Решено

Почему не подключается персональный подарок?

  • 20 Сентябрь 2017
  • 332 ответы
  • 85199 просмотров

Отправить значок
Пришла такая смс:
Недостаточно средств на Вашем счете. Для выполнения заявки пополните счет в течение 6 дней. О подключении Вам будет отправлено SMS.
Я счет пополнила,но мегабайты и после того не пришли.( Я отправляю повторный запрос, в итоге приходит такое смс:
Уважаемый клиент, Ваш номер не является участником акции.
icon

Лучший ответ Aksolotl' 1 Ноябрь 2017, 12:50

@Serega, добро пожаловать в наше сообщество!

Логика подключения акции следующая: если на момент подачи заявки у Вас было на счете не достаточно денег, то заявка принимается, но не выполняется, а вам отправляет система сообщение: "Недостаточно средств на Вашем счете. Для выполнения заявки пополните счет ... бла-бла-бла".

Чтоб все же эти бонусы были начислены, нужно просто сделать пополнение в течение 6-ти дней максимум, при этом подавать новую заявку уже НЕ нужно. После пополнения счета на необходимую сумму, система возвращает в работу старую заявку автоматически, в течение суток она обрабатывается, о чем вам поступает уведомление о начисление долгожданных Мегабайт:)

P.S. В течение периода, когда заявка находится в обработке, лучше отключить "мобильные данные", чтоб не потратить деньги на оплату пакетных Мб по стандартным условиям тарифа, а то потом опять нужно будет пополнять счет на недостающую сумму.
Просмотр оригинала

332 Ответы

Поповнив рахунок на 76грн , а унікальний бонус в 1500мб не прийшов . Скільки чекати чи що зробити щоб його отримати
Когда придут бонусы???????????пополнение еще 11.05 на 75 грн!!!!!!Где 1.5 Гб интернета????????????
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
@Juman Попробуйте перефразировать ваш вопрос, т.к. непонятно о каких бонусах идет речь. Тариф? услуга? вам поступило какое то предложение?
Тариф Киевстар 3G Onlain +,пришло смс о получении бонуса при пополнении на 75 грн до 12.05 1500 гб интернета,11.05 счет был пополнен,а бонусов попрежнему нету.При обращение к оператору слышал отговорки о проблемах начисления,а сейчас уже и к оператору не могу дозвонится,по ходу заблокировали...классное ришение вопроса?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
@Juman вряд ли блокировали 🙂 скорее всего нагрузка у них.
Если вам сообщили что есть сложности, значит вопросом уже занимаются. Ждите смс сообщение, как исправят, проинформируют.
Уже две недели нагрузка??каждый день??та же отмазка,не шлите тогда смс о бонусах и не показывайте рекламу по tv,если оно не работает,вроде престижная компания,а занимается дешевым розводом
Уровень пользователя 5
Отправить значок +1
@SerhiySerhiyovich, вітаю вас у спільноті!
Після поповненя рахунку бонус надходить протягом доб, надійде смс 🙂
Пришла мне СМС что можно подключить тариф по выгодной цене за 38 грн... Я подключил пополнил счёт по у меня этого тарифа ещё нет! Почему ? Может кто-то помочь?
Вчера по тел 466 разместил заявку на "акционные" дополнительные мегабайты "3Гб за 20грн" в 17:09, пополнил счет в 17:10, в 17:40 пришло смс о невозможности выполнении заявки по причине недостаточности средств, но она будет выполнена сразу после пополнения (хотя средства на счету были).
(кстати, данная заявка не отображается в системе "мой киевстар")
До истечения суток осталось 4 часа. У меня вопрос - почему надо так долго ждать? Ведь это не бесплатные мегабайты, а платные (пусть и со скидкой). Ведь я же на что то расчитываю, когда покупаю услугу, и очень разочаровываюсь когда её не получаю взамен.
Это уже второе моё обращение в сообщество с проблемой начисления "бонусов" - наведите порядок с вашей системой, и лучше не предлагайте таких "акций".
Прошли сутки... 🙄
Эммм... Эй, маркетинг или кто там у вас отвечает за акции. Держите кейс:

За неделю до конца пакетных услуг смарт сожрал трафик (гугл мюзик,будь он не ладен))). Что же делать? 5грн/50мб жалко... О! Акция - 3гб за 20 грн, как раз дотяну 4 денька. Активировать!
И? Где мегабайты? Ждать сутки? Ну ладно, ждем. Прошли, что дальше?
А дальше инженеры должны что-то починить и тогда у меня заработает. Но подождите сутки, может. А если не заработает? Там же уже два дня останется, может отменим заявку, да я за 40 грн 1гб куплю? А нет, отменять акцию нельзя, заявка активна 6 дней и если будут на счету деньги, она их снимет.
Итого, я с очень дорогим инетом по 5грн/50 мб и мелкими пробежками от вайфая к вайфаю, купить 1гб за 40 грн мог бы, но перспектива что спишет еще 20 грн в любой момент меня останавливает от покупки. К тому же 10-го спишет полную абонплату.

А теперь вопрос, как ваша супер-акция добавляет лояльности мне, как абоненту?

