Решено

Послуга SIM для планшета // раніше "Інтернет SIM-пара"



Показать первую публикацию

276 Ответы

Отправить значок

А при тарифі “Все разом Вигідний” скільки сімкарт для планшета можна підключити?

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Vitaliy88, лише одну :disappointed_relieved:

Отправить значок +1

При будь-якому тарифному плані можна підключити лише одну :disappointed_relieved: додаткову сімкарту по послузі “SIM для планшета”

Подходит ли SIM для Планшета для использования в LTE USB STick Huawei E3372?

Оператор сказал, что он не знает поддерживает ли модем LTE USB STick Huawei E3372  карты мобильных операторов?! модем LTE USB STick Huawei E3372 куплен был с карточкой Киевстара

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

Модем поддерживает частоты оператора Киевстар и должен работать отлично.  
Если он только не заблокирован под определенного оператора :wink:

Приветствую, пытаюсь активировать самостоятельно сим для планшета, прочитал инструкцию на сайте, выполнил все, в конце сказано активация в течении суток. Прождал сутки ничего не произошло, перезвонил оператору, оказалось инструкция на сайте не верная. Прислали смс с новой инструкцией, выполнил, в ответ пришла смс, мол не активировано потому что прошло 30 мин, хотя прошло меньше минуты. Вообщем после бесчисленного повторения инструкции и общения с оператором ничего не вышло. Последний оператор не нашла ничего лучше чем сказать ждать ещё сутки, кто-то сталкивался с такой проблемой? И как решили?

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Olek111:thinking: так быть не должно. Вы уже обращались к оператору для составления технической заявки? 

Ну конечно я обратился к оператору и не однократно, умолчу о степени грамотности тех сотрудников к кому я обращался, приведу простой пример, что один из операторов вообще сказала что удаленно это сделать не возможно, на что я возразил и сослался на сайт, короче говоря дискуссия закончилась тем что она положила трубку. Путем еще нескольких звонков я наткнулся на грамотного парня, он все проверил и подал заявку в тех отдел. Буквально через полчаса, что меня удивило, мне позвонили из тех поддержки опять все проверили и внимание, составили другую заявку в инженерный отдел. На вопрос а когда?, ответ-в течении 5 дней. Так я провозился сам, звоня операторам и пробуя подключить симку 2 дня + 3 дня, на данный момент, ожидания ответа инженеров. Конечно я уже решил проблему, путем покупки другой симки, кстати у другого оператора, покупать у Киевстара не стал чисто из принципа, потратили мое время иденьги . До сих пор не исправили ошибку на сайте, которая вводит в заблуждение клиентов, квест по подключению симки удаленно продолжаеться) дали буде)

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Olek111, да уж :cold_sweat:

Ответ так и не был получен? Интересно, чем же все-таки закончился “квест”.

приветствую! ответ получен в виде смс, все достаточно просто, но как долго пришлось ждать, позже попробую сейчас мало времени

финал таков: закончилась неделя после активации, я потерпел фиаско, как я мог успеть? давайте подумаем, 5 дней берет инженерный отдел, тут ничего не поделаешь. еще день, два  самостоятельных мытарств. мог успеть все таки. короче всем добра. ну а если у кого будет такая проблема пишите мне, решу быстро и не дорого)

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Olek111, рада, что удалось решить проблему, хоть и не так быстро, как хотелось бы :hugging:

У меня есть основная сим карта и сим пара для планшета, могу ли я создать ещё одну сим пару на этот номер?

Отправить значок +1

@vano_medved, вы можете пользоваться только одной сим парой.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

Нету сейчас такой услуги как сим пара. Есть сим для планшета и есть сим для другого телефона. Есть ещё сим для устройств, но на ней другой номер.

Отправить значок +1

@Cherevach, услугу просто переименовали, суть её не поменялась. Сим для планшета доступен на предоплате и контракте, сим для другого телефона – только на контракте.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@vano_medved, “SIM для планшета” можно подключить только одну. Если у вас контрактная форма обслуживания, то дополнительно можно подключить еще и “SIM для второго телефона”, как верно указал @VLAD.Z

How to activate both of the sims?

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

Main SIM card (phone number) activation is automatic:

  • after the first outgoing call to any Kyivstar number, except for service and emergency numbers
  • when using USSD services ( *111#, *112# ) or call one of the toll free numbers 466 or 477

You can activate the card both in Ukraine and in roaming.


Activation for the Data SIM (SIM for Tablet) is also simple.

  1. Activate your phone number (main SIM)
  2. Dial *244*0# from your main card. You get SMS confirmation in case the activation succeeds.
  3. Done! Your extra SIM card is activated.
Отправить значок +1

@Sreeraj, а вы можете писать, к примеру, по-русски? :wink:

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Sreeraj, а вы можете писать, к примеру, по-русски? :wink:

Может он не знает ни мови, ни языка
А если и знает, то может плохо
Да и какая вообще разница - человек волен писать на языке который он выберет.

Хоть на Японском, я пойму и отвечу 

Я хочу отключить эту услугу, но когда я делаю это из основной карты, то у меня ничего не выходит. Обязательно ли делать это из второго номера? 

Отправить значок

А через “мой киевстар” не пробовали? Там одну кнопку нажать и все.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Cypizko:thinking: получилось отключить услугу?

@Cypizko:thinking: получилось отключить услугу?

Да, после звонка на номер для отключения

Ответить