Решено

Послуга SIM для планшета // раніше "Інтернет SIM-пара"



Показать первую публикацию

276 Ответы

Уровень пользователя 5
Отправить значок +1
@ZET1000, рада вітати вас у нашій спільноті!
Уточніть, будь ласка, про який пакет ведете мову?
ЯК ПРАВИЛЬНО АКТИВУВАТИ ПАКЕТ МАКС БЕЗЛІМ ПАРА ???я так розумію, мова йде про тариф максимальний безлім. І питання : як активувати другу сім-карту з цього пакету. Підтримую питання, така сама проблема - не працює друга сімка
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
ЯК ПРАВИЛЬНО АКТИВУВАТИ ПАКЕТ МАКС БЕЗЛІМ ПАРА ???я так розумію, мова йде про тариф максимальний безлім. І питання : як активувати другу сім-карту з цього пакету. Підтримую питання, така сама проблема - не працює друга сімка
Тогда вот ответ на Ваш вопрос - для активации интернет сим пары, с основной сим карты наберите *244*0#
Добрый день. Какую комбинацию нужно ввести чтобы перезапустить Сим пару? Отвалилась интернет сим пара
Уровень пользователя 6
Отправить значок +3
@Stanislav3350, приветствую вас в нашем сообществе!
Если не подавали заявку на отключение услуги, то сим-карта должна работать без набора дополнительных комбинаций. Если на ней пропал Интернет, попробуйте перезагрузить устройство, в котором она установлена и проверьте, чтоб там была включена функция "передачи данных"
Картка для інтернету з сім-пари не стабільно працює в модемі. Купив новий стартовий пакет. Як замінити її?
Уровень пользователя 4
Отправить значок +1
@Rtola раді вітати у нашій спільноті!
Сім пару можна замінити, як звичайну сім карту, інформація https://kyivstar.ua/uk/mm/services/base/simcard_restoration
Доброго дня, хотів би дізнатися умови підключення та використання послуги Інтернет сім пари для тарифу Київстар онлайн 3g+ , чи буде зніматися абонентська плата за користування даною послугою і чи взагалі можливо підключити її , так як даної інформації не зазначено на офіційному сайті київстар?
Уровень пользователя 5
Отправить значок +1
@Oohx, рада вітати вас у нашій спільноті!
При підключенні Інтернет сім пари в нашому центрі продажу та обслуговування підключення не сплачуєте. Якщо підключаєте самостійно, вартість підключення 10 грн. Щоденна абонплата складатиме в обох випадках 0,50 грн.
Подключил себе тариф Максимальный безлимит+. Безлимитный интернет, звонки, смс все круто. Ввиду того что дома нет нормального интернета раздавал через точку доступа киевстаровский интернет. Все бы хорошо, но интернет, а именно 3G, отлично ловит на улице, но как только зайдешь в дом EDGE и ни намека на 3G, но и тут я нашел выход, ложу телефон возле окна на подставочку и 3g начинает ловить и соответственно раздаю интернет. При подключении тарифа не обратил внимания на такую услугу как SIM-пара, но пару дней назад прочитал о ней и решил купить карточку еще одну чтобы сделать сим-пару и раздавать интернет со своего старого телефона. Паралельно этому увидел новость о внедрении 4G и с помощью USSD запроса проверил может ли моя карточка работать в 4G, как оказалось не может. Ну думаю и ладно обойдусь все равно это не скоро будет. Возвращаясь к сим-паре, пошел я в магазин купить стартовый пакет и тут мне продавец предлагает купить пакет стартовый с тарифом Супер безлим с двумя карточками( основной и сим-парой) и на стартовом пакете заявлена поддержка сим картой 4G, я подумал и решил воспользоваться услугой "замена SIM-карты и восстановление номера — самостоятельно и удаленно", то есть заодно у меня будет и поддержка 4G на будущее и сим-пара. Воспользовался услугой прождал 7 часов пока поменяется номе и ТУТ бац что меня ждет по USSD запросу карточка опять отображается как не поддерживаемая 4G и SIM-Пара не работает( при отправке запроса на активацию сим-пары пишет Послугу Вже Видключено).
Мне представители Киевстар смогут дать внятный ответ и помощь в решении моей проблемы?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
Когда поменяли? Информация в системах Киевстара обновляется до 2-х дней.
Уровень пользователя 6
Отправить значок +1
Информация о сим карте может обновляться до 2-х дней, так что это нормально. Главное, что на стартовом пакете есть значок 4G. На счёт покрытия 3G, обратитесь в Viber/Facebook/Онлайн чат (внизу страницы кнопка Онлайн консультант) или напишите Зоряне соедени с оператором, это должны исправить.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
