Полезно знать

Помогите подобрать тарифный план / Советы по выбору тарифного плана

  • 26 October 2017
  • 981 ответ
  • 2119 просмотров

Уровень пользователя 2

Добрый день!
У мамы телефон 096ххххххх. Почему постоянно снимают деньги, что за тариф? У вас что, что-то изменилось? Утром 1 грн., вечером 3 грн.?
Я понимаю, что тариф устарел. На какой тариф выгодно перейти? Мама общается только в сети Киевстар, Интернет ей не нужен.

Aksolotl' 4 года назад

@Michael, с доступными для подключения тарифным планам для предоплаты вы можете ознакомиться по ссылке: https://kyivstar.ua/uk/mm/tariffs.

Чтобы посмотреть региональные предложения, на сайте справа сверху в разделе локации выберите область/город, где вы находитесь.
Подать заявку на подключение можно в системе «Мой Киевстар» в разделе "Тарифные планы".

Просмотр оригинала

981 Ответ

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@nampiom, в першу чергу приношу вибачення за те, що на сторінках Спільноти тривалий час не надавалась “реакція” на ваш коментар.

Якщо ваше питання ще актуальне, можу запропонувати тарифний план “Спілкування без меж” з опцією “Без мегабайт” (знижка 25 грн. на Інтернеті).

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Максим Хлань, на жаль, немає :shrug_tone2:

Добрый день,есть ли в Киевстар тариф,скидка для студента?

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Alesya Zaitseva, в першу чергу приношу вибачення за те, що такий тривалий час на сторінках Спільноти не надавались відповіді :pray_tone1:

Я вірно розумію, що у вас контрактний тарифний план?

Можно ли подключить такой тариф, что не снимало деньги в минус ? Когда не пользуюсь услугами «Киевстар». 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Ir.inka, з усіма доступними для підключення тарифними планами ви можете ознайомитись на офіційному сайті https://kyivstar.ua/uk/mm/tariffs :pencil2:

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Galiusia, в першу чергу ​приношу вибачення за те, що в Спільноті так довго не надавались відповіді :pray_tone2:

Дуже цікава у вас ситуація :wink:
Уточніть, будь ласка, ваші питання на сьогодні актуальні? 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@alex517771, з усіма доступними для підключення тарифними планами ви можете ознайомитись на офіційному сайті https://kyivstar.ua/uk/mm/tariffs :pencil2:

посоветуйте тариф для интернета на даче чтоб работал с Huawei E8372 безлимит интернет 

звонить с него я не буду

Какой самый дешёвый тарифный план сугубо для звонков?

Здравствуйте. Такой вопрос. Недавно деть нашёл в траве одно чудо – маленькую гусеничку капустницу. Назвали мы нашу ползающую красавицу чудесным именем Наргиза. 

Наргизка растёт, взрослеет,и баночка с домом ей уже кажутся менее просторными местами. И недавно нам даже подсказали средство,с помощью которого она не потеряется сама на улице и будет с нами на связи. Это микротелефон. Мы уже нашли даже подходящую нашей гусенице модель – Samsung galaxy a21. У этого телефона есть микроверсия и там не надо сильно давить на экран. А ведь у нашей гусенички слабые лапки и ей эта функция кстати. 

Но возникли у нас вопросы. Какой тариф выбрать гусенице? Как контролировать её действия на мобильном телефоне? А то вдруг ей станет интересно и она начнёт наяривать на все номера,в т.ч. платные. И ещё, можно ли подключить какую-то услугу чтобы получать информацию о местонахождении Наргизы? 

Вообще, хочется пообщаться с теми,кто уже приобрёл своим букашкам микротелефон. 

тариф -онлайн+2019. Тарифный интернет не используется, и телефон не поддерживает функцию интернет, возможно ли удешевить абонент плату, или найти тарифный план без мобильного интернета?

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Nassib 1999, ознайомтесь, будь ласка, з відповіддю @ali.madieva :wink:
Якщо виникнуть додаткові питання, звертайтесь! 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Ivan Horokhov, на жаль, знижки та програма лояльності для студентів не передбачені :worried:

Предусмотрена ли в Киевстар программа лояльности для студентов, к примеру скидки на тарифные планы, как это реализовано у другого оператора (li***ell)? Если предусмотрена такая возможность — то как её можно подключить?

Небольшие отличия все-же присутствуют.
Во первых, тарифный план «Все вместе Щедрый», работает только в некоторых областях, не по всей Украине.

https://kyivstar.ua/ru/fmc/tariffs/alltogethershchedry
Перейдите по данной ссылке, опуститесь немного ниже, и найдите пункт «Территория действия тарифного плана (мобильная связь)»
Тут Вы сможете посмотреть, в каких областях работает данный тарифный план. 

Тарифный план «Все вместе Базовый», работает по всей Украине, но он будет немного хуже, чем «Все вместе Щедрый»
В него входит:
12.000 МБ моб.интернета
120 минут на номера Польши, Италии, России, Германии, Чехии и другие мобильные по Украине. 

А в тариф «Все вместе Щедрый» входит:
Безлимитный мобильный интернет.
300 минут на номера Польши, Италии, России, Германии, Чехии и другие мобильные по Украине.

 

Домашний Интернет со Скоростью до 100 Мбит/с включен в обоих этих тарифах, и он также безлимитный.

Чем отличает «Щедрый» от «Базового», цена за тариф одинакова.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@liverpyl, со всеми актуальными тарифными планами вы можете ознайомитись на официальном сайте https://kyivstar.ua/uk/mm/tariffs :pencil2:

Для того, чтобы узнать, доступны ли по вашему номеру индивидуальные предложения, пожалуйста, обратитесь к оператору Онлайн Чат https://kyivstar.ua/uk/support :wink:

Здравствуйте, подскажите пожалуйста есть ли у киевстара тарифы без интернета? 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

Никто не информирует. Несколько раз подключали платные услуги, о которых я узнавал после исчезновения денег на счету...

