Решено

Почему не подключается персональный подарок?

  • 20 Сентябрь 2017
  • 332 ответы
  • 85199 просмотров


Показать первую публикацию

332 Ответы

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
А вас і не повинні питати - оператор лишає за собою право на остаточне рішення про зміну тарифу.
Оператор знищує невигідні для нього тарифи. Дивно що ви це не розумієте - але на розвиток і підтримку мережі необхідні гроші, а коли вартість тарифів менша за 2$, оператор грошей не заробляє. А навіть якщо більше, ще залишаеться інший фактор - а саме, які умови оператор вам надає за ваші гроші. Для нього це також може бути не вигідно.
Часи, коли за 10₴ на місяць ви мали безліміти вже пройшли. І якщо не буде нового застою у розвитку мережі, то такої халяви знову вже не буде. Зауважу також що тоді оператори нічого не заробляли взагалі - лише себе окупали.

Поповніть рахунок, гроші нікуди не підуть, заберуть лише наступного місяця.
Такі умови тарифу і безкоштовного переходу.
Дармоїди нікому непотрібні.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Вы ошибаетесь. Если говорит что нужно пополнить счет то не правильно сделали переход. А такое частое явление. Вместо 477*477 (либо же 477 и раздел персональные предложения) выбирают 477*1 (либо же 477 и раздел стандартной замены) и после чего меняется ТП и не действуют условия персонального предложения. В случаи если пополнят счет то спишется АП и деньги на след.месяц не останутся так как они спишутся на АП в этом месяце.
Да, то что вы описали вполне возможно.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
Просто так нічого ніколи не знімає. В Мій Київстар дивіться
Уровень пользователя 4

@Abby, ... При этом мы стараемся исправить ситуацию как можно быстрее. :nerd:

Еще раз пообщался с вашей поддержкой на тему обещанных и так и не начисленных бонусов. Уточню, не начисленных уже и после “в течение суток после списания оплаты по тарифу.”  Знаете, что мне ответили? Что ориентировочная дата решения вопроса - до 27.03 до 18:00.

Я даже не представляю, какого масштаба должна быть “временная трудность”, если её устранение в режиме “как можно быстрее” обещает занять времени больше, чем месяц. 

Такую бы “трудность” нам со снятием абонплаты, а?  Чтобы услуги предоставлялись, а оплату по тарифу оператору ну никак не удавалось с нас снять! )))

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1



Ну так это и есть «новогодний развод от Киевстар» Не так давно, суд обязал Киевстар за нечестные тарифную конкуренцию пару лямов выплятить штрафа, надо ведь где-то найти денег.
Вот и организовали новогодний подарки, для лохов под видом бонусов.

Впрочем, вопрос свой можете решить, в официальный центр продаж обратитесь, SMS покажите, быстрее зашевелятся и подключат. Действительно — ошибка со стороны Компании Киевстар.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
Проще всего отписаться, что мол не в то меню вошёл и т д, и т п.
А помочь человеку, вернуть обещанное рекламным СМС, в котором кстати не сказано ни о каких доп. условиях, да даже название тарифа не указано.Узнаю наших ....
При первой же возможности откажусь и вернусь к своему основном оператору.

во первых @Katrine эта говорящая голова «без мозгов» в статусе модератора Киевстар либо администраторская фиктивная запись 🤔

У меня у самого основным оператором является Vodafone UA с тарифным пакетом ZERO и никаких предоплат ежемесячных не требуется. Сколько пополнил = столько прозвонил. У Киевстар таких тарифных планов нет!

В Киестар пришел только из Домашний интернет, дорого но выбирать не из чего, и нечего. Либо возврат в ADSL технологию.

Перехожу по ссылке, думаю может на мамин домашний телефон бонусов дать. И пусто … — во общем разводят абонентов по полной программе.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Рекомендую задать этот вопрос оператору. Проблема не единичная точно, но и сообщество вряд ли чем-то тут поможет, мы такие же абоненты как и вы.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Robin88son, раді вітати вас в нашій спільноті!
🤔а яким чином ви подавали заявку на зміну тарифного плану? Через дзвінок на 477, розділ "Персональна пропозиція"? Або через розділ "Тарифи"?

И опять же было потрачено много времени ,что бы дозвониться оператору. Оператор сообщил, что произошел какой то сбой и обращение будет передано в техподдержку.....

Уровень пользователя 4

@Abby, если заявки нет, система все равно формирует списки номеров, которые не получили бонус. 

Лучше бы система рассылала бонусы тем, кто их не получил. От того, что где-то есть списки, абонентам ни легче, ни удобнее не становится.
Да и веры мало. Мою аналогичную заявку оператор поддержки зафиксировал и точно так же сказал, что  бонусы будут начислены в течение суток после списания оплаты по тарифу. 
Сутки, естественно, уже прошли, бонусов так и не видно. Вы не находите, что это унизительно, вынуждать тех, кто вас кормит всё время стучаться в поддержку, чтобы получить то, что вы им же пообещали и давно должны были отдать?

