Решено

Почему не подключается персональный подарок?

  • 20 Сентябрь 2017
  • 332 ответы
  • 85195 просмотров

Отправить значок
Пришла такая смс:
Недостаточно средств на Вашем счете. Для выполнения заявки пополните счет в течение 6 дней. О подключении Вам будет отправлено SMS.
Я счет пополнила,но мегабайты и после того не пришли.( Я отправляю повторный запрос, в итоге приходит такое смс:
Уважаемый клиент, Ваш номер не является участником акции.
icon

Лучший ответ Aksolotl' 1 Ноябрь 2017, 12:50

@Serega, добро пожаловать в наше сообщество!

Логика подключения акции следующая: если на момент подачи заявки у Вас было на счете не достаточно денег, то заявка принимается, но не выполняется, а вам отправляет система сообщение: "Недостаточно средств на Вашем счете. Для выполнения заявки пополните счет ... бла-бла-бла".

Чтоб все же эти бонусы были начислены, нужно просто сделать пополнение в течение 6-ти дней максимум, при этом подавать новую заявку уже НЕ нужно. После пополнения счета на необходимую сумму, система возвращает в работу старую заявку автоматически, в течение суток она обрабатывается, о чем вам поступает уведомление о начисление долгожданных Мегабайт:)

P.S. В течение периода, когда заявка находится в обработке, лучше отключить "мобильные данные", чтоб не потратить деньги на оплату пакетных Мб по стандартным условиям тарифа, а то потом опять нужно будет пополнять счет на недостающую сумму.
Просмотр оригинала

332 Ответы

Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
1. после пополнения бонус начисляется автоматически в течении 24-х часов, активации не требуется
2. предложение на 5 дней 3 гб за 20 грн. это уже совсем другое предложение, если уже подали заявку, а потом второй раз отправляли, то в ответ приходит корректное сообщение, т.к. предложение уже задействовано. Ждите начисления.
Как правило Мегабайты проверяются по данным предложениям *138# вызов.
Ця тема мені вже добряче набридла, але компанія київстар сама винна, що мене досі бомбить...
10 травня 2018р. так сталось, що мої 3Гб, що входять в місячний пакет послуг закінчились і я поповнила рахунок на 66 грн з надією, що бонусні 1300Мб, які надає київстар трішки допоможуть мені. В результаті очікуваних Мб не було нараховано ні на протязі доби, ні через 3 дні. Ситуація мене здивувала, адже зазвичай бонуси нараховувались напротязі години. Після півдня спроб додзвонитись до оператора мені це всетаки вдалось, мені відповіли, що стався якийсь збій і їхні спеціалісти вирішують дану проблему.
Всяке трапляється, я тоді подумала, але коли минув тиждень і я знову зателефонувала оператору, мені відповіли, що: "нашим спеціалістам треба трішки більше часу для вирішення цієї проблеми". Ок! Зачекаю, що вже зміниться за тиждень другий і тоді я дістала картку іншого оператора, поповнила рахунок і без проблем почала нею користуватись.
Коли минув ще тиждень і я вже думати забула про ті бонуси, мені прийшла на телефон смс від київстару із пропозицією поповнити рахунок і отримати додаткові бонуси... Неначе хтось вирішив ще й познущатись із ситуації! Тоді я знову набрала оператора, але у відповідь почула те ж саме...
Зараз на календарі 5 липня, смски про можливість отримати бонуси від київстару приходять регулярно, так часто, що аж дратують, а обіцяних Мб 2 місяці так і не нарахували.
Якщо не можете надавати послуги, то навіщо задовбувати смсками абонентів? Або ж якщо ви так відкрито обманюєте людей, то навіщо кормите обіцянками? Розмови з оператором вже записую і готую ролик на ютуб, про чудо-оператора "якісного" мобільного зв'язку та "небачених" послуг. Хтось може подумати, що мені немає чим зайнятись, але тут вже діло принципу. Обіцяли ситуацію виправити і не зробили цього, хоч би смски не надсилали)))


