Решено

Почему не подключается персональный подарок?

  • 20 Сентябрь 2017
  • 332 ответы
  • 85199 просмотров

Отправить значок
Пришла такая смс:
Недостаточно средств на Вашем счете. Для выполнения заявки пополните счет в течение 6 дней. О подключении Вам будет отправлено SMS.
Я счет пополнила,но мегабайты и после того не пришли.( Я отправляю повторный запрос, в итоге приходит такое смс:
Уважаемый клиент, Ваш номер не является участником акции.
icon

Лучший ответ Aksolotl' 1 Ноябрь 2017, 12:50

@Serega, добро пожаловать в наше сообщество!

Логика подключения акции следующая: если на момент подачи заявки у Вас было на счете не достаточно денег, то заявка принимается, но не выполняется, а вам отправляет система сообщение: "Недостаточно средств на Вашем счете. Для выполнения заявки пополните счет ... бла-бла-бла".

Чтоб все же эти бонусы были начислены, нужно просто сделать пополнение в течение 6-ти дней максимум, при этом подавать новую заявку уже НЕ нужно. После пополнения счета на необходимую сумму, система возвращает в работу старую заявку автоматически, в течение суток она обрабатывается, о чем вам поступает уведомление о начисление долгожданных Мегабайт:)

P.S. В течение периода, когда заявка находится в обработке, лучше отключить "мобильные данные", чтоб не потратить деньги на оплату пакетных Мб по стандартным условиям тарифа, а то потом опять нужно будет пополнять счет на недостающую сумму.
Просмотр оригинала

332 Ответы

Поповнив рахунок на 87 грн. А бонусні мегабайти не надійшли
Уровень пользователя 5
Отправить значок +1
2502Andrew, ласкаво прошу до спільноти Київстар!
Із знижкою можна подати За умовами персонального подарку, по дзвінку на 477. Якщо абонплата знята повністю, то це свідчить про те, що подали заявку за стандартними умовами, при оформлені такої заявки автоінформатор оголшує скільки вартість тарифу.
Уровень пользователя 5
Отправить значок +1
dimas1906, ласкаво прошу до спільноти Київстар!
Після поповнення бонус надходить протягом доби, перевірити на рахунку їх можна буде *138#.
Сьогодні отримав смс із пропозицією перейти на тар. план Максимальний Безлім БЕЗ абонплати за перший місяць. Перейшов. Послуги не надано, система дає запит на поповнення рахунку.
Надурили???
Прийшла пропозиція змінити тариф на інший безкоштовно і на місяць користування,змінив,але він не почав діяти
Мой тариф раньше был Безлим за 75грн, сейчас пришло смс - Подключайте безлим-тариф без первой абонплаты! Безлим на YouTube и музыку, 6000 МБ, 150 мин на другие мобильные. Далее плата за пакет услуг 95 грн за каждые 4 недели. Закажите до 07/07/2018 по тел. 477*477
Я заказала сегодня и мне приходит следующее смс - Тарифный план «Безлим Видео» подключен. Пожалуйста, убедитесь, что на счету есть 95грн для активации всех преимуществ Вашего тарифного плана: *111#

Тоесть сначала пишеться что без первой абонплаты, а после подключения сразу же нужно внести абонплату.

Это рекламный развод?

Причем на 466 также говорится что скидка первые 4 недели 95 грн. И тут же говорят чтоб начать пользоваться тарифом нужно пополнить на 95 грн.

