доброго дня я заплатив за послугу рік без оплат
мені зняло оплату і прийшло зарахування
але інтернету нема
чи можете мені детально розповісти про цю послугу
і сказати чому виникла неполадка
апо скажати куди я можу звернутися з цією проблемою
доброго дня я заплатив за послугу рік без оплат
мені зняло оплату і прийшло зарахування
але інтернету нема
чи можете мені детально розповісти про цю послугу
і сказати чому виникла неполадка
апо скажати куди я можу звернутися з цією проблемою
Не понятно что за услуга.
У Вас Домашний интернет или Мобильная связь?
На сколько я понял Ваше описание подпадает под тариф Домашнего интернета “Безлим на год”
Если Вы оплатили по мобильной связи то в КС таких тарифов нет.
Конкретизуйте пж
Напишіть, будь ласка, мені в особисті повідомлення ваш номер телефону. Я передам запит для перевірки.
Після підключення однієї з послуг «Рік без оплат», або «Рік без оплат lite» абоненту буде доступний необмежений доступ до мережі інтернет протягом 365 днів.
Добрый день!
Поступило на мобильный телефон сообщение: “Сенсация! Безлимитный интернет целый год всего за 100 грн. Активируйте сейчас услугу «Год без оплат lite» и общайтесь в соцсетях, не считая мегабайты.”
Вопрос: Безлимитный интернет только для соцсетей или для любого трафика?
Другими словами, его безлимитность (в течении года) распространяется на всё, что есть в интернете, а не только на социальные сети?
--
С уважением, Александр
Мені прийшла СМС з lite за 365 грн
"Сенсація! Безлімітний iнтернет цілий рік всього за 365 грн. Активуйте до 15/04/2020 послугу «Рік без оплат lite» та спілкуйтесь у соцмережах, не рахуючи мегабайти. Замовляйте: 477*365 або kv.st/dunlm"
І чому в Мій Київстар показано не безліміт, а 1000000 мб?
Почему в приложении только 100 дней?
Или за 100грн - 100 дней, а за 365грн действительно год. Тогда промо смс не соответсвует действительности.
що стосується системи “Мій Київстар”…. Я передала запит на перевірку, чому цей пакет відображається саме так. Як отримаю відповідь, одразу повідомлю.
Оскільки вас зацікавила дана пропозиція, будь ласка, зверніться до оператора. Консультант зафіксує інформацію за вашим номером, щоби ваше бажання брати участь в подібних акціях було враховано в майбутньому
Информация о том, что пакет действует 100 дней отображается в системе самообслуживания “Мой Киевстар”? Верно?
Информация о том, что пакет действует 100 дней отображается в системе самообслуживания “Мой Киевстар”? Верно?
Я дал скрин из приложения "Мой Киевстар".
Откуда приложение тянет информацию - из системы "Мой киевстар" или не из системы и работает автономно, мне не известно.
В приложении я вижу 100 дней за 100 грн.
Дайте , пожалуйста, ссылку на официальные правила акции.
Я передала запрос на рассмотрение возможности добавить такую информацию.
Также попрошу вас написать мне в личные сообщения ваш номер телефона. Я зафиксирую заявку на некорректное отображение информации о сроке действия акционного предложения, и передам на рассмотрение в технический отдел.
Я передала запрос на рассмотрение возможности добавить такую информацию.
Также попрошу вас написать мне в личные сообщения ваш номер телефона. Я зафиксирую заявку на некорректное отображение информации о сроке действия акционного предложения, и передам на рассмотрение в технический отдел.
Я так понимаю, техники уже поработали, но не доработали.
Теперь информация о количестве дней отображается корректно, однако осталась некорректная информация, которая вызывает вопросы, относительно испрльзования трафика исключительно для соцсетей.
ЗЫ: И отсутствие официальной информации, заставляет задуматься
Я передала запрос на рассмотрение возможности добавить такую информацию.
Ещё обратился в Онлайн Чат, они мне написали, что если не поступало SMS с соответствующим предложением, то подключить его нельзя, а значит я ещё не могу участвовать в акции.
...однако осталась некорректная информация, которая вызывает вопросы, относительно использования трафика исключительно для соцсетей.
Это маркетинговый ход. Так как большинство пользователей используют социальные сети, акцентировалось внимание именно на социальных сетях. По сути, предоставляется безлимитный доступ к Интернету.
Отсутствие официальной информации обусловлено тем, что данное предложение получил определенный сегмент абонентов сети “Киевстар”. То есть, данное индивидуальное предложение доступно далеко не всем.
Но со своей стороны я передала запрос на рассмотрение возможности добавить такую информацию на официальный сайт.
Отсутствие официальной информации, как ответила выше
Enter your username or e-mail address. We'll send you an e-mail with instructions to reset your password.