Решено

Послуга "Мобільна безпека"

  • 11 Июнь 2018
  • 23 ответы
  • 20213 просмотров

Мені прийшло повідомлення з номеру 6911.
В ньому вказано спочатку що мені підключили послугу мобільна безпека на 14 днів безкоштовно, а сьогодні прийшла смс що термін бещкоштовного періоду закінчився і далі 7 грн. тиждень.
Питання:
1.Номер 6911 це Ваш номер Київстару?
2. Якщо так то чому не підписано шо це київстар, бо в повідомленні вказано шо відправити смс або дзвінок зробити (зараз багато шахраїв тому не збираюст цього робити).
3. Якщо це дійсно Ваш номер тому чи Ви без мойого підтвердження підключили цю послугу? І тепер вона буде платною і мені потрібно витрачати свій час щоб якимось чином відключити її. В додатку май київстар я не знайшов що ця послуга підключена. Проясніть ситуацію. Дякую.
icon

Лучший ответ Katrine 12 Июнь 2018, 10:26

@Yriy Honor, вітаю вас у спільноті Київстар!

Так, у нас є така Контент-послуга «Мобільна безпека» - це сервіс, що дозволяє підвищувати вірогідність повернення Вашого мобільного пристрою (телефону / смартфона / планшета) у разі втрати, а також ви зможете керувати мобільним пристроєм на віддаленому та надійному захисті особистої інформації.

Детальна інформація про послугу на сайті.

Відключення: відправити безкоштовно Стоп на номер 6911.
Просмотр оригинала

23 Ответы

Уровень пользователя 5
Отправить значок +1
@Yriy Honor, вітаю вас у спільноті Київстар!
Так, у нас є така Контент-послуга «Мобільна безпека» - це сервіс, що дозволяє підвищувати вірогідність повернення Вашого мобільного пристрою (телефону / смартфона / планшета) у разі втрати, а також ви зможете керувати мобільним пристроєм на віддаленому та надійному захисті особистої інформації.
Детальна інформація про послугу на сайті.
Відключення: відправити безкоштовно Стоп на номер 6911.
На номер 69114 каждую неделю снимается 7 гривен. Что это за услуга и как от нее отписаться?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Magnatik, рады приветствовать вас в нашем сообществе!
Это услуга "Мобильная безопасность". Чуть выше написано, как услугу отключить😉
Отправить значок
Подключил услугу Мобильная безопасность, была снята оплата, и услуга активировалась. Для тех, кто не в курсе – это возврат потерянного смартфона через механизм вознаграждения нашедшего. Платишь 200 – 300 грн в год, и устанавливаешь мобильное приложение на смартфон.
По итогу – приложение не работает, вернуть деньги невозможно.

