Решено

Послуга "Друга лінія"

  • 5 December 2017
  • 84 ответы
  • 1354 просмотры

  • Новичок
  • 0 ответов
Як зробити щоб підчас розмови бачити що до тебе ще телефонують?
icon

Лучший ответ Selecton 31 March 2018, 12:43

Просмотр оригинала

84 Ответы

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Umka84, ви перевіряли, у вас активована послуга “Очікування виклику”? Для активації потрібно на телефоні набрати комбінацію *43# та виклик. 

Можливо ви не отримували SMS з інформацію, хто до вас телефонував тому, що була переповнена пам’ять телефону, або самої SIM-карти. 

Отправить значок +1

@Umka84, можливо у вас відключені послуги “Хто дзвонив”, “Повідомити мене”, “Повідомити про мене”.

Чому немає виклику від людей під час розмови з іншим абонентом і чому не приходять смс з пропущеним?

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Dimassa, наберите комбинацию *43# и вызов для активации услуги “Ожидание вызова” :wink:

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

Вам нужно в телефоне включить опцию ожидания звонка.

Такая проблема  во время разговора  нет гудков если кто-то ещё пытается тебе дозвониться

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Qwerty156:thinking: вы обращались по данному вопросу непосредственно к оператору, для фиксации технической заявки? 

Уровень пользователя 1

@Qwerty156, сейчас нет массовых сложностей с этой услугой. 

Жаль, что так думаете. :nerd:

Слодностей не то что массовых а вообще не должно быть. А если вы утверждает что нет массовых то это указывает что сложности есть.

Тут вопрос только насколько эти сложности есть в услуге.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Qwerty156, сейчас нет массовых сложностей с этой услугой. 

Жаль, что так думаете. :nerd:

Уровень пользователя 1

@Qwerty156, значит в телефоне какие-то ограничения стоят. Проверьте в настройках. 

 

Ну да и эти ограничения сами то включаются то отключаються. И при этом не у одного абонента в сети.

Уже проще признать что у Киевстар проблема техническая и с обслуживающим персоналом.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Qwerty156, значит в телефоне какие-то ограничения стоят. Проверьте в настройках. 

 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Yliua, еще можно активировать через комбинацию *43# вызов. 

А если она активирована и не работает как надо? Как видно не только у меня проблемы с услугами Киевстар. Да и наблюдаются они не статически а с переменным успехом. То работает то не работает.

Забейте

Уровень пользователя 1

@Yliua, еще можно активировать через комбинацию *43# вызов. 

А если она активирована и не работает как надо? Как видно не только у меня проблемы с услугами Киевстар. Да и наблюдаются они не статически а с переменным успехом. То работает то не работает.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Yliua, еще можно активировать через комбинацию *43# вызов. 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

Включите ожидание вызова у себя на устройстве

Отправить значок

когда я разговариваю по одному номеру, а входящий из Киевстара, я его не вижу и у абонента не показывает, что занято, а просто збрасывает"

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Qwerty156, в этом случае Вам нужно активировать услугу “Ожидание вызова”: *43#вызов. 

Уровень пользователя 1

Люди жалуются что у меня занято когда я разговариваю по телефону и у меня слышно занято вместо сообщения что я разговаривают и звонок будет отображён по второй линии.

Также при таком событии я не получаю СМС о звонке.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5
@Vasya3349, 🤔вдалося підключити послугу "Друга лінія" за допомогою рекомендації @Iseg? Все працює?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
Доброго дня! Умени виникла така проблема, якщо я розмовляю з однією людиною інша зателефонувати до мене неможить поки я незавершу розмову.
Як вирішити таку проблему?

Доброго, если я вас правильно понял, то вот нашел страницу с решением!
Доброго дня! Умени виникла така проблема, якщо я розмовляю з однією людиною інша зателефонувати до мене неможить поки я незавершу розмову.
Як вирішити таку проблему?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Удержание/ожидание вызова
Під час розмови з абонентом іншому абоненту звучить сигнал зайнято, а не "Абонент розмовляє". Раніше було "Абонент розмовляє", після чомусь змінилося на сигнал зайнято. Що робити, щоб при розмові інший Абонент зміг додзвонитися.?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Удержание/ожидание вызова
чому, коли до мене дзвонять в той момент, коли я розмовляю, кажуть відсутній звязок зі мною, а не "зачекайте, абонент розмовляє". я в цей момент не бачу, що до мене хтось дзвонить. може потрібно зробити якісь налаштування... А смс про те, що до мене дзвонили, може прийти наступного дня...

Ответить