Решено

Почему не подключается персональный подарок?

  • 20 Сентябрь 2017
  • 332 ответы
  • 85199 просмотров

Отправить значок
Пришла такая смс:
Недостаточно средств на Вашем счете. Для выполнения заявки пополните счет в течение 6 дней. О подключении Вам будет отправлено SMS.
Я счет пополнила,но мегабайты и после того не пришли.( Я отправляю повторный запрос, в итоге приходит такое смс:
Уважаемый клиент, Ваш номер не является участником акции.
icon

Лучший ответ Aksolotl' 1 Ноябрь 2017, 12:50

@Serega, добро пожаловать в наше сообщество!

Логика подключения акции следующая: если на момент подачи заявки у Вас было на счете не достаточно денег, то заявка принимается, но не выполняется, а вам отправляет система сообщение: "Недостаточно средств на Вашем счете. Для выполнения заявки пополните счет ... бла-бла-бла".

Чтоб все же эти бонусы были начислены, нужно просто сделать пополнение в течение 6-ти дней максимум, при этом подавать новую заявку уже НЕ нужно. После пополнения счета на необходимую сумму, система возвращает в работу старую заявку автоматически, в течение суток она обрабатывается, о чем вам поступает уведомление о начисление долгожданных Мегабайт:)

P.S. В течение периода, когда заявка находится в обработке, лучше отключить "мобильные данные", чтоб не потратить деньги на оплату пакетных Мб по стандартным условиям тарифа, а то потом опять нужно будет пополнять счет на недостающую сумму.
Просмотр оригинала

332 Ответы

Уровень пользователя 1
Отправить значок
Звонил в 477 . Предложили бонусы,20грн пополняю, и должен прийти пакет 3000мб. Звонил оператору уточнял через сколько начисляться мегабайты . Мне ответили через сутки. Сутки прошли мегабайты не начислены и деньги не сняты.Звонил ещё раз оператору но там уже линия была занята и так и не дозвонился
Можу Вам більше сказати: і через місяць часу бонусів не дочекаєтесь! Ну що зробиш - "тимчасові труднощі"((. Раджу звертатись до онлайн-консультанта (https://kyivstar.ua/uk/support, внизу сторінки), там хоч відповідають).
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
Если Вы подключили через стандартную смену то у Вас снимется 55 это предложение подключается через 477*477 либо раздел специальные предложения
В приложении висел банер,с предложением,под ним надпись подключить,при переходе с которой произошло подключение нового пакета Что не так? А вообще мне уже по...,я уже не свами. Разводите других.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@dimas09, @Violetta92, @Lexxx, @Zyulyamba, рады приветствовать вас в нашем сообществе!
Когда получаете акционное предложение, есть возможность оформить заявку как через акционное меню, так и через стандартное меню. Судя по тому, что система у вас запросила оплатить абонентскую плату, можно сделать вывод, что подали заявку через обычное голосовое меню, а не через раздел "Персональные предложения" 😥
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Nata_, раді вітати вас в нашій спільноті!
Коли отримуєте акційну пропозицію, є можливість оформити заявку як через акційне меню, так і через стандартне меню. Судячи з того, що система у вас запросила оплатити абонентську плату, можна зробити висновок, що подали заявку через звичайне голосове меню, або через систему "Мій Київстар" розділ "Тарифи", а не через розділ "Персональні пропозиції" 😥
Мені обіцяли першу абонплату на тарифний план безлім не знімати. А прийшла смс шо немає коштів на рахунку. Шо за розвод. Де перший місяць безплатно. Тариф 155 грн на місяць
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
Если Вы сменили тариф через стандарное меню то Вам нужно оплачивать так как смена тарифа произошла на стандартных условиях.

А як можна змінити на той шо безплатно перший місяць
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

А як можна змінити на той шо безплатно перший місяць

через акційне меню


А як можна змінити на той шо безплатно перший місяць
через акційне меню

Неможу найти то в акційному меню. І там є тариф 95 безлім на інтернет. Чому я неможу його підключити . Чого маю платити більше.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
І там є тариф 95 безлім на інтернет. Чому я неможу його підключити . Чого маю платити більше.

