Решено

Послуга "Друга лінія"

  • 5 December 2017
  • 84 ответы
  • 1332 просмотры


Показать первую публикацию

84 Ответы

Привіт. Я ніяк не можу налаштувати паралельний виклик. Спочатку, мені здавалося, що вся проблема в телефоні, а зараз в мене інший телефон, але так нічого і не змінилося. Якщо я розмовляю з кимось, то до мене не можна додзвонитися, навіть повідомлення про пропущені виклики не приходять. Як можна це змінити?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
Ви маєте на увазі другу лінію?
Ви маєте на увазі другу лінію?
Так.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
Друга лінія вмикається в налаштуваннях дзвінків Вашого телефону
Уровень пользователя 7
Отправить значок +5
@Lukianova, раді вітати вас в нашій спільноті!
У цій темі надано багато інформації по вашому питанню. Перегляньте, будь ласка, відповіді наших користувачів😉
Когда я разговариваю по телефону,а кто-то звонит в этот момент почему-то мне не высвечивается и не перебивает
Как сделать так ,чтоб во время разговора я видела и другие звонки
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Удержание/ожидание вызова
Подскажите,что делать со второй линией,линией ожидания! Она была,а потом почему то пропало.. сейчас когда абонент говорит по телефону,то гудки идут короткие, тоесть занято, как было раньше... А должно быть ожидание :зачекайте будь ласка, абонент розмовляе..
Подскажите что делать..
До оператора не могу дозвониться уже оочень долгое время..
Какую комбинацию нужно нажать, чтобы видить второй входящий вызов?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
*43# вызов (вкл.)
#43# вызов (выкл.)
Не отключается переадресация на телефоне, это очень не удобно, ко мне никто не может дозвонится во время моего разговора. Да и я даже понятия не имею что это за номер стоит на переадресации и где он взялся.
  1. Пробовал отключать через телефон, но нет. Пишет что "Ваш оператор не поддерживает отключение переадресации вызовов при занятой линии".
  2. Вводил комбинации которые нашел на киевстаре:
Переадресация «недоступен»
Отменить* переадресацию «недоступен»: ##62#
Отключить** переадресацию «недоступен»: #62#

Переадресация «занято»
Отменить* переадресацию «занято»: ##67#
Отключить** переадресацию «занято»: #67#

Скриншоты приложил, может кто знает в чем проблема ?
Уровень пользователя 5
Отправить значок +1
Это услуга "Кто звонил?". То есть, если к тебе пытались позвонить, но телефон был вне сети или линия была занята, тебе приходят сообщения о том, что "Вам пытались дозвониться с такого-то номера". Наличие этой переадресации никак не связано с "ко мне никто не может дозвонится во время моего разговора", чтобы принимать звонок "на вторую линию", надо активировать функцию "Ожидание вызова" в телефоне. Это можно сделать просто набрав комбинацию *43# и кнопка вызова.
Не могу подключить параллельный вызов на телефоне, то есть ожидание вызова. *43# активировала. Что делать? Есть варианты?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
У меня работает. Просто вы должны быть инициатором звонка.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Natali36, странно 🤔 должно работать, Обратитесь к оператору Онлайн Чата https://kyivstar.ua/uk/support для уточнения деталей.
Когда я говорю с кем-то, то ко мне не могут дозвонится на вторую линию, просто у того человека сразу сброс, а у меня не видно пропущенного звонка. Ранее думала что дело в телефоне, но покупка нового телефона ничего не изменила. До презедента легче дозвонится, чем до оператора, почему нет выбора: "Если вы готовы подождать оператора более 15 минут нажмите 12345" Не все вопросы решает голосовое меню, моего там не было
Уровень пользователя 2
Отправить значок
Когда я говорю с кем-то, то ко мне не могут дозвонится на вторую линию, просто у того человека сразу сброс, а у меня не видно пропущенного звонка. Ранее думала что дело в телефоне, но покупка нового телефона ничего не изменила. До презедента легче дозвонится, чем до оператора, почему нет выбора: "Если вы готовы подождать оператора более 15 минут нажмите 12345" Не все вопросы решает голосовое меню, моего там не было
У Вас по номеру значит отключена услуга Ожидание вызова. Для подключения нажмите *43# (бесплатно).
Як увімкнути очікування в телефоні?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
Заходите в настройки > телефон > ожидание вызовов. Если отключено, включаете.
Либо же *43#
Уровень пользователя 7
Отправить значок +5
@Kostya24, у цій темі надано багато інформації по вашому питанню. Перегляньте, будь ласка, відповіді наших користувачів😉
Не підключається друга лінія. Не чую під час розмови коли хтось другий телефонує. *43# не допомагає.
Уровень пользователя 5
В настройках телефона функция включена ? На другом телефоне проверяли ?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@dedy функция в настройках телефона дублирует функцию на стороне оператора.
Т.е., флаг который устанавливает пользователь "на телефоне", на самом деле устанавливается на стороне оператора через настройки телефона.
Уровень пользователя 5
@dedy функция в настройках телефона дублирует функцию на стороне оператора.
Т.е., флаг который устанавливает пользователь "на телефоне", на самом деле устанавливается на стороне оператора через настройки телефона.


Я это знаю. Опыт в этом не один год. Спасибо
чому коли говорю по телефону, інші абоненти не можуть додзвонитись до мене, збиває, а мені навіть смс не приходить що хтось дзвонив (це вже довгий час і навіть встигли телефон на інший поміняти тому думаю що проблема не в найстройках)

Ответить