Решено

Почему не подключается персональный подарок?

  • 20 Сентябрь 2017
  • 332 ответы
  • 85199 просмотров


Показать первую публикацию

332 Ответы

Пока Киевстар не разберется с незачислением бонусных мегабайт пожалуйста - не участвуйте в этой акции. Не верится что таким образом Киевстар решил так скажем заранее авансом обогатиться (
Мне пришло такое сообщение: "Бонусы от Киевстар! Получите на 7 дней бесплатные 2000 МБ после пополнения счета на 100 грн или 1500 МБ после пополнения на 75 грн. Участвуйте по 15/05/2018. Тел: 477." Счёт я пополнил на 100 грн. Прошло 2 суток, а обещанных 2000мб нет.
Аналогичная ситуация ! ! ! И к оператору дозвониться не возможно ! ! !
Я сам лично зайти в магазин Киевстар. Сказал продавцу о проблеме, он попросил показать смс. Я показал, он ответил: " А Вы звонили по номеру 477 чтобы активировать бонус?" Я подумал, кто из нас дибил? Услуга не нуждается в активации, так как сообщения пришло для пополнения счета. Так же, когда водил мой номер для пополнения, высветилось "Бонусы от Киевстар! Получите на 7 дней бесплатные 2000 МБ после пополнения счета на 100 грн или 1500 МБ после пополнения на 75 грн. Участвуйте по 15/05/2018. Тел: 477".
Написал отзыв, сразу дали бонус 2000мб.
Аналогичная ситуация ! ! ! И к оператору дозвониться не возможно ! ! !
Аналогичная ситуация, пришло смс что после пополнения счёта на N сумму получаешь в подарок на 7 дней 1400 МБ интернета, пополнила, а мБ не пришли! Дозвонилась оператору, сказали что мою проблему рассмотрят и сообщат о решении с помощью смс. Сегодня 7 день как до сих пор не решается этот Глобальный вопрос!!! Теперь и Киевстар мошенничеством занимается!!!
8.05 получила смс о том что при пополнении счета на 69 гр будут начислены 1400 МБ интернета на 7 дней. Пополнила счёт. МБ не пришли. Ждала, на третий день дозвонилась оператору, приняли заявку, сказали о решении вопроса придёт смс. Сегодня уже 7 день как тишина!!!((( Что это за развод клиентов??? Сколько ещё ждать???
@Yuriy-M, надеюсь, что таких ситуаций не повторится :(
Могу резюмировать, что акция за "3гб за 20грн" так и не подключилась, чему я очень рад, т.к. с 9 по 15 был в отпуске и все равно не смог бы их использовать. Хороша ложка к обеду, как говорят.
Но в такие акции точно играть не буду.
П.С. Качество связи стало хуже... Вот до введения 4ж и месяц после введения было идеально, теперь как мтс 🙂
Київстар з кожним часом все більше обурює і розчаровує. Декілька днів тому поповнила свій баланс за умовами тарифного плану( 70 грн.). Сьогодні прийшла смс з пропозицією змінити тарифний план на кращий з першим безкоштовним місяцем і абонплатою 75 грн. Зайшла в систему "Мій київстар", там теж пропонують цей самий тариф з безкоштовними першими 4 тижні. Коли натиснула кнопочку "підключити" мені посипались повідомлення з поводу того, що в мене недостатньо коштів і мені треба поповнити рахунок на 75грн. Це просто якесь неподобство. Через це я тривалий час не могла нікуди зателефонувати. При спробі звязатись з оператором (живим) в мене нічого не вийшло. Це що ,спеціально такі пастки ставлять на нас.
Уровень пользователя 1
Отправить значок
Близько 12:00 дня замовила через Мій Київстар пакет бонусів (3000мБ за 20грн). Тарифний план «Безлім соцмережі 2017». До 12год ночі бонусів не надано, смс не надходить, натомість надаються пакети по 50мБ за 5 грн. Скільки може тривати це неподобство? Часто таке саме відбувається і замість зняття абонплати, допомагає лише відключення мобільних даних. До т.з. «експертів» додзвонитись неможливо!
Уровень пользователя 1
Отправить значок
А це Ви даремно на стільки поповнили) Викачають все, не задумуючись!(( Добре, що хоч обмеження на на кількість пакетів по 50мб є). Я б радила дочекатись 24 годин після подання заявки, оскільки оператор повідомив, що такі заявки виконуються добу ( ну дуже зручно((, коли людині терміново потрібен інтернет), бонуси повинні надійти. Або - перейти на Макс.безлім.

