Решено

Послуга "Хто дзвонив" // «Повідомити про мене»


  • Новичок
  • 0 ответов
Мені прийшло есемес з текстом вам дзвонили, але не вказано хто. Як дізнатися?
icon

Лучший ответ Kaliniv D 5 November 2017, 21:02

Просмотр оригинала

77 Ответы

Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
@Nasty-a Это сервисный номер Киевстар, отключите услугу "уведомить меня" и "кто звонил", тогда данной переадресации не будет
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
У вас проблема с настройкой переадрессации.
Очень похое на то что сначала настроили безусловную переадрессацию на какой-то номер, а потом отменили её - что привело в тому что для случаев "заня", "вне сети" и "недоступен" переадрессации вообще никакой теперь нет - а следовательно и автооотвечик не работает (в том числе и бубнилка "абонент занят" и ей подобные).
А раз не работают они, то и услуга "кто звонил" тоже.

Воспользуйтесь кодом ##002# для сброса всех настроек переадресации на стандартные.

Альтернативно, вы можете воспользоваться тремя кодами (на случай если приведенный выше не сработает по какой-то причине):
##61#
##62#
##67#


Подробности на сайте Киевстар

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
Мені прийшло есемес з текстом вам дзвонили, але не вказано хто. Як дізнатися?
Якщо дзвінок був прийнятий як Невідомий абонент такі номери не визначаються та/або на такі номера передзвоните не можливо. Тому в SMS не відображаються.
Інші номера, зазвичай вказуються за-замовчуванням у SMS-повідомлені.
Уровень пользователя 6
Отправить значок +3
@kubiksan, вітаю вас у нашій спільноті!
Пропозицію вашу передам до відділу планування на розгляд. Дякую, що залишаєтесь небайдужими до наших послуг 😉
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
@radosnuy Никак вы не узнаете. По услуге "Кто звонил" пропущенные сохраняются за последний 2 дня....
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
@Dzhyl Кто звонил может не работать в том случае если у вас установлена переадресация звонков. Попробуйте набрать ##002# вызов, потом понаблюдайте пару дней, должно все быть ОК 🙂
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Це результат команди по перевірці налаштувань переадресації.
Повернути налаштування до стандартних можна так:
Для всіх переадресацій: ##002#
Для умовних переадресацій: ##004#

Детальніше про налаштування переадресацій.

Також переадресації можливо налаштувати через систему Мій Київстар (і через мобільний додаток також).
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
A можно ли отключить эту услугу по отношению к одному из номеров телефонов собеседников, оставив ее для всех остальных?
нет
Мені не прийшло смс з послуги хто дзвонив. можна повторити надсилання смс або якимось іншим способом дізнатись номер абонента який мені телефонував?
Спасибо!
Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@VLAD.Z, передано :wink:

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Варианта два:
1 и самый маловероятный, но не невозможный - это ошибка системы.
2 очень вероятный - ваш телефон не был подключен к сети в нужный момент времени (когда вам попытались позвонить) и получил сообщение как только смог или же сообщение пришло как только смогло.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Lenagenya неприйняті дзвінки з прихованим номером ніяк не розпізнати, вони навіть у деталізації дзвінків не з`являться.

У мене взагалі дзвінки з невідомих номерів, а тим паче з прихованих автоматично блокуються, у додаток до супервизначника номеру та додатку по розпізнаванню номерів та автоматичному блокуванню спама - бо я ваажаю за необхідне знати, хто саме мені телефонує.

Уровень пользователя 1
Отправить значок
Добрый день, Если Вами звонок не был принят то информация о нем в системе МК отображаться не будет.
В дальнейшем что бы не возникала такая ситуация не разряжайте полностью свой телефон и подключите услугу Кто Звонил с помощью комбинации *100*03*2# и вызов.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Monika13, если вам не приходит смс о том, что абонент, которому звонили, появился в сети, значит сам абонент отключил у себя такое уведомление.
Не приходит уведомление СМС о том,что абонент на связи, а абоненту, что звонила ?
Уровень пользователя 4
Отправить значок +1
@Swity01 раді вітати у нашій спільноті!
Смс можуть не приходити з наступних причин :
1. Не підключена послуга по номеру
2. По номеру у вас підключена переадресація викликів
3. смс про дзвінки зберігаються 2 дні після останнього пропущеного дзвінка
4. також відсутність дзвінка на ваш номер
Уровень пользователя 6
Отправить значок +3
@Eugene777, добро пожаловать в наше сообщество!
Переадресация таких системных сообщений не предусмотрена.
Уровень пользователя 5
Отправить значок +1
@Alina888, приветствую в сообществе!
Если у вас подключена услуга "Кто звонил". то после включения телефона приходит смс о пропущенных звонках. Срок хранения сообщения на сервере – 2 дня после последнего пропущенного звонка.
Платно такая информация не предоставляется.
Уровень пользователя 5
Отправить значок +1
Отключение услуги "Кто звонил": набираете комбинацию *100*03*3# и вызов - перестанут приходить смс "Вам дзвонили...".
Отключение услуги "Уведомить меня": *100*12*3# и вызов - перестанут приходить смс "Абонент з'явився в мережі..."
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
Возможно никто не звонил?
Если уверены что звонили на 100% обращайтесь к сотрудникам по 466 или на оф. сайте в чате.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
@jivychaya Возможно все же не звонили? или услуга "Кто звонил" отключена.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
@Tanyavl То что приходит, это хорошо. Вопрос то в чем?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
@1809 тут 2 варианта
  1. услуга не подключена по Вашему номеру (Кто звонил называется), услугу можно включить в мой киевстар.
  2. у вас есть переадресация, нужно её отменить набрав ##002# вызов.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
якщо Вам телефонували за допомогою послуги Заборона Використання номеру- такі номери в смс при послузі Вам дзвонили- не відображатимуться!

Ответить