Решено

Послуга "Хто дзвонив" // «Повідомити про мене»


  • Новичок
  • 0 ответов
Мені прийшло есемес з текстом вам дзвонили, але не вказано хто. Як дізнатися?
icon

Лучший ответ Kaliniv D 5 November 2017, 21:02

Просмотр оригинала

77 Ответы

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Lenagenya, на жаль, якщо вам телефонував прихований номер і ви не відповіли на дзвінок, дізнатись номер телефону не зможете :cry:

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Lenagenya неприйняті дзвінки з прихованим номером ніяк не розпізнати, вони навіть у деталізації дзвінків не з`являться.

У мене взагалі дзвінки з невідомих номерів, а тим паче з прихованих автоматично блокуються, у додаток до супервизначника номеру та додатку по розпізнаванню номерів та автоматичному блокуванню спама - бо я ваажаю за необхідне знати, хто саме мені телефонує.

Отправить значок +1

@Lenagenya, номер, з якого вам дзвонили, приховали за допомогою послуги “Антивизначник номера”.

Добрий день

Мені сьогодні надійшло дві смс що мені хтось дзвонив але номер там не вказаний, як мені дізнатися хто дзвонив?

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@VLAD.Z, передано :wink:

Отправить значок +1

Пропозиція про зміну в умовах надання послуг «Хто дзвонив» та «Повідомити мене». Будь ласка, передайте в відповідний відділ.

Для абонентів передплаченого зв’язку:

Підключення — не тарифікується.

Щоденна абонентна плата для абонентів, що обслуговуються на умовах архівних тарифних планів — 0,07 грн.

Щоденна абонентна плата для інших абонентів — не тарифікується.



Для контрактних та корпоративних абонентів:

Підключення — не тарифікується.

Щомісячна абонентна плата для абонентів, що обслуговуються на умовах архівних тарифних планів — 2,00 грн.

Щомісячна абонентна плата для інших абонентів — не тарифікується.

Щомісячна плата за користування послугою знімається таким чином: перший раз – на наступний день після підключення послуги, надалі – 1-го числа кожного календарного місяця.

Тарифи наведені з урахуванням ПДВ та збору у Пенсійний фонд у розмірі 7,5% від вартості послуги без урахування ПДВ

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Nataliia 74, рекомендую проспостерігати за ситуацією протягом доби. 

Якщо не зміниться, зверніться до оператора Онлайн Чата https://kyivstar.ua/uk/support для перевірки. 

Доброго дня. Не працює послуга хто дзвонив. Хоч підключена.?

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Qwerty156, рекомендую обратиться к оператору Онлайн Чата https://kyivstar.ua/uk/support для уточнения деталей. 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

Возможно у вас неправильно настроена переадресация.

Попробуйте ##002#

Уровень пользователя 1

Это услуга Кто звонил. Посмотрел в Мой Киевстар и там статус подключена.

Набрал комбинацию *100*03*1#. Статус активна.

Почему у меня не работает услуга Кто звонил?

Как дозвониться к оператору чтобы сообщить о баге  если в голосовом меню все время отправляет или в сообщество или к Зоряне?

Как быть с тем что Зоряна просто бесполезна в данной ситуации. Привожу скрин ответа бота Зоряна.

И как нам, простым абонентам быть в таких ситуациях когда ответы и отправка нас к ботам является простоиздевательством?

Уровень пользователя 1

Заметил что почему то не приходят сообщения о пропущенных звонках. Решил проверить. Выключил телефон. Набрал с другого номера, услышал что вне зоны. Но СМС действительно не пришло. Хотя раньше приходило и я не менял настройки номера

Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
A можно ли отключить эту услугу по отношению к одному из номеров телефонов собеседников, оставив ее для всех остальных?
нет
A можно ли отключить эту услугу по отношению к одному из номеров телефонов собеседников, оставив ее для всех остальных?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@DenisI, к сожалению, поменять текст смс возможность отсутствует. Это стандартная формулировка для всех.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Я у себя это сразу же отключил. Правда по другой причине - в 99% случаев это сообщение не актуально и приходит уже после того как тебе перезвонили
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
Один человек, с которым я не хотел в тот день говорить, позвонил мне, когда у меня был выключен телефон. А когда я включил телефон, ему пришло с моего телефона СМС типа: "Я знову на зв'язку, передзвоніть мені будь-ласка!". То есть получается, что я якобы попросил его позвонить мне снова. В связи с этим я хочу узнать: можно ли настроить услугу "Повідомити про мене" так, чтоб автомат от моего имени не просил людей мне перезванивать? (То есть, можно ли изменить текст в СМС?) Пускай знают, что я снова в сети, но перезвонить никого не прошу.
отключите услугу "Уведомить обо мне" в Мой Киевстар.
Один человек, с которым я не хотел в тот день говорить, позвонил мне, когда у меня был выключен телефон. А когда я включил телефон, ему пришло с моего телефона СМС типа: "Я знову на зв'язку, передзвоніть мені будь-ласка!". То есть получается, что я якобы попросил его позвонить мне снова. В связи с этим я хочу узнать: можно ли настроить услугу "Повідомити про мене" так, чтоб автомат от моего имени не просил людей мне перезванивать? (То есть, можно ли изменить текст в СМС?) Пускай знают, что я снова в сети, но перезвонить никого не прошу.
Уровень пользователя 1
Отправить значок
Добрый день, Если Вами звонок не был принят то информация о нем в системе МК отображаться не будет.
В дальнейшем что бы не возникала такая ситуация не разряжайте полностью свой телефон и подключите услугу Кто Звонил с помощью комбинации *100*03*2# и вызов.
Во время входящего звонка разрядился телефон, не успела посмотреть даже номер. Когда включила телефон, в пропущенных не было, смс, что звонили, тоже нет. Теперь не могу узнать, кто звонил. Оператор сказал, что они не могут помочь. В системе мой киевстар не могу найти. Может кто подскажет, что делать?
2 очень вероятный - ваш телефон не был подключен к сети в нужный момент времени (когда вам попытались позвонить) и получил сообщение как только смог или же сообщение пришло как только смогло.
Я Вас понял. Вероятно, эта проблема связана с тем, что на моем телефоне иногда появляется текст: "Ошибка SIM". Не могли бы Вы подсказать, на каких условиях можно поменять СИМ-карту (предоплаченная связь)? Или, еще лучше, вернуть мне мою старую билайновскую СИМ-карту, которую мне без моей просьбы заменили на карту 3G в сервисном центре на ул. Сагайдачного в Киеве?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Варианта два:
1 и самый маловероятный, но не невозможный - это ошибка системы.
2 очень вероятный - ваш телефон не был подключен к сети в нужный момент времени (когда вам попытались позвонить) и получил сообщение как только смог или же сообщение пришло как только смогло.
Вчера вечером и сегодня утром на моем мобильном телефоне не было информации о каких-либо пропущенных звонках, и телефон не звонил. Однако сегодня днем появилась информация о пропущенном звонке, якобы мне звонили вчера, около 18.00. Это был звонок со стационарного номера телефона, находящегося в Днепропетровской области. Что это значит? Если это какое-то мошенничество, то как ему можно противодействовать?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Monika13, если вам не приходит смс о том, что абонент, которому звонили, появился в сети, значит сам абонент отключил у себя такое уведомление.
Не приходит уведомление СМС о том,что абонент на связи, а абоненту, что звонила ?

Ответить