Вирішила скористатися публічною офертою (пропозицією) щодо використання бонусів. Спочатку повелася на пропозицію про 3000 Мб на 3 дні за 20 грн. Заявка прийнята, СМС не надійшла, Київстар нахабно продовжує жерти по 5 грн. за 50 Мб, обіцяні бонуси не надано, гроші не знято. Вирішила - добре, поповню рахунок і отримаю обіцяні Мб за поповнення. Поповнила на 400 грн. І нічого. До живого оператора додзвонитися нереально.

Хтось мені може допомогти? Куди бігти з запитаннями? За захистом прав споживачів бігти?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Melisenta, сейчас еще не решена окончательно эта ситуация. Специалисты делают все возможное, чтобы как можно быстрее решить эту сложность. Вопрос о перетарификации будет решен после устранения. 🤓 Еще раз примите извинения за неудобства.
Та сама історія. Створила окрему тему, бо ще й додалася історія з "поповніть на ХХХ і отримаєте ХХХ".
Проще всего отписаться, что мол не в то меню вошёл и т д, и т п.
А помочь человеку, вернуть обещанное рекламным СМС, в котором кстати не сказано ни о каких доп. условиях, да даже название тарифа не указано.Узнаю наших ....
При первой же возможности откажусь и вернусь к своему основном оператору.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Abby, соглашусь, что это приносит неудобства. При этом мы стараемся исправить ситуацию как можно быстрее. :nerd:

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
Если Вы подключили через стандартную смену то у Вас снимется 55 это предложение подключается через 477*477 либо раздел специальные предложения
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
Поповніть рахунок, гроші нікуди не підуть, заберуть лише наступного місяця.
Такі умови тарифу і безкоштовного переходу.

Вы ошибаетесь. Если говорит что нужно пополнить счет то не правильно сделали переход. А такое частое явление. Вместо 477*477 (либо же 477 и раздел персональные предложения) выбирают 477*1 (либо же 477 и раздел стандартной замены) и после чего меняется ТП и не действуют условия персонального предложения. В случаи если пополнят счет то спишется АП и деньги на след.месяц не останутся так как они спишутся на АП в этом месяце.
Похоже на развод от киевстара с 1-й абонплатой. Вопрос для ясности, по старому тарифу у вас была уплачена абонка на момент перехода? Если да, значит кс мошенник, если нет, может в этом дело (неафишируемое ограничение по сути тоже обманщики)

01.02 пришло смс с текстом:Пополните счет на 35 грн до 02/02/2020 и получите 50 бонусных грн на оплату следующего пакета услуг по новому тарифу. Бонусы действуют только в момент снятия платы за пакет услуг.счет был пополнен:2020.02.01 в 18:10 Ваш счет пополнен на 35,00 грн. Спасибо, что Вы с нами!. Бонусные 50 гривен нигде не отобразились, пол дня издевался над собой в попытке доквониться оператору и наконец то свершилось чудо:08.02 в 14:56 мне ответила Ольга, сказала что бунусные деньги я никак не увижу и 22.02 у меня снимутся бонусные 50+10 основных=60 моей оплаты. Сегодня у меня сняли 60 гр. С основного счёта. То есть Киевстар развёл меня на 50 гривен. Разговор с оператором был мной записан.

 

Сьогодні мені прийшло смс повідомлення в якому йдеться про те щоб якщо я маю стару сім карту то подзвонити на номер 477 і отримаю подарунка, я дзвонив але нічого не отримав, обідно трохи бо поки найшов ту сімкартку то трохи часу минуло
1 квітня прийшла смс від Київстар: "Прокачайте свій телефон з новим тарифом за 65 грн/міс. Замовте до 07.04.2018 та отримайте знижку 33 грн на першу абонплату."
03.04.2018 я підключила даний тариф, на рахунку було 44 грн. Абонплату не зняли ні того дня, ні наступного. Згадавши, що минулого року теж замовляла новий тариф зі знижкою і знижку не нараховували, поки не поповниш рахунок на суму стандартної ціни тарифу, вирішила поповнити рахунок, щоб було більше 65 грн (як абонплата за місяць).
Сьогодні зранку приходить смс: "Абонплату 65 грн знято"
ДЕ ОБІЦЯНА ЗНИЖКА? НАВІЩО ДУРИТИ ЛЮДЕЙ, ЩОБ ПЕРЕХОДИЛИ НА НОВІ ТАРИФИ?
Запропонували поповнити рахунок одним платежем на 110 грн та отримати 2200МБ. Рахунок поповнив але мегабайти не нарахували. Вже добу чекаю. Бонусів немає.
Уровень пользователя 4

Дополню, для завершения, раз уж тему поднял.
27-е и обещанные 18:00 прошли. Никаких бонусов так и не появилось. Правда, я уже после того, обещанного в первый раз “списания платы по тарифу” не верил, что они появятся. И все упомянутые “сложности” - просто БРЕХНЯ. 
Киевстар привычно и нагло в очередной раз прокинул своих абонентов на деньги.

Аналогично. пополнил на 92 грн вчера и ничего не начислили из бонусных мегабайт. видимо у киевстара настали плохие времена (
Пополнил на 92 грн вчера в 8.30 и ничего не начислили из бонусных мегабайт до сих пор (((

Ответить