Решено

Почему не подключается персональный подарок?

  • 20 Сентябрь 2017
  • 332 ответы
  • 85199 просмотров

Отправить значок
Пришла такая смс:
Недостаточно средств на Вашем счете. Для выполнения заявки пополните счет в течение 6 дней. О подключении Вам будет отправлено SMS.
Я счет пополнила,но мегабайты и после того не пришли.( Я отправляю повторный запрос, в итоге приходит такое смс:
Уважаемый клиент, Ваш номер не является участником акции.
icon

Лучший ответ Aksolotl' 1 Ноябрь 2017, 12:50

@Serega, добро пожаловать в наше сообщество!

Логика подключения акции следующая: если на момент подачи заявки у Вас было на счете не достаточно денег, то заявка принимается, но не выполняется, а вам отправляет система сообщение: "Недостаточно средств на Вашем счете. Для выполнения заявки пополните счет ... бла-бла-бла".

Чтоб все же эти бонусы были начислены, нужно просто сделать пополнение в течение 6-ти дней максимум, при этом подавать новую заявку уже НЕ нужно. После пополнения счета на необходимую сумму, система возвращает в работу старую заявку автоматически, в течение суток она обрабатывается, о чем вам поступает уведомление о начисление долгожданных Мегабайт:)

P.S. В течение периода, когда заявка находится в обработке, лучше отключить "мобильные данные", чтоб не потратить деньги на оплату пакетных Мб по стандартным условиям тарифа, а то потом опять нужно будет пополнять счет на недостающую сумму.
Просмотр оригинала

332 Ответы

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Yanchik odyvanchik, не обязательно звонить, вы можете обратиться к оператору Онлайн Чата https://kyivstar.ua/uk/support
Отримав смс
"Справжній безлім на інтернет у Вашому телефоні! А ще 300 хв на інші мобільні та 300 SMS за 155 грн/міс з новим тарифом. Замовте до 20/03/2018 і отримайте знижку 78 грн на першу абонплату. Замовлення: 477" "
Змінив тариф. Плату за місяць зняло 150 грн. Де моя знижка?!?)
Це вже другий раз при заміні пакету!
Для чого обманювати?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Owl2008, раді вітати вас в нашій спільноті!
Коли отримуєте акційну пропозицію є змога оформити заяву як через акційне меню, так і через стандартне меню. Судячи з того, що у вас була знята повна абонентська плата можна дійти висновку, що подали заявку через звичайне голосове меню, а не через розділ "Персональні пропозиції"😥
Цікаво, цей форум специ кс читають?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
@Serggraypreacher Читают, и в темах есть схожая ситуация.
Ответ там был что то вроде: нужно было подавать заявку через 466/477 через раздел "спеціальна пропозиція", а у вас скорее всего заявка была подана через стандартный канал.
Нет, в этот раз я именно через 477 делал. В предыдущий раз, когда менял тариф на этом акцентировал внимание. А развод в любом случае))
Уровень пользователя 5
Отправить значок +1
Serggraypreacher, добро пожаловать в наше сообщество!
Номер для оформления заявок на замену тарифного плана 477 является общим, но есть отдельно раздел с персональными предложениями, и отдельно в общим перечнем доступных тарифов. Если у Вас оплачена полная стоимость тарифного плана, это говорит о том, что заявка была оформлена именно через раздел с общими тарифами.
Сьогодні мені прийшло смс повідомлення в якому йдеться про те щоб якщо я маю стару сім карту то подзвонити на номер 477 і отримаю подарунка, я дзвонив але нічого не отримав, обідно трохи бо поки найшов ту сімкартку то трохи часу минуло
Прийшло sms з пропозицією нового тарифу :
Прокачайте свій телефон з новим тарифом: 3000 МБ + безлім на соцмережі та 100 хв на інші мобільні за 60 грн/міс. Замовте до 20/03/2018 і отримайте перший місяць без абонплати. Замовлення за тел. 477

