Решено

Почему не подключается персональный подарок?

  • 20 Сентябрь 2017
  • 332 ответы
  • 85199 просмотров

Отправить значок
Пришла такая смс:
Недостаточно средств на Вашем счете. Для выполнения заявки пополните счет в течение 6 дней. О подключении Вам будет отправлено SMS.
Я счет пополнила,но мегабайты и после того не пришли.( Я отправляю повторный запрос, в итоге приходит такое смс:
Уважаемый клиент, Ваш номер не является участником акции.
icon

Лучший ответ Aksolotl' 1 Ноябрь 2017, 12:50

@Serega, добро пожаловать в наше сообщество!

Логика подключения акции следующая: если на момент подачи заявки у Вас было на счете не достаточно денег, то заявка принимается, но не выполняется, а вам отправляет система сообщение: "Недостаточно средств на Вашем счете. Для выполнения заявки пополните счет ... бла-бла-бла".

Чтоб все же эти бонусы были начислены, нужно просто сделать пополнение в течение 6-ти дней максимум, при этом подавать новую заявку уже НЕ нужно. После пополнения счета на необходимую сумму, система возвращает в работу старую заявку автоматически, в течение суток она обрабатывается, о чем вам поступает уведомление о начисление долгожданных Мегабайт:)

P.S. В течение периода, когда заявка находится в обработке, лучше отключить "мобильные данные", чтоб не потратить деньги на оплату пакетных Мб по стандартным условиям тарифа, а то потом опять нужно будет пополнять счет на недостающую сумму.
Просмотр оригинала

332 Ответы

Уровень пользователя 5
Отправить значок
Должны прийти в течение суток после пополнения, если не начислят, тогда пробуйте связаться с оператором через чат.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Artyr, рады приветствовать вас в нашем сообществе!
🤔вы получили смс о том, что вам доступен переход на новый тарифный план без оплаты первой абонентской платы, верно?
Каким образом подали заявку на переход?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Roma2611, раді вітати вас в нашій спільноті!
А яким способом подавали заявку на зміну тарифного плану?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@SMART, рады приветствовать вас в нашем сообществе!
Каким образом подали заявку на переход?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Oli4ka23, раді вітати вас в нашій спільноті!
В цій ситуації потрібна індивідуальна перевірка. Зверніться, будь ласка, до оператора Онлайн Чату https://kyivstar.ua/uk/support із зазначенням номеру телефону. Консультант допоможе розібратись.
Добрый день.
У меня возникла такая ситуация:
04.08.2018г. от Киевстар пришла СМС,что при пополрении счёта на 70 гр. Вы получите бонусных 11 гр. и т.д.
05.08. я пополнил счёт в 13:14 на 70 гр. из расчёта,что при снятии абонплаты снимутся сначала бонусные 11 гр.
Но бонусные средства до сих пор не поступили,а уже 10.08.
Абонплата снялась 07.08. через 2 дня после пополнения счёта.
Что это такое???
Почему Киевстар не выполняет свои функции???
В дополнение:07.08.2018г. удалось дозвонится оператору Ольге (дозвонился в течении получаса-повезло).так вот оператор сказала,что к вечеру 07.08. бонусные деньги появятся на моём счету.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@andreo77, рады вас приветствовать в нашем сообществе! Надеюсь бонусы были начислены. Если останутся дополнительные вопросы, можно также обратиться к оператору Онлайн Чата https://kyivstar.ua/uk/support для уточнения деталей.
Увы нет. Я уже обращался к оператору Ольге 07.08. И она обещала,что бонусные средства будут начислены к вечеру 07.08. Только пустые слова....
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@andreo77, рекомендую обратиться повторно. Возможно, что-то поменялось.
Добрий день я попонила рахунок на 50 грн мені прийшла смс що можна поповнити 4000мб за 30 гривень я попонила, гроші від мене списало 50 грн а не 30 але 4000мб не прийшло.Чому так??
Уровень пользователя 5
Отправить значок
Мегабайты начисляют в течение суток после пополнения счета.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
Добрий день я попонила рахунок на 50 грн мені прийшла смс що можна поповнити 4000мб за 30 гривень я попонила, гроші від мене списало 50 грн а не 30 але 4000мб не прийшло.Чому так??
Видимо что-то другое было оплачено. Затраты можно посмотреть в мой Киевстар
Скрин
Скрин
Пришло смс подключите до 01.10.18 максимальный безлим за 155 грн и получите скидку 78 грн
пополнил счёт на 77 грн и подключил акцию , в итоге остался прошлого пакета с метрами и без нового , пишет недостаточно денег для снятия абонплати и грозится съесть все мои деньги просто предоставляя мне метры
хочу свой нормальный пакет в чем проблема ??
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
А Вы через 477*477 заказали тариф?
Да и было сказано что оплата 77 грн , подключить я нажал да
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Chip, тут уже нужна индивидуальная проверка. Обратитесь, пожалуйста, к оператору Онлайн Чата https://kyivstar.ua/uk/support с указанием номера телефона. Консультант поможет разобраться.
А как вы объясните спецпредложение на смену тарифного плана со скидкой 50%,я соглашаюсь сменить,пополняю счёт на нужную сумму,а мне пишут что денег недостаточно,красиво.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Korsar раз говорят что недостаточно, значит недостаточно.
Хороший ответ,главное мой вопрос подходит под эту тему,дозвониться к оператору никак,спросить не у кого,просто прокинули на 75 грн,
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Korsar я не дал ответа просто потому что не могу его дать. Мне не известно что именно происходит у вас на счету.
Но могу предположить что система зарезервировала часть средств, после чего для оплаты услуг их стало недостаточно. Либо же вы просто не учли какое-то дополнительное условие.
Например, стоимость может быть одна, а вот условие пополнения для активации другое.

Такое уже было в других тарифах. 35₴ стоит тариф, а активируется при пополнении на 50₴ или больше.
Соответственно, те кто пополнились на 35₴ попали впросак.

Но в вашем случае я не могу что-либо утверждать.
Да нет там всё проще,спецпредложение на замену тарифного плана за 150 грн,первый месяц скидка 75 грн,я сменил тарифный план,в описании предлагалось пополнить счёт на 75 грн,я так сделал,потом мне написали что абон плата не снята,так как недостаточно средств,я пополнил ещё на 75 и всё заработало))
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Korsar, вы обращались к оператору? Возможно, подали стандартную заявку на смену тарифа, а не по акции. Нужно проверить детально по номеру. 🤔

Ответить