Уровень пользователя 1
Отправить значок
Еврика! Бонуси прийшли через 27год після оформлення заявки. Усім дякую. Тут головне- щоб вистачило терпіння)
Уровень пользователя 1
Отправить значок
Обіцяли ситуацію виправити і не зробили цього, хоч би смски не надсилали)))

Цікаво! Ще в когось була подібна ситуація чи то київстар тільки мене дурить?

Схоже, що дурять усіх. Така ж ситуація. Годують обіцянками, надсилають нові «пропозиції», виконувати які не збираються. Також переходжу на іншого оператора. Видно, їм абсолютно наплювати на свою репутацію. Що за така глобальна технічна проблема, яку за місяць часу вирішити неможливо?!
Уровень пользователя 1
Отправить значок
Звонил в 477 . Предложили бонусы,20грн пополняю, и должен прийти пакет 3000мб. Звонил оператору уточнял через сколько начисляться мегабайты . Мне ответили через сутки. Сутки прошли мегабайты не начислены и деньги не сняты.Звонил ещё раз оператору но там уже линия была занята и так и не дозвонился
Можу Вам більше сказати: і через місяць часу бонусів не дочекаєтесь! Ну що зробиш - "тимчасові труднощі"((. Раджу звертатись до онлайн-консультанта (https://kyivstar.ua/uk/support, внизу сторінки), там хоч відповідають).
Мені прийшло повідомлення від Київстар , що якщо я зміню до 15.06 свою акцію на новий тариф: 3000Мб+ безлім на соцмережі .., то отримаю перший пакет безкоштовно . Я змінила свій тариф на «Безлім соцмережі» і повинна заплатити за неї, щоб акцію активували. Хіба це не той же самий тарифний план? І він не має бути перший місяць безкоштовно?
Я пополнила счёт на 130 грн ещё в начале мая, а бонусные 2600 мегабайт до сих пор не получила!
Согласно бонусному предложению я пополнила счёт на 130 грн ещё в начале мая, а бонусные 2600 мегабайт до сих пор не получила!
Когда будут выполнены условия предложения?!
Пришла смс что до 26.06 если перевести номер на новый тариф который стоит 75 грн за 4 недели, будет скидка на первую оплату 38 грн. А подключать не хотят со скидкой, требуют пополнить на 75.

Добрый день! Интересует такой вопрос: пришла смс с уведомлением о возможности перейти на тарифный план "безлим соцсети", при этом в смс было указано, что если перейти до 29/06, то получу первый месяц услуг БЕСПЛАТНО! В итоге: при переходе на этот тарифный план, у меня сняло ежедневную оплату и не был предоставлен месячный пакет услуг!!!! Как это понимать???
Відповідно до смс, якщо я підключу тарифний план (95 грн.) до 28.06.2018р., то на перший платіж мала надатись знижка 48 грн. Однак, з рахунку зняли всі 95...😙 Хто що може сказати? Дякую
Сьогодні отримав смс із пропозицією перейти на тар. план Максимальний Безлім БЕЗ абонплати за перший місяць. Перейшов. Послуги не надано, система дає запит на поповнення рахунку.
Надурили???
Прийшла пропозиція змінити тариф на інший безкоштовно і на місяць користування,змінив,але він не почав діяти
Мой тариф раньше был Безлим за 75грн, сейчас пришло смс - Подключайте безлим-тариф без первой абонплаты! Безлим на YouTube и музыку, 6000 МБ, 150 мин на другие мобильные. Далее плата за пакет услуг 95 грн за каждые 4 недели. Закажите до 07/07/2018 по тел. 477*477
Я заказала сегодня и мне приходит следующее смс - Тарифный план «Безлим Видео» подключен. Пожалуйста, убедитесь, что на счету есть 95грн для активации всех преимуществ Вашего тарифного плана: *111#

Тоесть сначала пишеться что без первой абонплаты, а после подключения сразу же нужно внести абонплату.

Это рекламный развод?

Причем на 466 также говорится что скидка первые 4 недели 95 грн. И тут же говорят чтоб начать пользоваться тарифом нужно пополнить на 95 грн.

Обьясните! К оператору дозвонится не реально!
Подключила тариф безлим видео.оператор сказал что это полностью безплатно первый месяц.проверила счёт - нет ни минут на звонки другим операторам,ни интернета.когда подключат?
Уровень пользователя 5
Отправить значок
Должны прийти в течение суток после пополнения, если не начислят, тогда пробуйте связаться с оператором через чат.

Ответить