Решено

Послуга "Друга лінія"

  • 5 December 2017
  • 84 ответы
  • 1368 просмотров

  • Новичок
  • 0 ответов
Як зробити щоб підчас розмови бачити що до тебе ще телефонують?
icon

Лучший ответ Selecton 31 March 2018, 12:43

Просмотр оригинала

84 Ответы

Уровень пользователя 1

@Qwerty156, значит в телефоне какие-то ограничения стоят. Проверьте в настройках. 

 

Ну да и эти ограничения сами то включаются то отключаються. И при этом не у одного абонента в сети.

Уже проще признать что у Киевстар проблема техническая и с обслуживающим персоналом.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
Наберите на телефоне *43# вызов. Услуга бесплатна.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Вам необходимо включить ожидание вызова в настройках телефона.

Вот инструкция где найти. Только тут описано как выключить, а вам нужно проследить чтобы оно было включено.

Если услуга отключена, звонящий вам абонент будет перенаправлен на голосовую почту, а если таковая у вас отключена - вызов будет сброшен с "линия занята".

Уровень пользователя 2
Наберите *43# и вызов - активация второй линии
Уровень пользователя 2
Наберите *43# и вызов, активирует вторую линию
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Удержание/ожидание вызова
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

Включите ожидание вызова у себя на устройстве

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Удержание/ожидание вызова
Уровень пользователя 6
Отправить значок +3
@Lesia, вітаю вас у нашій спільноти!
Включити функцію другої лінії можна, набравши на телефоні комбінацію *43# та виклик.
Уровень пользователя 5
Отправить значок +1
Это услуга "Кто звонил?". То есть, если к тебе пытались позвонить, но телефон был вне сети или линия была занята, тебе приходят сообщения о том, что "Вам пытались дозвониться с такого-то номера". Наличие этой переадресации никак не связано с "ко мне никто не может дозвонится во время моего разговора", чтобы принимать звонок "на вторую линию", надо активировать функцию "Ожидание вызова" в телефоне. Это можно сделать просто набрав комбинацию *43# и кнопка вызова.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
У абонента которому вы звоните неправильно настроена переадрессация или же отключено ожидание вызова.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
*43# вызов (вкл.)
#43# вызов (выкл.)
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
Заходите в настройки > телефон > ожидание вызовов. Если отключено, включаете.
Либо же *43#
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Удержание/ожидание вызова
Отправить значок +1

@Umka84, можливо у вас відключені послуги “Хто дзвонив”, “Повідомити мене”, “Повідомити про мене”.

Я зочу щоб коли я розмовляю абоненту який телефонує паралельно говорили зачекайте будь ласка абонент розмовляє.чк підключити
Уровень пользователя 2
Отправить значок
Когда я говорю с кем-то, то ко мне не могут дозвонится на вторую линию, просто у того человека сразу сброс, а у меня не видно пропущенного звонка. Ранее думала что дело в телефоне, но покупка нового телефона ничего не изменила. До презедента легче дозвонится, чем до оператора, почему нет выбора: "Если вы готовы подождать оператора более 15 минут нажмите 12345" Не все вопросы решает голосовое меню, моего там не было
У Вас по номеру значит отключена услуга Ожидание вызова. Для подключения нажмите *43# (бесплатно).
Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Qwerty156:thinking: вы обращались по данному вопросу непосредственно к оператору, для фиксации технической заявки? 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Qwerty156, значит в телефоне какие-то ограничения стоят. Проверьте в настройках. 

 

Уровень пользователя 1

@Qwerty156, сейчас нет массовых сложностей с этой услугой. 

Жаль, что так думаете. :nerd:

Слодностей не то что массовых а вообще не должно быть. А если вы утверждает что нет массовых то это указывает что сложности есть.

Тут вопрос только насколько эти сложности есть в услуге.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Qwerty156, в этом случае Вам нужно активировать услугу “Ожидание вызова”: *43#вызов. 

Уровень пользователя 1

Люди жалуются что у меня занято когда я разговариваю по телефону и у меня слышно занято вместо сообщения что я разговаривают и звонок будет отображён по второй линии.

Также при таком событии я не получаю СМС о звонке.

чому, коли до мене дзвонять в той момент, коли я розмовляю, кажуть відсутній звязок зі мною, а не "зачекайте, абонент розмовляє". я в цей момент не бачу, що до мене хтось дзвонить. може потрібно зробити якісь налаштування... А смс про те, що до мене дзвонили, може прийти наступного дня...

Чому немає виклику від людей під час розмови з іншим абонентом і чому не приходять смс з пропущеним?

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Umka84, ви перевіряли, у вас активована послуга “Очікування виклику”? Для активації потрібно на телефоні набрати комбінацію *43# та виклик. 

Можливо ви не отримували SMS з інформацію, хто до вас телефонував тому, що була переповнена пам’ять телефону, або самої SIM-карти. 

Ответить