Цікаво! Ще в когось була подібна ситуація чи то київстар тільки мене дурить?
Уровень пользователя 1
Вот и ответьте мне на вопрос: почему при том что киевстар обещал бесплатный переход на тарифный план 4G онлайн с перевой бесплатной абонплатой для тех кто перейдет до 30,07,2018 с меня сняли полную стоимость тарифного плана?
Уровень пользователя 1
Аналогичная ситуация, Киевстар я так понимаю ставит расчет на то что никто не будет заморачиваться. В общем такой себе торгаш, который жаждет наколоть покупателя
Уровень пользователя 1
Скажите, пожалуйста, кто вам объяснил? Я переходил с мобильного через 466
доброе утро! Активировал тарифный план Киевстар 4G онлайн там было сказано что первый месяц бесплатно но в тот же день сняли абон плату 75 грн. Почему?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
о выполнении заявки Вы получите смс. Проверка остатка мегабайт зависит от пакета, если это было персональное предложение то *138# вызов.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
@Serggraypreacher Читают, и в темах есть схожая ситуация.
Ответ там был что то вроде: нужно было подавать заявку через 466/477 через раздел "спеціальна пропозиція", а у вас скорее всего заявка была подана через стандартный канал.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
@Arturchuk18 Такая ситуация возможна, если вы подали заявку не через "по вашему номеру есть предложение", а перешли дальше и там уже её подали...
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
Добрий день я попонила рахунок на 50 грн мені прийшла смс що можна поповнити 4000мб за 30 гривень я попонила, гроші від мене списало 50 грн а не 30 але 4000мб не прийшло.Чому так??
Видимо что-то другое было оплачено. Затраты можно посмотреть в мой Киевстар
Мої бонуси теж прийшли. звичайно ж, минуло більше доби, а, можливо, також допомогло спілкування у меседжері з консультантом. Сподіваюся, що надалі Київстар буде покращувати технічну сторону своїх послуг. ))))
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
Если Вы сменили тариф через стандарное меню то Вам нужно оплачивать так как смена тарифа произошла на стандартных условиях.
Пополнила счет на определенную сумму, чтобы получить бонусы, а бонусы так и не получила
Чому не нарахувались бонусні 1200мгб, за поповнення на 59грн ,одним платежем?
@JulsN, рады приветствовать вас в нашем сообществе!
На данный момент могут наблюдаться сложности с начислением бонусов. О ситуации известно. Инженеры занимаются решением и устранением неполадок. Приносим извинения на временные сложности🙏🏻

Сколько ж ещё будет решаться проблема? Прошло 1,5 месяца!
Поповнив рахунок на 87 грн. А бонусні мегабайти не надійшли
Уровень пользователя 5
Отправить значок
Мегабайты начисляют в течение суток после пополнения счета.
Чому зняли абонплату при переході на тариф "3G+online"за спеціальною пропозицією(перший місяць без абонплати, безкоштовний перехід)? Перехід здійснював через Мій Київстар. Гроші невеликі(55 грн.), але навіщо обіцяти... Не можу звязатися з оператором. Розчарований повністю обслуговуванням.
Долго предлагали изменить тариф на 3G с абонплатой 35 грн., но были у меня сомнения. После перехода на новый тариф всё прошло, как было обещано (первый месяц без абонплаты, переход бесплатный). Был приятно удивлён, даже советовал знакомым. Менял тариф в приложении "Мій Київстар". Когда предложили изменить на "3G+online"(55 грн.) с такими же условиями. Всё делал так, как и первый раз, но при переходе в приложении
"Мій Київстар" сняли абонплату за первый месяц, связаться с оператором невозможно. Сомнения оправдались! Доверие пропало -всё как всегда. Советовать больше никому не буду!
Уровень пользователя 3
Отправить значок +1
Відкладіть цей номер на півроку і залиште без поповнення. Будете здивовані наскільки вам зменшать пропозицію абонплати!
Такой же разводняк. Если к утру не исправят, принципиально уйду к Водафону
Не подключили. С таким наглым разводом на мне вы точно не заработаете. Ушел к Водафону
В приложении висел банер,с предложением,под ним надпись подключить,при переходе с которой произошло подключение нового пакета Что не так? А вообще мне уже по...,я уже не свами. Разводите других.
Уровень пользователя 2
@juliaS, рады приветствовать Вас в нашем сообществе!
Здесь нужно разбираться. Для проверки ситуации напишите, пожалуйста, мне в личку номер телефона, о котором идет речь.
Уровень пользователя 2
Отправить значок +1
@Andrey411, мне искренне жаль, что вы приняли такое решение. По номеру 477 есть несколько подразделов. В самом начале озвучивается раздел с персональными предложениями. И именно в нем подаются заявки согласно полученного предложения в смс. Если же переходите в следующие разделы, то оформление заявки в них происходит на стандартные условия тарифного плана. К сожалению, после того, как вы перешли на тариф, предложение потеряло свою актуальность (нет возможности подать заявку на переход с тарифа без скидки на тот же тариф со скидкой). Именно по этой причине вам в чате только подсказали причины сложившейся ситуации

Ответить