Пруфы (кстати живой оператор это классно, а ваш кривой-навязчивый бот - форматните его и забудьте):
1)


2)https://
Уровень пользователя 5
Отправить значок +1
@Nknagorny. ласкаво прошу до спільноти!
Будь ласка, перевірте *111# чи вистачає на рахунку коштів для зміни тарифу. Якщо коштів вистачає, то заявка виконується протягом доби після поповнення рахунку.
Київстар з кожним часом все більше обурює і розчаровує. Декілька днів тому поповнила свій баланс за умовами тарифного плану( 70 грн.). Сьогодні прийшла смс з пропозицією змінити тарифний план на кращий з першим безкоштовним місяцем і абонплатою 75 грн. Зайшла в систему "Мій київстар", там теж пропонують цей самий тариф з безкоштовними першими 4 тижні. Коли натиснула кнопочку "підключити" мені посипались повідомлення з поводу того, що в мене недостатньо коштів і мені треба поповнити рахунок на 75грн. Це просто якесь неподобство. Через це я тривалий час не могла нікуди зателефонувати. При спробі звязатись з оператором (живим) в мене нічого не вийшло. Це що ,спеціально такі пастки ставлять на нас.
Уровень пользователя 5
Отправить значок +1
@Yuriy-M. на текущий момент, к сожалению, замечены сложности с начислением бонусов, этим вопросом занимаются. Как только сложности будут устранены, вас обязательно уведомят.
@Yuriy-M. на текущий момент, к сожалению, замечены сложности с начислением бонусов, этим вопросом занимаются. Как только сложности будут устранены, вас обязательно уведомят.
Эти сложности не первый раз. Зачем предлагать акцию, которая не работает? Уже третие сутки пошли! И отменить акцию нельзя. Это безответственно, а для такой компании как Киевстар-позор.
Чому абонплата по тарифу Київстар 4G+ 75 гривень а не 37 якщо в мене знижка 38
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
@Arturchuk18 Такая ситуация возможна, если вы подали заявку не через "по вашему номеру есть предложение", а перешли дальше и там уже её подали...
Уровень пользователя 2
Отправить значок
Київстар з кожним часом все більше обурює і розчаровує. Декілька днів тому поповнила свій баланс.....
Це що ,спеціально такі пастки ставлять на нас.


По-перше, порівняйте, чи дійсно новий тариф буде "кращим"..
Як то кажуть, що "краще" - то ворог "добре".

І, по-друге, дочекайтеся поки закінчится строк дії абон.плати, а потім вже переходьте на інші "умови"... Гроші перевести завжди встигнете.
Може до того часу ще щось змінеться і в цій чудернацькій політиці такого, ще до недавна, поважного мобільного оператора.
Уровень пользователя 5
Отправить значок +1
@Yuriy-M, надеюсь, что таких ситуаций не повторится 😞
Уровень пользователя 5
Отправить значок +1
@Oksana1tokarskaja, вітаю у спільноті Київстар!
Вірогідно у Мій Київстар на запропонований тарифний план тільки зміна тарифу була безкоштовна, під час пождачі заявки у Мій Київстар відображається вікно у якому показана вартість перших 4 тижнів користування, перевірити більш детально по вашому номеру можуть оператори у онлайн-чаті (https://kyivstar.ua/uk/support) або на 0800300466
10.05.2018 прийшло смс, з пропозицією ,прокачати свій телефон з новим тарифом 3000 МБ +безлім на соцмережі та 60 хв на інші мобільні за 75 гр/міс. Замовте до 14.05.2018 і отримайте перший місяць без абонплати. Замовлення за тел.477
При замовленні даного тарифу, я дізнався, що перехід на цей тариф безкоштовний. До переходу 13.05.2018 на моєму рахунку були 40грн. Приблизно 50хв.на інших операторів, та близько 750 МБ. інтернету, а після переходу не залишилося НІЧОГО. Після дзвінка до оператора Київстар, мені стало відомо, що "їхні" спеціалісти працюють над цією проблемою, а поки що , щоб не знімалось щодня 5грн.-поповніть рахунок, щоб було не менше 75грн., а на протязі кількох діб, ця сума буде повернута на мій рахунок. Ні через 3доби, ні через місяць кошти не повернули! На протязі місяця я три рази дзвонив до оператора і мені два рази казали почекати, а сьогодні взагалі сказали що грошей ніхто повертати не буде, ну і хвилини з мегабайтами вони теж не можуть нарахувати! Отака акція від Київстар, не ведіться на обіцянки цих брехунів і "кидал", а ці 140грн.хай будуть останніми що вони "зробили" в такий спосіб.
Уровень пользователя 1
Отправить значок
Близько 12:00 дня замовила через Мій Київстар пакет бонусів (3000мБ за 20грн). Тарифний план «Безлім соцмережі 2017». До 12год ночі бонусів не надано, смс не надходить, натомість надаються пакети по 50мБ за 5 грн. Скільки може тривати це неподобство? Часто таке саме відбувається і замість зняття абонплати, допомагає лише відключення мобільних даних. До т.з. «експертів» додзвонитись неможливо!
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
@Vita74 Бонусы должны быть начислены в течении 24-х часов после подачи заявки. Вы кстати верно подметили, желательно на это время отключать передачу данных, что бы лишние деньги не тратить.
Вирішила скористатися публічною офертою (пропозицією) щодо використання бонусів. Спочатку повелася на пропозицію про 3000 Мб на 3 дні за 20 грн. Заявка прийнята, СМС не надійшла, Київстар нахабно продовжує жерти по 5 грн. за 50 Мб, обіцяні бонуси не надано, гроші не знято. Вирішила - добре, поповню рахунок і отримаю обіцяні Мб за поповнення. Поповнила на 400 грн. І нічого. До живого оператора додзвонитися нереально.

Хтось мені може допомогти? Куди бігти з запитаннями? За захистом прав споживачів бігти?
Та сама історія. Створила окрему тему, бо ще й додалася історія з "поповніть на ХХХ і отримаєте ХХХ".

Ответить