Підключила цей пакет послуг, зняло абонплату 60 грн, хоча обіцяли перший місяць без абонплати. Цікавить чому??
Уровень пользователя 5
Отправить значок +1
mariana3086, вітаю вас у нашій спільноті!
Така ситуація можлива лише у випадку замовлення через загальне меню, через меню з акційними умовами будуть діяти саме запропоновані умови. Перевірити цю інформацію є змога через онлайн оператора зі сторінки https://kyivstar.ua/uk/support
Уровень пользователя 5
Отправить значок +1
Vitalik. 007, рада вітати вас у нашій спільноті!
У кожної акції ї певний термін, ви давно отримали смс?
1 квітня прийшла смс від Київстар: "Прокачайте свій телефон з новим тарифом за 65 грн/міс. Замовте до 07.04.2018 та отримайте знижку 33 грн на першу абонплату."
03.04.2018 я підключила даний тариф, на рахунку було 44 грн. Абонплату не зняли ні того дня, ні наступного. Згадавши, що минулого року теж замовляла новий тариф зі знижкою і знижку не нараховували, поки не поповниш рахунок на суму стандартної ціни тарифу, вирішила поповнити рахунок, щоб було більше 65 грн (як абонплата за місяць).
Сьогодні зранку приходить смс: "Абонплату 65 грн знято"
ДЕ ОБІЦЯНА ЗНИЖКА? НАВІЩО ДУРИТИ ЛЮДЕЙ, ЩОБ ПЕРЕХОДИЛИ НА НОВІ ТАРИФИ?
Після написання цього посту, мій номер заблокували.
Збіг? Не думаю.
Київстар, перестаньте травити абонентів!
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@whitelinefollower, раді вітати вас в нашій спільноті!
Коли отримуєте акційну пропозицію є змога оформити заяву як через акційне меню, так і через стандартне меню. Судячи з того, що у вас була знята повна абонентська плата можна дійти висновку, що подали заявку через звичайне голосове меню, а не через розділ "Персональні пропозиції"😥
Уточніть, будь ласка, чому вирішили, що номер заблоковано?
Сняли деньги с счета при переходе на другой тарифный план хотя по акции обещали бесплатно
Оператору при этом дозвониться не возможно постоянно занят
Уровень пользователя 5
Отправить значок +1
@Kerro , рады приветствовать вас в нашем сообществе!
Когда получаете акционное предложение является возможность оформить заявление как через акционное меню, так и через стандартное меню. Судя по тому, что у вас была снята полная абонентская плата можно сделать вывод, что подали заявку через обычное голосовое меню, а не через раздел "Персональные предложения"
На счету лежало 95грн и они ушли после активации тарифа. Вопрос , где же обещанный бесплатный первый месяц Прокачайте свой телефон с новым тарифом: безлим на YouTube и музыку, 6000 МБ, 150 мин на другие мобильные за 95 грн/мес. Закажите до 21/04/2018 и получите первый месяц без абонплаты. Заказ по тел. 477?
Уровень пользователя 2
Отправить значок +1
@Tigran, приветствую вас в сообществе!
Такая ситуация могла произойти, если заявку на замену тарифа подавали в системе "Мой Киевстар" или по номеру 477 на стандартных условиях. Подключение со скидкой происходит только по заявке, которая подается в разделе с акциями и предложениями номера 477, где и озвучиваются условия предложения и размер скидки.
Доброго дня, отримала таку смс:Справжній безлім на інтернет у Вашому телефоні! А ще 300хв на інші мобільні та 300 SMS за 155грн/міс з новим тарифним планом. Замовте до 29/04/2018 та отримайте перший місяць без абонплати. Замовлення: 477.
Замовила, і нічого не отримала- вимагає абонплату 155 грн. Чому так? Це помилка чи розвод?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
Ошибка. Так как Вам нужно было специальные предложения выбратт
Прийшла смс Прокачайте свій смартфон з тарифом Безлім Соцмережі. Підключила. Не прийшли обіцяні 3000мб, а 100мб!!!
Виходить .. я підключалась через меню, а не через спец. пропозицію!!
Скажіть, хіба так робиться? На мій номер була пропозиція, хіба не всеодно через яке меню я підключаю??
спеціально запутали, чи як?
тепер, щоб продовжити ним корист., треба поповн. на 75грн!!! А мало бути без абонплати перш. міс.!!!
В мене подібна ситуація! Через меню замовила, а треба через спец. пропозицію
обманули нас! Тож на ваш номер прийшла смс... то яка різниця через яке меню підключать... а .. ні... треба їм так.. вигідно ж;)
Уровень пользователя 5
Отправить значок +1
@Iris S. вітаю вас у спільноті!
Обговорення схожого питання між абонентами є в цій темі, будь ласка, ознайомтесь.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@jylia2018, раді вітати вас в нашій спільноті!
Коли отримуєте акційну пропозицію є змога оформити заяву як через акційне меню, так і через стандартне меню. Судячи з того, що система "просить" поповнити рахунок, можна дійти висновку, що подали заявку через звичайне голосове меню, а не через розділ "Персональні пропозиції"😥

Ответить