@Sergiy1234, сейчас речь идет об информировании о смене тарифного плана. Если вы не получали SMS, пожалуйста, обратитесь к оператору Онлайн Чата https://kyivstar.ua/uk/support с указанием номера телефона для проверки статуса уведомления. 

...Все доступные тарифы мне не подходят. Я не хочу платить 100 грн, ради того, чтобы позвонить раз в месяц. Слишком дорого получается. Мне не нужны безлимитные звонки, интернет и прочие принудительные услуги.

К сожалению, пока что ничего нового по тарифным планам предложить не смогу….

Уровень пользователя 3

...меня втихаря переключили на другой тариф, и за несколько дней забрали все деньги...

@Sergiy1234, мы обязательно информируем абонентов в соответствии с законом "О телекоммуникациях"– не позже чем за 7 дней до изменений. Информирование осуществляется по разным каналам: с помощью SMS-сообщений, в голосовом меню, также мы размещаем информацию на сайте компании. 

...может кто подскажет, остались ли еще варианты платить только за использованные минуты или в день пользования?...

Со всеми доступными для подключения тарифными планами вы можете ознакомится на официальном сайте https://kyivstar.ua/uk/all-tariffs

Что касается тарифов других операторов, подождем ответы других пользователей. 

Никто не информирует. Несколько раз подключали платные услуги, о которых я узнавал после исчезновения денег на счету. Все, кто пользовался этим оператором сталкивались с подобными схемами.

Все доступные тарифы мне не подходят. Я не хочу платить 100 грн, ради того, чтобы позвонить раз в месяц. Слишком дорого получается. Мне не нужны безлимитные звонки, интернет и прочие принудительные услуги.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

...меня втихаря переключили на другой тариф, и за несколько дней забрали все деньги...

@Sergiy1234, мы обязательно информируем абонентов в соответствии с законом "О телекоммуникациях"– не позже чем за 7 дней до изменений. Информирование осуществляется по разным каналам: с помощью SMS-сообщений, в голосовом меню, также мы размещаем информацию на сайте компании. 

...может кто подскажет, остались ли еще варианты платить только за использованные минуты или в день пользования?...

Со всеми доступными для подключения тарифными планами вы можете ознакомится на официальном сайте https://kyivstar.ua/uk/all-tariffs

Что касается тарифов других операторов, подождем ответы других пользователей. 

Уровень пользователя 3

Приветствую! Был у меня старый тариф, с оплатой в день пользования. Меня это устраивало, т.к. звоню очень редко. Но несколько дней назад меня втихаря переключили на другой тариф, и за несколько дней забрали все деньги. Такой вариант меня не устраивает, поэтому имею вопрос: может кто подскажет, остались ли еще варианты платить только за использованные минуты или в день пользования? Может у других операторов? Кто пользовался оператором тримоб? У них есть такой тариф, но об этом операторе я ничего не знаю.

Спасибо за внимание.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Lina9999:thinking: вы не смогли соединиться с оператором (ожидание на линии), или не нашли пункт в голосовом меню?

Со всеми доступными для подключения тарифными планами вы можете ознакомится на официальном сайте https://kyivstar.ua/uk/all-tariffs. Там же есть информация о том, как подключить тарифный план без обращения в контактный центр. 

Что касается финансового вопроса: посмотреть затраты вы можете через систему самообслуживания “Мой Киевстар”. Выбираете раздел “Расходы и платежи” - ”Детализация затрат”. Если возникнут дополнительные вопросы, вы всегда сможете на них получить ответы через Онлайн Чат https://kyivstar.ua/uk/support

...Сделайте обратно комфорт для всех ... 

:thinking: речь идет о тарифном плане “Киевстар Комфорт”?

Добрый вечер! Без паники, сейчас попробую Вам помочь.

Зайдите, пожалуйста, в систему “Мой Киевстар”, и отключите все платные услуги по номеру, если они есть.
Далее, перейдите в раздел “Активности”, в нем можно посмотреть, куда именно ушли деньги.
Возможно у Вашей бабушки подключена услуга “Ди-Джингл”, или она набирает на городские и CDMA номера.

Вы можете подключить тарифный план без интернета, оставлю ссылку ниже.

https://kyivstar.ua/uk/mm/tariffs/prepaid/communicationbm

 

Информация по услуге “Ди-Джингл”:
Плата за активацию услуги — 0,00 грн;
плата за использование услуги — 15 грн в месяц для абонентов контрактной формы обслуживания, 0,5 грн / день для абонентов предоплаченной формы обслуживания;
стоимость установки (копирования) и продления ди-джингла/шутки — 0,85 грн в день;
стоимость подарка — от 5,95 грн на 7 дней, далее использование ди-джингла оплачивает получатель подарка;
cтоимость звонка на номер 465 — 0,00 грн;
стоимость отправки сообщения на номер 465 — 0,00 грн.

 

Звонки на городские и CDMA номера тарифицируются отдельно, не зависимо от того, какой у Вас тарифный план.

Стоимость пакета 3 грн за 3 минуты, оплачивается только после звонка на городские номера или CDMA.

 

Для связи с оператором Вы можете:

  1. Позвонить по одному из этих номеров: 466 | 0 800 300 466 | +380 67 466 04 6
  2. Связаться с оператором в чате на сайте, либо в одном из мессенджеров (Viber, Telegram)
  3. www.telegram.me/Zoriana_Kyivstar_Bot
  4. https://chats.viber.com/zoriana.kyivstar

 

Ответить