Решено

Почему не подключается персональный подарок?

  • 20 Сентябрь 2017
  • 332 ответы
  • 85195 просмотров

Отправить значок
Пришла такая смс:
Недостаточно средств на Вашем счете. Для выполнения заявки пополните счет в течение 6 дней. О подключении Вам будет отправлено SMS.
Я счет пополнила,но мегабайты и после того не пришли.( Я отправляю повторный запрос, в итоге приходит такое смс:
Уважаемый клиент, Ваш номер не является участником акции.
icon

Лучший ответ Aksolotl' 1 Ноябрь 2017, 12:50

@Serega, добро пожаловать в наше сообщество!

Логика подключения акции следующая: если на момент подачи заявки у Вас было на счете не достаточно денег, то заявка принимается, но не выполняется, а вам отправляет система сообщение: "Недостаточно средств на Вашем счете. Для выполнения заявки пополните счет ... бла-бла-бла".

Чтоб все же эти бонусы были начислены, нужно просто сделать пополнение в течение 6-ти дней максимум, при этом подавать новую заявку уже НЕ нужно. После пополнения счета на необходимую сумму, система возвращает в работу старую заявку автоматически, в течение суток она обрабатывается, о чем вам поступает уведомление о начисление долгожданных Мегабайт:)

P.S. В течение периода, когда заявка находится в обработке, лучше отключить "мобильные данные", чтоб не потратить деньги на оплату пакетных Мб по стандартным условиям тарифа, а то потом опять нужно будет пополнять счет на недостающую сумму.
Просмотр оригинала

332 Ответы

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Abby:disappointed_relieved:

Постараюсь узнать информацию по актуальным срокам...

Уровень пользователя 4

Отдельным постом хочу сказать следующее. Киевстар НИКОГДА не решает вопросов с финансовыми проблемами, если они произошли более одного отчетного периода назад. 
То есть, если что-то ошибочно сняли или не начислили, но после этого абонентом уже дважды была уплачена очередная абонплата. Как мне объяснили, нет возможности вернуться к закрытому отчетному периоду, после наступления следующего периода.
Всякими продлениями морочат голову только тут, на форуме. В реальности их просто не бывает, все вопросы либо решаются в текущем отчетно-финансовом периоде, либо не решаются никогда. 

Уровень пользователя 4

Нет, мне ничего не приходило. Ни разу, за весь период после того, как эти бонусы пообещали.
Кроме очередного требования пополнить счет для следующего снятия абонплаты.
Никаких технических сложностей нет. Есть ОБМАН.  Если бы были “сложности”, о них бы действительно уведомили.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Abby, вам приходило смс с продлением срока решения технических сложностей? 

Уровень пользователя 4

Дополню, для завершения, раз уж тему поднял.
27-е и обещанные 18:00 прошли. Никаких бонусов так и не появилось. Правда, я уже после того, обещанного в первый раз “списания платы по тарифу” не верил, что они появятся. И все упомянутые “сложности” - просто БРЕХНЯ. 
Киевстар привычно и нагло в очередной раз прокинул своих абонентов на деньги.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Abby, скорее всего, что сложности носят массовый характер, потому такие сроки устранения :disappointed_relieved:

Все же не теряем надежды, что проблемы будут устранены оперативно :wink:

Уровень пользователя 4

@Abby, ... При этом мы стараемся исправить ситуацию как можно быстрее. :nerd:

Еще раз пообщался с вашей поддержкой на тему обещанных и так и не начисленных бонусов. Уточню, не начисленных уже и после “в течение суток после списания оплаты по тарифу.”  Знаете, что мне ответили? Что ориентировочная дата решения вопроса - до 27.03 до 18:00.

Я даже не представляю, какого масштаба должна быть “временная трудность”, если её устранение в режиме “как можно быстрее” обещает занять времени больше, чем месяц. 

Такую бы “трудность” нам со снятием абонплаты, а?  Чтобы услуги предоставлялись, а оплату по тарифу оператору ну никак не удавалось с нас снять! )))

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@VLAD.Z, ваше пожелание передано на рассмотрение :hugging:

Отправить значок +1

@Valentyna, когда возникают сложности с начислением бонусов, нужно сообщить об этом на сайте Компании. :nerd:

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Abby, соглашусь, что это приносит неудобства. При этом мы стараемся исправить ситуацию как можно быстрее. :nerd:

Уровень пользователя 4

@Abby, если заявки нет, система все равно формирует списки номеров, которые не получили бонус. 

Лучше бы система рассылала бонусы тем, кто их не получил. От того, что где-то есть списки, абонентам ни легче, ни удобнее не становится.
Да и веры мало. Мою аналогичную заявку оператор поддержки зафиксировал и точно так же сказал, что  бонусы будут начислены в течение суток после списания оплаты по тарифу. 
Сутки, естественно, уже прошли, бонусов так и не видно. Вы не находите, что это унизительно, вынуждать тех, кто вас кормит всё время стучаться в поддержку, чтобы получить то, что вы им же пообещали и давно должны были отдать?

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Abby, если заявки нет, система все равно формирует списки номеров, которые не получили бонус. 

Уровень пользователя 4

@L0KI, сейчас, действительно, есть сложности с начислением таких бонусов. Если обращались к оператору, и он зафиксировал заявку по номеру, то бонусы будут начислены в течение суток после оплаты полной по тарифу. 