Теперь подробно и пошагово.
Так вот, изначально установить приложение удалось (MEIZU M3s, Android Flyme 6.2.0.0G), а вот работать оно через какое-то время перестало. Выяснилось это через несколько месяцев, когда я решил проверить его. Приложение начинает при загрузке ознакамливать с условиями, требовать подписания лицензионного соглашения (как будто видит меня в первый раз), и начинает «синхронизацию данных» - которая не может завершиться, и приложение возвращается на предыдущий шаг. Ситуация закольцовывается.
Вот такая проблема была обнаружена, и поскольку программы вначале иногда глючат, то воспринято это было с пониманием. Обратился в службу поддержки Мобильной безопасности на их контактный номер телефона, и получил рекомендации – переустановить приложение, так как оно обновилось. Вообще-то об обновлениях положено оповещать, а не ждать, что клиент заметит сам. А если бы смартфон пропал – как восользоваться разрекламированной услугой? Но ладно, скачал новую версию, и тут ждала первая неожиданность – об особенностях переустановки никто не сказал, а тут надо зайти в настройки администрирования смартфона, и сменить уровень разрешений. Значит, снова дозвон в службу поддержки, получение решения (снова неточного), опять дозвон, и опять решение. Наконец переустановил. Запуск – и снова не работает, причем точно так же.
Четвертый дозвон в службу поддержки, получение рекомендации зайти через ПК в личный кабинет, и установить там название смартфона – якобы это поможет.
Черта с два.
Пятый, и последний дозвон – и встречное предложение дать заявку на консультацию специалиста. А эти все, кто были раньше – маляры, просто красили стены здесь?
ОК, дали заявку, ждём-с. Проходит три дня, звоню справиться, как там дела у специалиста. «А что, Вам не звонили???!» Нет, говорю. «А у Вас есть пропущенные вызовы?» Тоже нет. В ответ - молчание. И потом, после паузы, предложение дать повторную заявку. Повторная заявка была проигнорена так же, как и первая, и дальше я уже попросило вернуть снятые за услугу средства на мой счет. Ну, не знаю, надо ли говорить, что и это сделано не было.
Отправить значок
Оплачен годовой срок использование, а приложение не работает, даже не способно запуститься. Многочисленные контакты со службой поддержки проблему не решили, с их стороны было иной раз содействие (пошаговые инструкции), с моей – отправка пошаговых же скриншотов. Службе пришлось признать, что программный продукт выпущен на рынок неготовым, и даже изъявили готовность вернуть на счет снятые за услугу деньги (больше 200 грн). Но, видимо, руководство такой шаг не одобрило, предпочтя замести проблему под ковер.
Предлагаю всем пострадавших от действий и бездействия этой компании объединиться для массированной огласки происшедшего и последующего обращения в судебные инстанции.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@VladGla, жаль, что сложилась такая ситуация(( Поскольку ООО "МАЙСЕЙФЕТИ" - отвечает за механику предоставления Контент-услуги, необходимо обратиться в ним. Возможно, письменно, если устно/онлайн не смогли помочь. Сайт http://mb.kyivstar.ua. Также контакты: 6911 или 0 800 306 911 (круглосуточно) - с мобильного номера сети Киевстар - бесплатно, 044 499 6 911 (круглосуточно) - по тарифу вашего тарифа.
Уровень пользователя 1
День добрый,
подскажите, как вернуть деньги за услугу которую я не заказывал "мобильна безпека"? И как бы общий такой вопрос, при общении по номеру 6911 я попадаю на техподдержку сотрудника компании Киевстар, хотя сам сервис предоставляет компания ООО "МАЙСЕЙФЕТИ", вот мне и стало интересно, обеспечение предоставления услуги происходит так же и на оборудовании компании Киевстар, програмное обеспечение и т.д. Тогда кем выступает в этом случае компания ООО "МАЙСЕЙФЕТИ". Вот Вы когда пишете звоните "к ним" это Вас никак не смущает??? Так же подскажите какими законодательными нормами оперирует представитель услуг, утверждая, что с моего мобильного устройства была отправлена заявка на активацию услуги. К примеру, у меня есть несовершеннолетний ребёнок, допустим, чисто теоретически,он как то нажал там что то... Я СМС не читаю, на сайт к Вам захожу редко, как Вы построите в юридической плоскости договорные отношения между Вашей компанией и моим 10-ти летним сыном?
Уровень пользователя 5
Отправить значок +1
Удалили тему, придётся всё по новой понаписать...
Как вернуть деньги за услугу которую я не заказывал? Услуга называется "мобільна безпека". Предоставляет услугу партнёр компании Киевстар. Я прихожу к мнению, мошенническим путём с моего баланса изымались средства. Каким более простым механизмом я могу вернуть эти средства? По какому адресу или электронной почте можно сделать заявление о возврате украденных средств? Как запросить распечатку движения средств на балансе, с целью оценить нанесённый ущерб?


