такая ситуация:
04.08.2018г. от Киевстар пришла СМС,что при пополрении счёта на 70 гр. Вы получите бонусных 11 гр. и т.д.
05.08. я пополнил счёт в 13:14 на 70 гр. из расчёта,что при снятии абонплаты снимутся сначала бонусные 11 гр.
Но бонусные средства до сих пор не поступили,а уже 10.08.
Абонплата снялась 07.08. через 2 дня после пополнения счёта.
Что это такое???
Почему Киевстар не выполняет свои функции???
Увы нет. Я уже обращался к оператору Ольге 07.08. И она обещала,что бонусные средства будут начислены к вечеру 07.08. Только пустые слова....
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
@Juman вряд ли блокировали 🙂 скорее всего нагрузка у них.
Если вам сообщили что есть сложности, значит вопросом уже занимаются. Ждите смс сообщение, как исправят, проинформируют.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
@Vita74 Бонусы должны быть начислены в течении 24-х часов после подачи заявки. Вы кстати верно подметили, желательно на это время отключать передачу данных, что бы лишние деньги не тратить.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
@Illya78 В таком случае, вам нужно обратится к сотрудникам для индивидуальной проверки по 466 или в чат

Ответить