Приношу свои извинения за неудобства. 

 

А если не обращались или он не зафиксировал? То никто ответственности не несет?

Это не сложности. Не употребляйте это слово. Это мошенничество. Когда у оператора сложности - он предупреждает об этом пользователей крупным красным шрифтом на главной странице своего сайта! Кроме того, если сложности нельзя решить в течение месяца (а сегодня уже март!), то оператору либо надо это называть огромной проблемой, либо так и писать: “Простите, хотели обмануть, но, увы, Вы заметили...”

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@L0KI, сейчас, действительно, есть сложности с начислением таких бонусов. Если обращались к оператору, и он зафиксировал заявку по номеру, то бонусы будут начислены в течение суток после оплаты полной по тарифу. 

Приношу свои извинения за неудобства. 

И опять же было потрачено много времени ,что бы дозвониться оператору. Оператор сообщил, что произошел какой то сбой и обращение будет передано в техподдержку.....

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

Ну, баги в системе бывают, но вот в чём у Киевстара проблема, так это то что:

  1. Система работает неочевидно для пользователя
  2. Система каждый раз работает по-разному
  3. Оператора сами не знаю как работает их система и не могут обьяснить это пользователю
  4. Киевстар не желает исправлять эти проблемы и как-то совершенствоваться, а зачем. У них что-то где-то под тремя ссылками написано об этих приколах, а законодательство никак дальше оператора не ограничивает и не контролирует.
     

Нам нужно создать и подписать петицию в кабмин на изменение регуляции операторов для предоставления качественных услуг и современных технологий, так чтобы это было удобно и очевидно для пользователя при возможности выбора тех услуг что ему нужны, т.е., обязательно наличие конструктора тарифов и отдельных тарифов имеющих все возможные комбинации или частично настраиваемые параметры по звонка, SMS/MMS и Интернету, включая максимальную скорость и отсутсвие шейпа, а также разрывов сессии раз в час, что вообще анахронизм из 90х.

01.02 пришло смс с текстом:Пополните счет на 35 грн до 02/02/2020 и получите 50 бонусных грн на оплату следующего пакета услуг по новому тарифу. Бонусы действуют только в момент снятия платы за пакет услуг.счет был пополнен:2020.02.01 в 18:10 Ваш счет пополнен на 35,00 грн. Спасибо, что Вы с нами!. Бонусные 50 гривен нигде не отобразились, пол дня издевался над собой в попытке доквониться оператору и наконец то свершилось чудо:08.02 в 14:56 мне ответила Ольга, сказала что бунусные деньги я никак не увижу и 22.02 у меня снимутся бонусные 50+10 основных=60 моей оплаты. Сегодня у меня сняли 60 гр. С основного счёта. То есть Киевстар развёл меня на 50 гривен. Разговор с оператором был мной записан.

 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Melisenta, сейчас еще не решена окончательно эта ситуация. Специалисты делают все возможное, чтобы как можно быстрее решить эту сложность. Вопрос о перетарификации будет решен после устранения. 🤓 Еще раз примите извинения за неудобства.
24 июня я звонила оператору,мне обещали дать ответ 25 июня до 18...Сегодня 27 июня...Ответа не было....24 я просто пополнила свой мобильный счёт и пользуюсь тарифным планом...Теперь ответный ход за компанией Киевстар...
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Melisenta, поверьте, я не считаю, что наши абоненты глупые, возможно, иногда, невнимательные, но ни в коем случае не глупые. Это обычные люди, со своими жизненными проблемами и ситуациями 😉

P.S.: пожалуйста, обратитесь к оператору Онлайн Чата https://kyivstar.ua/uk/support с указанием номера телефона. Консультант проверит канал подачи заявки на подключение тарифного плана, и предоставит рекомендации.

Попрошу вас после обращения обязательно написать тут, в Сообществе, результат 🤗
В каждом Вашем ответе,Вы делаете намёк,что все абоненты Киевстар -неадекватные и глупые!)Это не так,я не подавала заявку через обычное голосовое меню.....
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Melisenta, когда получаете акционное предложение, есть возможность оформить заявку как через акционное меню, так и через стандартное меню. Судя по тому, что система у вас запросила оплатить абонентскую плату, можно сделать вывод, что подали заявку через обычное голосовое меню, а не через раздел "Персональные предложения" 😥
22 июня в 9:25 пришло такое смс
Для Вас новий тариф! 9000МБ + безлім на відео і Twitch, 150хв на інші моб. та номери Польщі, Італії, Росії. Замовте до 28/06/2019 і отримайте 1-й пакет послуг без оплати, далі 150 грн/4тижні. Тел. 477.После подключения этого тарифа ,оказывается ,что воспользоваться этим тарифом не могу...Операторы мне предлагают пополнить счёт,либо ждать до 26 июня.При этом мне дали бесплатные звонки на сутки.Подключилась к этому тарифу 23 июня.Понятное дело,что любой человек не может такое колличество дней быть без связи....Дело не в деньгах,а в принципе...Зачем предлагать то ,что не предоставляется....
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Lida Li, такие бонусы начисляются в течение суток. Если не пришли, напишите сюда: https://kyivstar.ua/uk/support для уточнения деталей.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Рекомендую задать этот вопрос оператору. Проблема не единичная точно, но и сообщество вряд ли чем-то тут поможет, мы такие же абоненты как и вы.

Ответить