Санта, вот список магазинов: https://kyivstar.ua/uk/mm/service/centers/list - можно прийти и написать письменное обращение, в течении 30 дней получите официальный ответ от компании. Вообще, странно, услуга "Мобильная безопасность" вряд ли самостоятельно могла подключиться... А распечатку, если у вас номер припейд, вы вряд ли получите. Контролируйте расходы самостоятельно, для этого уже тысячу лет как существует портал "Мой Киевстар".
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Пожалуйста, не требуйте а попросите.
Там люди сидят, поверьте, если вы будете требовать, ничего кроме негативной реакции скорее всего не добьётесь.

Но компания всегда идёт на встречу своим абонентам даже если они не правы (фактически Илиада юридически).
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Santa78, услуга предоставляется Компанией "Киевстар" совместно с партнером ООО "МАЙСЕЙФЕТИ". За механику предоставления контент-услуги (подключение/отключение/механизм оплаты/механику работы/юридические моменты) отвечает непосредственно партнер.
🤔странно то, что при звонке на контактный номер партнера, попали на сотрудника "Киевстар".
Пробовали обратиться по номеру 0 800 306 911 (еще один номер партнера) для уточнения интересующих вопросов?
Уровень пользователя 1
Давайте по порядку. Ни в какие магазины, отделения и т.д. у меня нет ни желания ни времени... Да и не обязан я тратить своё время и т.д. И уж точно никакие внутренние распоряжения, регламенты, правила и уставы компании Киевстар мне ни к чему. Я сделал обращение на службу поддержки, мне отказали в возмещении нанесённых мне убытков, точнее отказались принять заявку, я оставил жалобу. Всё!!!! Остальное в законодательном порядке!!! Никаких заявок на 30 ть дней. Пожалуйста, есть закон, в соответствии с которым обращение граждан рассматривается на протяжении 10-ти дней. Алгоритм действий прост, если вы понимаете что вас пытаются облапошить, нет смысла договариваться с мошенниками, есть другие государственные институты которые обязаны защищать ваши права. Это к тому "идти", "узнавать", "просить" и т.д.
И теперь о сути проблемы!
Есть номер, заключён контракт с Киевстар о предоставлении услуг. Я не знаю кто и каким образом активировал услугу "мобильна безпека" И вопрос ПОЧЕМУ Я ДОЛЖЕН ЗА ЭТО ПЛАТИТЬ???? Точнее сказать почему с моего счёта изымали деньги за эту услугу если я её не заказывал? Дайте мне пожалуйста ответ в законодательном поле. Активация этой услуги не подходит ни под какие договора. Мной не было сделано никаких подтверждающих действий на согласие активации данной услуги. Даже если на моём телефоне кто то и нажал активацию, должна произойти идентификация лица с которым был заключён договор о предоставлении услуг, ведь договор был заключён с физ. лицом а не с электронным устройством, по коду СМС, по електронной почте, по отпечатку пальца, по кодовому слову и т.д. Ничего подобного не происходит! Приходят СМС о активации, о переходе на платный режим, о снятии денег. Я через 4 месяца только понял что с меня снимают деньги непонятно за что. Я не должен вникать в нюансы. Я не должен знать о ВСЕХ услугах и акциях и т.д. компании с которой у меня заключён договор. Я должен знать только то под чем подписался в договоре! А там нет пункта по которому компания Киевстар на своё усмотрение может распоряжаться моими средствами.
П.С. В обсчем, компания Киевстар, вернула деньги за последние 7 дней, смешно сказать 7 гривен. И в качестве компенсации сделала компромиссное предложения, для меня это было дело принципа разобраться в этом вопросе, но супруга в тот раз оказалась на телефоне и приняла его. Но вопрос остаётся, какими законодательными нормами руководствуется компания Киевстар в моём случае? Да и вообще вся эта история с ООО "МАЙСЕЙФЕТИ" с учредителями из Стокгольма попахивает чем то не очень.. Учитывая что звоню на 6911 и оператор представляется сотрудником Киевстар, Уж не получится ли так что ресурсы компании Киевстар плюс содранные сервисы гугл и чистая копейка на блюдечке. Кто то бывал по их физ адресу 03150, м.Київ, ВУЛИЦЯ АНРІ БАРБЮСА, будинок 5-В, секція 2, офіс 8? Я обязательно заскочу туда, когда буду мимо проезжать, ну уж очень охота посмотреть на супер модное стокгольмское оборудование по отслеживанию потеряных телефонов...
Уровень пользователя 1
Просьба, прочитайте текст выше, возможно у Вас есть ответы на мои вопросы?
Уровень пользователя 1
@Santa78, услуга предоставляется Компанией "Киевстар" совместно с партнером ООО "МАЙСЕЙФЕТИ". За механику предоставления контент-услуги (подключение/отключение/механизм оплаты/механику работы/юридические моменты) отвечает непосредственно партнер.
🤔странно то, что при звонке на контактный номер партнера, попали на сотрудника "Киевстар".
Пробовали обратиться по номеру 0 800 306 911 (еще один номер партнера) для уточнения интересующих вопросов?