Это контрактная форма обслуживания.
Долго предлагали изменить тариф на 3G с абонплатой 35 грн., но были у меня сомнения. После перехода на новый тариф всё прошло, как было обещано (первый месяц без абонплаты, переход бесплатный). Был приятно удивлён, даже советовал знакомым. Менял тариф в приложении "Мій Київстар". Когда предложили изменить на "3G+online"(55 грн.) с такими же условиями. Всё делал так, как и первый раз, но при переходе в приложении
"Мій Київстар" сняли абонплату за первый месяц, связаться с оператором невозможно. Сомнения оправдались! Доверие пропало -всё как всегда. Советовать больше никому не буду!
Вот так выглядит предложкние в вашем приложении


И после этого вы присылаете СМС
"Уважаемый абонент! При проверке сложность не выявлена. Заявка на замену тарифного плана была подана через систему "Мой Киевстар" на стандартных условиях, а не через "персональное предложение". С уважением, Киевстар"
И как тогда выглядит развод,если все нормально?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Kesedi, раді вітати вас в нашій спільноті!
🤔я вірно розумію, що ви хочете перейти на тариф "Київстар 4G" за 95 грн./місяць?
Всё правильно, я выбрал "Подключить". И двлее... . Я описал.
Я тоже, и это логично. Кнопка подкдючить под персональным преддожением должна плдключать именно персональное предложение. А кнопка "Детальнее" раскрывать детали поана. Это или недоработка програмистов, или осознанное введение в заблуждение пользователей.
Киевстар предложил перейти на новый тариф без снятия первой абонплаты.
Согласился. Абонплату сняли сразу же...
И в "мой киевтстар" пишет что след. снятие через 4 недели.
Это нормально?
Меня развели точно так же. подключал через 477*477. Так что пенять что неправильно менял (через приложение и т.п.) не смысла. Лояльность к киевстар после таких мелких кидков упала в 0.
Кстати, предложение о смене принимал не через "мой киевстар", а по 477*477
За умовами автоматичного переходу на новий тариф абонплата не повинна була знята, а по факту зняли 75 грн. Дозвонитись до "живого" оператора не реально. Що за неподобство?
Сейчас уже предлагают тариф с абонплатой 75 грн.(7 гигабайт) и теми же условиями. Думал перейти, но снова обманут. А вообще многие попали на таких "переходах на новые тарифы". Компания поправила свое финансовое положение, проведя такую акцию. За 55 грн. вряд ли кто-то будет разбираться. Народ в дураках, а "Киевстар" в выигрыше. МОЛОДЦЫ!

Похоже на развод от киевстара с 1-й абонплатой. Вопрос для ясности, по старому тарифу у вас была уплачена абонка на момент перехода? Если да, значит кс мошенник, если нет, может в этом дело (неафишируемое ограничение по сути тоже обманщики)
Добрый день. При переходе на тариф выше было указано о бесплатном переходе, а так же первом бесплатном месяце пользования. Перешёл - абонплату сняли. Почему? Заранее спасибо.
Я, как пользователь тарифа Киевстар «Київстар 3G Онлайн» получил сообщение о том, что данный тариф закрывается с 1.08 по 8.08. Позже я получил предложение перейти на тариф «Київстар 3G+ Онлайн» с пропуском первой абонплаты. Я подумав, решил подключить этот тариф. Позвонил по номеру, указанному в сообщении, и мне его подключили. Затем, поинтересовавшись количеством Интернета и минут на другие номера, которые мне должны были насчитать по новому тарифу, я увидел, что мне доступно только маленькое количество Интернета, а минуты попросту отсутствуют. Копнув глубже я увидел, что у меня просто не проплачен пакет услуг «Київстар 3G+ Онлайн». Вопрос, почему я, подключившись по такой акции в итоге ничего с неё не получил?

Ответить