Решено

Послуга "Хто дзвонив" // «Повідомити про мене»



Показать первую публикацию

77 Ответы

Я приїхала з закордону увімкнула тел.і мені не прийшли смс від київстару що мені телефонували абоненти,В налаштуваннях телефона все добре.ні на одну сімкарту ні на іншу.смс іншого змісту надходять.В чому проблема????
Уровень пользователя 7
Отправить значок +5
@Olena28,🤔термін зберігання повідомлення послуги "Хто дзвонив" на сервері - 2 дні після останнього пропущеного дзвінка.
Якщо після закінчення 2-денного терміну ваш телефон так і не зареєструвався в мережі, була переповнена пам'ять телефону або SIM, встановлене ​​блокування вхідних повідомлень і т.п., повідомлення послуги «Хто дзвонив» автоматично видаляються з серверу.
Не приходит уведомление СМС о том,что абонент на связи, а абоненту, что звонила ?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Monika13, если вам не приходит смс о том, что абонент, которому звонили, появился в сети, значит сам абонент отключил у себя такое уведомление.
Вчера вечером и сегодня утром на моем мобильном телефоне не было информации о каких-либо пропущенных звонках, и телефон не звонил. Однако сегодня днем появилась информация о пропущенном звонке, якобы мне звонили вчера, около 18.00. Это был звонок со стационарного номера телефона, находящегося в Днепропетровской области. Что это значит? Если это какое-то мошенничество, то как ему можно противодействовать?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Варианта два:
1 и самый маловероятный, но не невозможный - это ошибка системы.
2 очень вероятный - ваш телефон не был подключен к сети в нужный момент времени (когда вам попытались позвонить) и получил сообщение как только смог или же сообщение пришло как только смогло.
2 очень вероятный - ваш телефон не был подключен к сети в нужный момент времени (когда вам попытались позвонить) и получил сообщение как только смог или же сообщение пришло как только смогло.
Я Вас понял. Вероятно, эта проблема связана с тем, что на моем телефоне иногда появляется текст: "Ошибка SIM". Не могли бы Вы подсказать, на каких условиях можно поменять СИМ-карту (предоплаченная связь)? Или, еще лучше, вернуть мне мою старую билайновскую СИМ-карту, которую мне без моей просьбы заменили на карту 3G в сервисном центре на ул. Сагайдачного в Киеве?
Во время входящего звонка разрядился телефон, не успела посмотреть даже номер. Когда включила телефон, в пропущенных не было, смс, что звонили, тоже нет. Теперь не могу узнать, кто звонил. Оператор сказал, что они не могут помочь. В системе мой киевстар не могу найти. Может кто подскажет, что делать?
Уровень пользователя 1
Отправить значок
Добрый день, Если Вами звонок не был принят то информация о нем в системе МК отображаться не будет.
В дальнейшем что бы не возникала такая ситуация не разряжайте полностью свой телефон и подключите услугу Кто Звонил с помощью комбинации *100*03*2# и вызов.
Один человек, с которым я не хотел в тот день говорить, позвонил мне, когда у меня был выключен телефон. А когда я включил телефон, ему пришло с моего телефона СМС типа: "Я знову на зв'язку, передзвоніть мені будь-ласка!". То есть получается, что я якобы попросил его позвонить мне снова. В связи с этим я хочу узнать: можно ли настроить услугу "Повідомити про мене" так, чтоб автомат от моего имени не просил людей мне перезванивать? (То есть, можно ли изменить текст в СМС?) Пускай знают, что я снова в сети, но перезвонить никого не прошу.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
Один человек, с которым я не хотел в тот день говорить, позвонил мне, когда у меня был выключен телефон. А когда я включил телефон, ему пришло с моего телефона СМС типа: "Я знову на зв'язку, передзвоніть мені будь-ласка!". То есть получается, что я якобы попросил его позвонить мне снова. В связи с этим я хочу узнать: можно ли настроить услугу "Повідомити про мене" так, чтоб автомат от моего имени не просил людей мне перезванивать? (То есть, можно ли изменить текст в СМС?) Пускай знают, что я снова в сети, но перезвонить никого не прошу.
отключите услугу "Уведомить обо мне" в Мой Киевстар.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Я у себя это сразу же отключил. Правда по другой причине - в 99% случаев это сообщение не актуально и приходит уже после того как тебе перезвонили
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@DenisI, к сожалению, поменять текст смс возможность отсутствует. Это стандартная формулировка для всех.
A можно ли отключить эту услугу по отношению к одному из номеров телефонов собеседников, оставив ее для всех остальных?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
A можно ли отключить эту услугу по отношению к одному из номеров телефонов собеседников, оставив ее для всех остальных?
нет
Уровень пользователя 1

Заметил что почему то не приходят сообщения о пропущенных звонках. Решил проверить. Выключил телефон. Набрал с другого номера, услышал что вне зоны. Но СМС действительно не пришло. Хотя раньше приходило и я не менял настройки номера

Уровень пользователя 1

Это услуга Кто звонил. Посмотрел в Мой Киевстар и там статус подключена.

Набрал комбинацию *100*03*1#. Статус активна.

Почему у меня не работает услуга Кто звонил?

Как дозвониться к оператору чтобы сообщить о баге  если в голосовом меню все время отправляет или в сообщество или к Зоряне?

Как быть с тем что Зоряна просто бесполезна в данной ситуации. Привожу скрин ответа бота Зоряна.

И как нам, простым абонентам быть в таких ситуациях когда ответы и отправка нас к ботам является простоиздевательством?

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

Возможно у вас неправильно настроена переадресация.

Попробуйте ##002#

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Qwerty156, рекомендую обратиться к оператору Онлайн Чата https://kyivstar.ua/uk/support для уточнения деталей. 

Доброго дня. Не працює послуга хто дзвонив. Хоч підключена.?

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Nataliia 74, рекомендую проспостерігати за ситуацією протягом доби. 

Якщо не зміниться, зверніться до оператора Онлайн Чата https://kyivstar.ua/uk/support для перевірки. 

Отправить значок +1

Пропозиція про зміну в умовах надання послуг «Хто дзвонив» та «Повідомити мене». Будь ласка, передайте в відповідний відділ.

Для абонентів передплаченого зв’язку:

Підключення — не тарифікується.

Щоденна абонентна плата для абонентів, що обслуговуються на умовах архівних тарифних планів — 0,07 грн.

Щоденна абонентна плата для інших абонентів — не тарифікується.



Для контрактних та корпоративних абонентів:

Підключення — не тарифікується.

Щомісячна абонентна плата для абонентів, що обслуговуються на умовах архівних тарифних планів — 2,00 грн.

Щомісячна абонентна плата для інших абонентів — не тарифікується.

Щомісячна плата за користування послугою знімається таким чином: перший раз – на наступний день після підключення послуги, надалі – 1-го числа кожного календарного місяця.

Тарифи наведені з урахуванням ПДВ та збору у Пенсійний фонд у розмірі 7,5% від вартості послуги без урахування ПДВ

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@VLAD.Z, передано :wink:

Добрий день

Мені сьогодні надійшло дві смс що мені хтось дзвонив але номер там не вказаний, як мені дізнатися хто дзвонив?

Отправить значок +1

@Lenagenya, номер, з якого вам дзвонили, приховали за допомогою послуги “Антивизначник номера”.

Ответить