Я к стати телефонные беседы записываю, предупреждаю что буду записывать и записываю. Очень иногда помогает.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Santa78, прощу прощения, но в Сообществе нет операторов, нет сотрудников подрядной организации ООО "МАЙСЕЙФЕТИ" и нет юристов Компании "Киевстар". Тут вы найдете только таких же пользователей, как и вы.
Я думаю, что вопрос о законодательных нормах, которыми руководствовалась Компания "Киевстар" на просторах Сообщества решить не получиться, увы😥

Потому, @Admin и предложил обратиться в магазин "Киевстар" для написания письменного обращения. Только таким образом можно получить развернутый письменный ответ от юридического отдела Компании.
Отправить значок
@VladGla, жаль, что сложилась такая ситуация(( Поскольку ООО "МАЙСЕЙФЕТИ" - отвечает за механику предоставления Контент-услуги, необходимо обратиться в ним. Возможно, письменно, если устно/онлайн не смогли помочь. Сайт http://mb.kyivstar.ua. Также контакты: 6911 или 0 800 306 911 (круглосуточно) - с мобильного номера сети Киевстар - бесплатно, 044 499 6 911 (круглосуточно) - по тарифу вашего тарифа.
Все эти контактные номера, Валентина, ведут в одно и то же, хорошо известное мне место - службу поддержки МобБезопасности.

(Кстати, что интересно, оператор поддержки отказывается назвать фирму, которую он представляет, ограничиваясь только тем, что это "не Киевстар". Занятная методика.)

Оператор службы поддержки, Валентина, исправно принимает заявку, и дальше ... не происходит ничего, от слова совсем. Уже несколько месяцев кряду, если что.

Вот такой сервис, вот такие партнёры у фирмы Киевстар, и - вот такая фирма Киевстар.
Почему автоматом подключена данная услуга мобильная безопасность??? Подключена она старым людям, с кнопочным телефоном. Они НЕ МОГУТ ОТПРАВИТЬ СМС!!!!! Они плохо видят, им телефон только для звонков нужен! Это бред чистой воды. У таких старых людей снимают просто деньги, и непонятно за что!! В суд подавать надо.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@sabir, такая услуга подключается только по запросу. Если нужно отключить, рекомендую обратиться по номеру 6911 или 0 800 306 911 (круглосуточно) - с мобильного номера сети Киевстар - бесплатно. 🤓
@sabir, такая услуга подключается только по запросу. Если нужно отключить, рекомендую обратиться по номеру 6911 или 0 800 306 911 (круглосуточно) - с мобильного номера сети Киевстар - бесплатно. 🤓
дедушка сам по вашему заказал услугу???
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@sabir, я такого не писала.

Что ето за смс

 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

Гугл не, не пробовали? https://community.kyivstar.ua/tarifi-ta-poslugi-15/posluga-mobilna-bezpeka-6229

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Zlamss, ознакомьтесь, пожалуйста, с информацией в этой теме :wink:

Отправить значок +1

@Zlamss, выше указано, как можно отключить :sunglasses:

Ответить