Решено

Почему не подключается персональный подарок?

  • 20 Сентябрь 2017
  • 332 ответы
  • 85199 просмотров

Отправить значок
Пришла такая смс:
Недостаточно средств на Вашем счете. Для выполнения заявки пополните счет в течение 6 дней. О подключении Вам будет отправлено SMS.
Я счет пополнила,но мегабайты и после того не пришли.( Я отправляю повторный запрос, в итоге приходит такое смс:
Уважаемый клиент, Ваш номер не является участником акции.
icon

Лучший ответ Aksolotl' 1 Ноябрь 2017, 12:50

@Serega, добро пожаловать в наше сообщество!

Логика подключения акции следующая: если на момент подачи заявки у Вас было на счете не достаточно денег, то заявка принимается, но не выполняется, а вам отправляет система сообщение: "Недостаточно средств на Вашем счете. Для выполнения заявки пополните счет ... бла-бла-бла".

Чтоб все же эти бонусы были начислены, нужно просто сделать пополнение в течение 6-ти дней максимум, при этом подавать новую заявку уже НЕ нужно. После пополнения счета на необходимую сумму, система возвращает в работу старую заявку автоматически, в течение суток она обрабатывается, о чем вам поступает уведомление о начисление долгожданных Мегабайт:)

P.S. В течение периода, когда заявка находится в обработке, лучше отключить "мобильные данные", чтоб не потратить деньги на оплату пакетных Мб по стандартным условиям тарифа, а то потом опять нужно будет пополнять счет на недостающую сумму.
Просмотр оригинала

332 Ответы

Уровень пользователя 1
Отправить значок
Так, якщо не відключиш, то з тебе стягнуть за вечір 5*5=25грн, з ночі - вже наступна доба - тих самих 25грн. Тобто 50грн за 500мб. Непогано, правда? А потім ще й напишуть, що недостатньо коштів для виконання заявки(( А відключиш - то сиди добу (!) без інтернету, поки виконається заявка. Ну дуже зручно((!
Уровень пользователя 1
Отправить значок
А це Ви даремно на стільки поповнили) Викачають все, не задумуючись!(( Добре, що хоч обмеження на на кількість пакетів по 50мб є). Я б радила дочекатись 24 годин після подання заявки, оскільки оператор повідомив, що такі заявки виконуються добу ( ну дуже зручно((, коли людині терміново потрібен інтернет), бонуси повинні надійти. Або - перейти на Макс.безлім.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Robin88son, раді вітати вас в нашій спільноті!
🤔а яким чином ви подавали заявку на зміну тарифного плану? Через дзвінок на 477, розділ "Персональна пропозиція"? Або через розділ "Тарифи"?
Мені прийшло повідомлення від Київстар , що якщо я зміню до 15.06 свою акцію на новий тариф: 3000Мб+ безлім на соцмережі .., то отримаю перший пакет безкоштовно . Я змінила свій тариф на «Безлім соцмережі» і повинна заплатити за неї, щоб акцію активували. Хіба це не той же самий тарифний план? І він не має бути перший місяць безкоштовно?
Уровень пользователя 1
Отправить значок
У мене, до речі, 24 год минуло, бонусів нема, «усі оператори зайняті»...
Уровень пользователя 1
Отправить значок
24 год минуло, а «у відповідь - тиша»...
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
@Vita74 Скорее всего зависимость о наличии средств на вашем балансе. Дополнительные пакеты не будут начисляться с отрицательным балансом. Поскольку выше @Stas ванговал вашу проблему.☺️

