Решено

Почему не подключается персональный подарок?

  • 20 Сентябрь 2017
  • 332 ответы
  • 85199 просмотров

Отправить значок
Пришла такая смс:
Недостаточно средств на Вашем счете. Для выполнения заявки пополните счет в течение 6 дней. О подключении Вам будет отправлено SMS.
Я счет пополнила,но мегабайты и после того не пришли.( Я отправляю повторный запрос, в итоге приходит такое смс:
Уважаемый клиент, Ваш номер не является участником акции.
icon

Лучший ответ Aksolotl' 1 Ноябрь 2017, 12:50

@Serega, добро пожаловать в наше сообщество!

Логика подключения акции следующая: если на момент подачи заявки у Вас было на счете не достаточно денег, то заявка принимается, но не выполняется, а вам отправляет система сообщение: "Недостаточно средств на Вашем счете. Для выполнения заявки пополните счет ... бла-бла-бла".

Чтоб все же эти бонусы были начислены, нужно просто сделать пополнение в течение 6-ти дней максимум, при этом подавать новую заявку уже НЕ нужно. После пополнения счета на необходимую сумму, система возвращает в работу старую заявку автоматически, в течение суток она обрабатывается, о чем вам поступает уведомление о начисление долгожданных Мегабайт:)

P.S. В течение периода, когда заявка находится в обработке, лучше отключить "мобильные данные", чтоб не потратить деньги на оплату пакетных Мб по стандартным условиям тарифа, а то потом опять нужно будет пополнять счет на недостающую сумму.
Просмотр оригинала