На счёт покрытия 3G, обратитесь в Viber/Facebook/Онлайн чат (внизу страницы кнопка Онлайн консультант) или напишите Зоряне соедени с оператором, это должны исправить.
Вряд-ли это поможет, так как у человека на улице все ок, а только в здании такое. Предполагаю что конструкция здания мешает ....
Уровень пользователя 6
Отправить значок +1
@Stas, у меня почти такая же проблема была, её решили. Думаю в этой ситуации тоже что-то сделают
Уровень пользователя 5
Отправить значок +1
@Docker1280, добро пожаловать в наше сообщество!
Исходя из описанной вами ситуации понимаю, что вы сделали замену сим карты самостоятельно, приобретя стартовый пакет с Интернет сим-парой. В данной ситуации при замене сим карты услуга Интернет сим пара отключается, поскольку эта карта привязана к номеру, с которым она шла в продажу. Сейчас у вас есть возможность подключить услугу по своему номеру. Самостоятельное подключение также доступно. Детально информация есть на сайте https://kyivstar.ua/ru/mm/services/comp/datasim.
По вопросу покрытия @Stas прав, здесь скорей всего помехи создаются конструкцией здания, стенными перекрытиями.
2.02 в центрі обслуговування абонентів Київстар замовив послугу Інтернет сім-пара, для планшету. Однак протягом доби сім-карта так і не активувалася, її не бачив ні планшет, ні телефон. 03.02 на основний номер отримав повідомлення від Київстар наступного змісту: "Заявка на підключення послуги Інтернет сім-пара не виконана з технічних причин". В чому може бути проблема?
У меня тариф безлим, на котором можно подключить вторую симку для интернета, но она была утеряна. Вопрос : как её заблокировать и можно ли подключить другую?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
@Simonzp отключить можно в системе мой киевстар.
По поводу второго вопроса, у вас контракт или предоплата?
Уровень пользователя 5
Отправить значок +1
@Ifgeniy, вітаю вас у нашій спільноті!
Заява може бути відхиленою у разі недостатньої суми для оплати абонплати. 0,50 грн на добу або 15 грн на місяць. Оплата залежатиме від підключеного тарифу.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Можно ли к услуге "Интернет SIM-пара" добавить еще одну (третью) карточку? т.е чтоб был основной номер и две дополнительные карточки для интернета?
Уровень пользователя 5
Отправить значок +1
@Selecton, добро пожаловать в сообщество!
По этой услуге можно получить только 1 сим-карту 🙂
Добрый день! Я купил новый пакет (Безлим Видео) и активировал основную карту. Далее набираю комбинацию с моим старым номером *244*380XXYYYYYYY#, но у меня появляется ошибка "Послуга вже підключена". Я связывался с оператором, и мне сказали, что ничего еще не подключено. Другую карточку, что была в этом пакете, я еще не активировал. Оператор сказал, что по моему старому номеру подключить сим-карту для интернета возможно (тариф Максимальный Безлимит+). В чем может быть проблема?
Если я ввожу комбинацию на старом номере (*244*1*номер#), то приходит позже СМС, что заявка не выполнена, так как вы не подтвердили активацию услуги в течение 24 часов на основной карте.
Купил новую карточку, пытаюсь подключить "Интернет SIM пару". Всё делаю в точности как описано на сайте, а также в брошюре вместе с карточкой. А в результате "Заявка на активацию услуги не выполнена по техническим причинам". Пробовал несколько раз с одинаковым результатом.
Телефон начинается на 068, тариф "Киевстар звонки". На счету 120 грн.
В чем проблема? На 068 нельзя подключить в принципе?
Или дело в тарифе, достаточно сменить его на "Киевстар онлайн 3G+"? Не хочется пробовать менять тариф, не получив однозначного подтверждения...
Судя по моим экспериментам, если у вас 068, то и не надейтесь подключить "интернет SIM пару".
На 2 номера 068 с разными тарифами не подцепилась новая карточка, "по техническим причинам".
Зато на номер 096 с тарифом, аналогичным с одним из номеров 068, прицепилась без проблем.
Уровень пользователя 5
Отправить значок +1
@aleksey3232, добро пожаловать в наше сообщество!
Сложная ситуация, необходима индивидуальная проверка по номеру, порекомендую обратиться к онлайн оператору на странице https://kyivstar.ua/ru/support?_ga=2.107528582.542859380.1518681955-166142515.1518681955

Ответить