Обьясните! К оператору дозвонится не реально!
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Anton777, @Vlados1992, раді вітати вас в нашій спільноті!
Коли отримуєте акційну пропозицію, є можливість оформити заявку як через акційне меню, так і через стандартне меню. Судячи з того, що система у вас запросила оплатити абонентську плату, можна зробити висновок, що подали заявку через звичайне голосове меню, або через систему "Мій Київстар" розділ "Тарифи", а не через розділ "Персональні пропозиції" ?
Вчера 03.07.18 перешел на тариф "безлим видео" с абонплатой 95.По условиям акции-- первая обонплата бесплатно. И сразу сняли обонплату 95 гр. Второй день немогу до оператора дозвониться, они постоянно заняты. Я так понял на самом деле акции нету. Тупо разводят!
Уровень пользователя 1
Отправить значок
dimas1906, ласкаво прошу до спільноти Київстар!
Після поповнення бонус надходить протягом доби, перевірити на рахунку їх можна буде *138#.


Неправда! Бонуси не надходять протягом доби. Після поповнення рахунку ще два тижні тому бонуси досі чекаю! При кожному зверненні все пояснюють «технічними проблемами». Обіцяли до 04.07 всі проблеми вирішити. Ну що ж, подивимось...
Ця тема мені вже добряче набридла, але компанія київстар сама винна, що мене досі бомбить...
10 травня 2018р. так сталось, що мої 3Гб, що входять в місячний пакет послуг закінчились і я поповнила рахунок на 66 грн з надією, що бонусні 1300Мб, які надає київстар трішки допоможуть мені. В результаті очікуваних Мб не було нараховано ні на протязі доби, ні через 3 дні. Ситуація мене здивувала, адже зазвичай бонуси нараховувались напротязі години. Після півдня спроб додзвонитись до оператора мені це всетаки вдалось, мені відповіли, що стався якийсь збій і їхні спеціалісти вирішують дану проблему.
Всяке трапляється, я тоді подумала, але коли минув тиждень і я знову зателефонувала оператору, мені відповіли, що: "нашим спеціалістам треба трішки більше часу для вирішення цієї проблеми". Ок! Зачекаю, що вже зміниться за тиждень другий і тоді я дістала картку іншого оператора, поповнила рахунок і без проблем почала нею користуватись.
Коли минув ще тиждень і я вже думати забула про ті бонуси, мені прийшла на телефон смс від київстару із пропозицією поповнити рахунок і отримати додаткові бонуси... Неначе хтось вирішив ще й познущатись із ситуації! Тоді я знову набрала оператора, але у відповідь почула те ж саме...
Зараз на календарі 5 липня, смски про можливість отримати бонуси від київстару приходять регулярно, так часто, що аж дратують, а обіцяних Мб 2 місяці так і не нарахували.
Якщо не можете надавати послуги, то навіщо задовбувати смсками абонентів? Або ж якщо ви так відкрито обманюєте людей, то навіщо кормите обіцянками? Розмови з оператором вже записую і готую ролик на ютуб, про чудо-оператора "якісного" мобільного зв'язку та "небачених" послуг. Хтось може подумати, що мені немає чим зайнятись, але тут вже діло принципу. Обіцяли ситуацію виправити і не зробили цього, хоч би смски не надсилали)))


Цікаво! Ще в когось була подібна ситуація чи то київстар тільки мене дурить?
Подключила тариф безлим видео.оператор сказал что это полностью безплатно первый месяц.проверила счёт - нет ни минут на звонки другим операторам,ни интернета.когда подключат?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@irina.avm, @Vitek., @Zinok10121987, рады приветствовать вас в нашем сообществе!
Когда получаете акционное предложение, есть возможность оформить заявку как через акционное меню, так и через стандартное меню. Судя по тому, что система у вас запросила оплатить абонентскую плату, можно сделать вывод, что подали заявку через обычное голосовое меню, а не через раздел "Персональные предложения" 😥
Уровень пользователя 5
Отправить значок +1
@Zlo, вітаю вас у спільноті Київстар!
На даний момент дійсно можуть спостерігатися труднощі з нарахуванням бонусів. Інженери працюють над вирішенням. За фактом рішення вам надійде СМС про нарахування бонусів. Приношу вибачення за тимчасові незручності 😞
Уровень пользователя 1
Отправить значок
Обіцяли ситуацію виправити і не зробили цього, хоч би смски не надсилали)))

Цікаво! Ще в когось була подібна ситуація чи то київстар тільки мене дурить?