У меня похожее было с домашним интернетом на Балансе 0 переходил на тариф Все вместе, заявка оформилась как миграция и выполнилась первого числа.
Мне еще из операторского центра морочили голову тупым вопросом «Вы действительно планируете миграцию? » 🙂
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
Так, якщо не відключиш, то з тебе стягнуть за вечір 5*5=25грн, з ночі - вже наступна доба - тих самих 25грн. Тобто 50грн за 500мб. Непогано, правда? А потім ще й напишуть, що недостатньо коштів для виконання заявки(( А відключиш - то сиди добу (!) без інтернету, поки виконається заявка. Ну дуже зручно((!
В том то и дело, для удобство по-Ильфу и Петрову называется предоплатой.
Эмигрируйте на контрактное подключение и пользуйтесь без оплаты
Я пополнила счёт на 130 грн ещё в начале мая, а бонусные 2600 мегабайт до сих пор не получила!
Уровень пользователя 1
Отправить значок
Еврика! Бонуси прийшли через 27год після оформлення заявки. Усім дякую. Тут головне- щоб вистачило терпіння)
Уровень пользователя 1
Отправить значок
Мої бонуси все ж прийшли - правда, через 27 годин. Ну подумаєш, посиділа більше доби з відключеними моб. даними(.
Согласно бонусному предложению я пополнила счёт на 130 грн ещё в начале мая, а бонусные 2600 мегабайт до сих пор не получила!
Когда будут выполнены условия предложения?!
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Teresa, раді вітати вас у нашій спільноті! Персональний тариф можна активувати дзвінком на 477, якщо отримали таку пропозицію, в розділі "персональна пропозиції". Якщо подали стандартну заявку, то слід оплатити тариф.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@JulsN, рады приветствовать вас в нашем сообществе!
На данный момент могут наблюдаться сложности с начислением бонусов. О ситуации известно. Инженеры занимаются решением и устранением неполадок. Приносим извинения на временные сложности🙏🏻
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@DLN, раді вітати вас в нашій спільноті!
🤔впевнені, що Мб не нараховані? Перевіряли стан бонусного рахунку за допомогою комбінації *138# та виклик.
@JulsN, рады приветствовать вас в нашем сообществе!
На данный момент могут наблюдаться сложности с начислением бонусов. О ситуации известно. Инженеры занимаются решением и устранением неполадок. Приносим извинения на временные сложности🙏🏻

Сколько ж ещё будет решаться проблема? Прошло 1,5 месяца!
@Yuriy-M, надеюсь, что таких ситуаций не повторится :(
Могу резюмировать, что акция за "3гб за 20грн" так и не подключилась, чему я очень рад, т.к. с 9 по 15 был в отпуске и все равно не смог бы их использовать. Хороша ложка к обеду, как говорят.
Но в такие акции точно играть не буду.
П.С. Качество связи стало хуже... Вот до введения 4ж и месяц после введения было идеально, теперь как мтс 🙂
Уровень пользователя 5
Отправить значок +1
@Yuriy-M, большой штат сотрудников Киевстар продолжает заниматься развитием и улучшения качества наших услуг связи и уверенна, что заметите улучшение уже в скором времени 🙂
Пришла смс что до 26.06 если перевести номер на новый тариф который стоит 75 грн за 4 недели, будет скидка на первую оплату 38 грн. А подключать не хотят со скидкой, требуют пополнить на 75.

Уровень пользователя 5
Отправить значок +1
Svetlana2110, добро пожаловать в сообщество!
Подскажите, пожалуйста, каким способом подавали заявку на смену тарифа?
Описанная вами ситуация может быть в случае, если подавали смену тарифного плану по стандартной заявке, без участия в акции, при это автоинформатор оповещает о стоимости тарифа.
Мої бонуси теж прийшли. звичайно ж, минуло більше доби, а, можливо, також допомогло спілкування у меседжері з консультантом. Сподіваюся, що надалі Київстар буде покращувати технічну сторону своїх послуг. ))))
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@JulsN, сложности носят массовый характер, потому требуется больше времени для анализа и устранения неисправностей.
🙏🏼поверьте, технический отдел делает все возможное для устранения неполадок. Как только сложности будут устранены вы получите sms.
Добрый день! Интересует такой вопрос: пришла смс с уведомлением о возможности перейти на тарифный план "безлим соцсети", при этом в смс было указано, что если перейти до 29/06, то получу первый месяц услуг БЕСПЛАТНО! В итоге: при переходе на этот тарифный план, у меня сняло ежедневную оплату и не был предоставлен месячный пакет услуг!!!! Как это понимать???
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@HelgaSagan, рады приветствовать вас в нашем сообществе!
Когда получаете акционное предложение, есть возможность оформить заявку как через акционное меню, так и через стандартное меню. Судя по тому, что система у вас запросила оплатить абонентскую плату, можно сделать вывод, что подали заявку через обычное голосовое меню, а не через раздел "Персональные предложения" 😥
Відповідно до смс, якщо я підключу тарифний план (95 грн.) до 28.06.2018р., то на перший платіж мала надатись знижка 48 грн. Однак, з рахунку зняли всі 95...😙 Хто що може сказати? Дякую

Ответить