332 Ответы

Запропонували поповнити рахунок одним платежем на 110 грн та отримати 2200МБ. Рахунок поповнив але мегабайти не нарахували. Вже добу чекаю. Бонусів немає.
Пополнила счет на определенную сумму, чтобы получить бонусы, а бонусы так и не получила
Чому не нарахувались бонусні 1200мгб, за поповнення на 59грн ,одним платежем?
Навіщо обманюєте клієнтів???
Аналогично. пополнил на 92 грн вчера и ничего не начислили из бонусных мегабайт. видимо у киевстара настали плохие времена (
Пополнил на 92 грн вчера в 8.30 и ничего не начислили из бонусных мегабайт до сих пор (((
Аналогично
Пока Киевстар не разберется с незачислением бонусных мегабайт пожалуйста - не участвуйте в этой акции. Не верится что таким образом Киевстар решил так скажем заранее авансом обогатиться (
Уровень пользователя 5
Отправить значок +1
@Zhovten, вітаю вас у спільноті Київстар!
Якщо виконали умови отримання бонусів (поповнення до дати, що вказано у смс), то отримання бонусів відбувається протягом доби.
На поточний момент дійсно можуть спостерігатися труднощі з нарахуванням бонусів. Інженери займаються вирішенням, приносимо вибачення за тимчасові незручності. Щойно бонус надійде, вас проінформують у повідомленні.
Уровень пользователя 5
Отправить значок +1
@Tanya183 @20051941 @Nononame @kabal @Scn. ласкаво просимо до нашої спільноти!
Для отримання бонусів потрібно поповнити рахунок на суму, що вказано у повідомленні і до дати, яка також вказана у повідомленні.
Якщо умови виконані, то нарахування бонусів відбувається протягом доби.
На жаль, на поточний час дійсно помічені складнощі із нарахуванням бонусів, наші фахівці займаються вирішенням цього питання. Будь ласка, не хвилюйтесь, про нарахування бонусів надійде смс.
Доброго вечора. Декілька днів тому мені надійшло SMS-повідомлення з пропозицією надати на 7 днів 2600 МБ за поповнення на 130 грн або 2000 МБ за поповнення на 98 гривень. Ця пропозиція є дійсною до 13/05/2018 . Сьогодні, о 14:47 я поповнила рахунок на 98 грн, але 2000 МБ досі не надійшли. Чому це могло статися?
11.05.18 получил смс:Прокачайте свой телефон с новым тарифом: 3000 МБ + безлим на соцсети и 60 мин на другие мобильные за 75 грн/мес. Закажите до 14/05/2018 и получите первый месяц без абонплаты. Заказ по тел. 477.
Сегодня заказал по тел. 477, как и написано в смс. Получил ответ: Tarifnyj plan «Bezlim Sotsseti» podkliuchen. Pozhalujsta, ubedites', chto na schetu est' 75grn dlia aktivatsii vseh preimuschestv Vashego tarifnogo plana: *111#.
Оператору дозвониться не смог, написал в чат.
Ответы "эксперта" очень удивили!
Привожу здесь:
спасибо за ожидание, замена тарифа со скидкой возможна через номер 477, раздел "Персональное предложение", заявка была подана через стандартный канал, поэтому тарификация стандартная.
После того, как все таки разобрались, что я делал все так как написано в смс, получил ПОТРЯСАЮЩИЙ ЭКСПЕРТНЫЙ ответ:
можете написать письменное обращение по этому вопросу для рассмотрения его индивидуальном порядке. Адрес для переписки: Украина, г.Киев, ул.Дегтяревская, 53, индекс 03113, Президенту Компании «Киевстар» Чернышову П.А. Согласно действующему законодательству Украины, информация о результате рассмотрения Вашего письменного заявления будет сообщена Вам в течение 30-ти дней с момента обращения.
Вот теперь думаю, может действительно написать президенту компании не столько из-за месяца абонплаты, а для того, чтобы открыть глаза на профессиональные качества персонала компании, который работает с абонентами, составляя рекламные сообщения и объясняя, что я должен был прочитать между строк в этих сообщениях. Киевстар - молодец!
Уровень пользователя 1
Отправить значок
Не повезло.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@JaneJane15, раді вітати вас в нашій спільноті!
🤔якщо умови виконані, то нарахування бонусів відбудеться протягом доби.
За умови акції Персональний бонус після поповнення рахунку на 84 грн я мав отримати 1700 мб інтернет трафіку.
Вже другий день мегабайти ненараховані і змушений платити за інтернет.
Консультант Юлія під час чату онлайн (номер звернення 5975841419) порекомендувала не користуватися Вашими послугами.
Тому прошу повернути на кредитну картку 84 грн щоб я міг використати дані кошти для переходу до іншого оператора.
Дякую!
Мне пришло такое сообщение: "Бонусы от Киевстар! Получите на 7 дней бесплатные 2000 МБ после пополнения счета на 100 грн или 1500 МБ после пополнения на 75 грн. Участвуйте по 15/05/2018. Тел: 477." Счёт я пополнил на 100 грн. Прошло 2 суток, а обещанных 2000мб нет.
Я вже чекаю 5 діб , на смс.І думаю, що вже марно.
Подзвонив на 477 сказали якщо поповнити рахунок на 190 грн. Одним платежем прийде 3800мб. Поповнив на 200грн. Мб не прийшли. Треба рівно на 190 було поповнити чи це може якийсь глюк?
При пополнении на 50 грн, мне предоставлены должны быть 1000 бонусных мегабайт!! Где они?? 4 дня их нет!!!
Почему не начислены бонусные 1500мв после пополнения счета на 75 грн?
Почему не н начисляются персональный бонус ?
Чому не прийшли бонусні мб за поповнення?? Всі оператори зайняті. Чекаю 3й день. Чому???
Аналогичная ситуация ! ! ! И к оператору дозвониться не возможно ! ! !
11.05.18 получил смс:Прокачайте свой телефон с новым тарифом: 3000 МБ + безлим на соцсети и 60 мин на другие мобильные за 75 грн/мес. Закажите до 14/05/2018 и получите первый месяц без абонплаты. Заказ по тел. 477.
Сегодня заказал по тел. 477, как и написано в смс. Получил ответ: Tarifnyj plan «Bezlim Sotsseti» podkliuchen. Pozhalujsta, ubedites', chto na schetu est' 75grn dlia aktivatsii vseh preimuschestv Vashego tarifnogo plana: *111#.
Оператору дозвониться не смог, написал в чат.
Ответы "эксперта" очень удивили!
Привожу здесь:
спасибо за ожидание, замена тарифа со скидкой возможна через номер 477, раздел "Персональное предложение", заявка была подана через стандартный канал, поэтому тарификация стандартная.
После того, как все таки разобрались, что я делал все так как написано в смс, получил ПОТРЯСАЮЩИЙ ЭКСПЕРТНЫЙ ответ:
можете написать письменное обращение по этому вопросу для рассмотрения его индивидуальном порядке. Адрес для переписки: Украина, г.Киев, ул.Дегтяревская, 53, индекс 03113, Президенту Компании «Киевстар» Чернышову П.А. Согласно действующему законодательству Украины, информация о результате рассмотрения Вашего письменного заявления будет сообщена Вам в течение 30-ти дней с момента обращения.
Вот теперь думаю, может действительно написать президенту компании не столько из-за месяца абонплаты, а для того, чтобы открыть глаза на профессиональные качества персонала компании, который работает с абонентами, составляя рекламные сообщения и объясняя, что я должен был прочитать между строк в этих сообщениях. Киевстар - молодец!


Та же проблема, что и у вас, у меня эта замануха на первый месяц без абонплаты высветился в приложении МОЙ КИЕВСТАР, только у меня сняли лишних 155 грн. Притом что оператор еще насоветовал сменить на другой тарифный план, после чего сделать заявку на возврат средств.
А после того, как я это все сделала, мне на горячей линии сказали (между строк) что сама виновата, что мы не выполняем то, что обещаем, и нужно было оформлять тарифный план через 477
Тоже сказали чтобы писала президенту компании, но работник одного из магазинов "Киевстар" тонко намекнул, что это пустая трата времени..
Аналогичная ситуация ! ! ! И к оператору дозвониться не возможно ! ! !
Я сам лично зайти в магазин Киевстар. Сказал продавцу о проблеме, он попросил показать смс. Я показал, он ответил: " А Вы звонили по номеру 477 чтобы активировать бонус?" Я подумал, кто из нас дибил? Услуга не нуждается в активации, так как сообщения пришло для пополнения счета. Так же, когда водил мой номер для пополнения, высветилось "Бонусы от Киевстар! Получите на 7 дней бесплатные 2000 МБ после пополнения счета на 100 грн или 1500 МБ после пополнения на 75 грн. Участвуйте по 15/05/2018. Тел: 477".

Ответить