Схоже, що дурять усіх. Така ж ситуація. Годують обіцянками, надсилають нові «пропозиції», виконувати які не збираються. Також переходжу на іншого оператора. Видно, їм абсолютно наплювати на свою репутацію. Що за така глобальна технічна проблема, яку за місяць часу вирішити неможливо?!
Звонил в 477 . Предложили бонусы,20грн пополняю, и должен прийти пакет 3000мб. Звонил оператору уточнял через сколько начисляться мегабайты . Мне ответили через сутки. Сутки прошли мегабайты не начислены и деньги не сняты.Звонил ещё раз оператору но там уже линия была занята и так и не дозвонился
2.07.18г. была снята очередная плата в размере 90 грн. 07.07.18г. пришло смс о предложении перейти на другой тариф без снятия первой абонплаты!!! После перехода, действующий тариф обнулился и прилетело "волшебное" смс с предложением пополнить счёт для активации!!! С оператором связаться невозможно! На лицо мошенничество со стороны Киевстар!!! Мало того что принудительно переводят на не подходящий мне тариф, так ещё обманным способом вынуждают платить двойную плату!!!!
Доброго вечора.
При дзвінку 466 було озвучено можливість безкоштовно перейти на тариф ''Безлім соц.мережі'' з ''Київстар онлайн'', що перша абонплата 75 грн не списуватиметься з рахунку. АЛЕ ВОНА СПИСАНА!!!!
ЗБРЕХАЛИ!!!
Добрый день! Помогите разобраться. Мой тарифный план меняется и Киевстар предложил перейти на тариф Безлим Видео. При прослушивании тарифа, сказано было, что переход бесплатный, что дарят 95грн то есть абонплата этого тарифа за первый месяц. Я подключилась, ночь сняли 20 грн и предоставили часть бонусов и просьба пополнить счёт на 95, чтоб подключился полный пакет. Почему нужно пополнить на 95грн, если Киевстар заявил, что первый месяц идёт без абонплаты??? Спасибо
Добрый день.
Позавчера пришла смс с предложением перейти на новый тариф, в смс было сказано что без первой абонплаты, как только я перешёл на предложенный тариф, сразу пришла другая смс, в которой было сказано что на счету должно быть 95 грн, все оставшиеся минуты и мегабайт пропали, оператору не дозвониться.

А теперь, внимание вопрос: ЧТО ЭТО ЗА РАЗВОД, ГДЕ МОИ МИНУТЫ И МЕГАБАЙТЫ, И ГДЕ ОБЕЩАННЫЙ ТАРИФНЫЙ ПЛАН?))
Подобная ситуация. Я перешла на другой тарифный план - Безлим 155 грн, в акции говорилось, что переход возможен без первой абонплаты. Тем не менее снялись 155 гривен. Почему так?
Чому зняли абонплату при переході на тариф "3G+online"за спеціальною пропозицією(перший місяць без абонплати, безкоштовний перехід)? Перехід здійснював через Мій Київстар. Гроші невеликі(55 грн.), але навіщо обіцяти... Не можу звязатися з оператором. Розчарований повністю обслуговуванням.
Уровень пользователя 3
Отправить значок +1
Відкладіть цей номер на півроку і залиште без поповнення. Будете здивовані наскільки вам зменшать пропозицію абонплати!
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@753789, рады приветствовать вас в нашем сообществе!
На данный момент могут наблюдаться сложности с начислением бонусов. О ситуации известно. Инженеры занимаются решением и устранением неполадок. Приносим извинения на временные сложности🙏🏻
Такой же разводняк. Если к утру не исправят, принципиально уйду к Водафону
Не подключили. С таким наглым разводом на мне вы точно не заработаете. Ушел к Водафону

Ответить