Решено

Послуга SIM для планшета // раніше "Інтернет SIM-пара"



Показать первую публикацию

279 Ответы

Уровень пользователя 5
Отправить значок +1
@Zalk, приветствую вас в нашем сообществе!
Предполагаю, что у вас номер бывший Билайн, для таких номеров, к сожалению, технически не реализована возможность самостоятельной активации услуги Интернет сим пара. Для подключения лучше подойти в один из наших центров, адрес можно выбрать на сайте https://kyivstar.ua/ru/support/stores
Не працює послуга інтернет сім пара. В магазині київстар також не розуміють в чому проблема. Заміняли дві карточки сім пари, всеодно не працює... Основна працює без проблем
Уровень пользователя 5
Отправить значок +1
@Taras1111, вітаю вас у спільноті!
Причин може бути декілька у такому випадку, можливо, карта інтернет сім-пари не активована чи сплутали сім-ки і перевіряєте не на тій. Все ж таки краще звернутись до оператора, він перевірить.
Внизу сторінки Онлайн Консультант: https://kyivstar.ua/uk/support?_ga=2.160426427.722067979.1519193263-1475173505.1519193263
Перейшов на тариф Максимальний безлім +.
В ньому є функція підключення інтернет сімпари. Зробив запит з налаштуваннями щоб підключити сімпари. Прийшла смс з налаштуваннями. Зробив все як писало. Обіцяли виконати заявку на підключення протягом 2-ох годин. Вже пройшла майже доба і нічого не сталося.
Уровень пользователя 5
Отправить значок +1
Danylo216, вітаю вас у нашій спільноті!
Дивна ситуація, для перевірки краще написати до онлайн оператору на сторінці https://kyivstar.ua/uk/support
Підскажіть будь- ласка,як активувати додаткову сім-карту???
Уровень пользователя 5
Отправить значок +1
@vasil2809, вітаю вас у спільноті!
Будь ласка, уточніть мова про послугу "Інтернет сім-пара" чи "Запасна сім-карта", про що саме ви питаєте?
привет всем. После перехода на предоплату, 4 дня не могу подключить интернет сим пару. По телефону перестали отвечать, в пунктах обслуживания выдают уже третью симку, клянутся, что всё будет хорошо, через 15 минут, а затем приходит смс, по техническим причинам, не активировалась. Пробуйте дальше...или звоните 466, где не знают что делать... Кажется остались одни идиоты. Может кто сталкивался с подобным?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@1702, рады приветствовать вас в нашем сообществе!
Ситуация достаточно странная🤔тут нужна детальная проверка по номеру. Обратитесь, пожалуйста, к оператору Онлайн Чата https://kyivstar.ua/uk/support для индивидуального рассмотрения вопроса.
Прошу дать пояснение-нахожусь на онтракте- тарифный план Безлим+ в сочетании с SIM-парой для Интернета. Хочу перейти на контрактный тариф Киевстар 4G.
Сохранится ли при этом услуга SIM-пара?
Если нет, то какие временные ограничения пользования тарифом Безлим+ (только до 1 мая?) и какие решения этой проблемы? Спасибо за ответ
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
Если Вы меняете условия ТП на контракте то все услуги сохраняются. В случаи если Вы мигрируете на припейд то нужно заказывать карточку по новой
Спасибо за ответ! Должен ли я вообще менять свой тарифный план Безлим+ с 1 мая ,находясь на контракте?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
Я так понял что нельзя остатся но там разница 5 грн и на 50 мин.и смс больше
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@vstrona, рады приветствовать вас в нашем сообществе!
Тарифный план "Безлим +" будет действовать и после 1 мая. С 17.04. была закрыта возможность перехода на этот тарифный план для новых абонентов. Но существующие могут пользоваться тарифом и дальше.
Т.е. вы можете как оставаться на этом тарифе, так и переходить на новые тарифы😉
Як підключити додаткову сім карту для інтернету в планшет чи модем?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
@alex0905 Вот инструкция, выбираете контракт или предоплата
Скажите пожалуйста,можно ли синхронизировать номер? Т.е. одним номером пользоваться и на планшете и на телефоне. Не хочется каждый раз вытаскивать лопатник и отвечать звонившему через планшет пользоваться интернетом,а телефоном в разговорах
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Irinesku62, рады приветствовать вас в нашем сообществе!
🤔можно подключить услугу "Интернет SIM-пара" . Т.е. дубликат sim-карты (карту с таким же номером), который можно будет использоваться только для выхода в Интернет.
Могу я поделиться своими мегабайтами с другим человеком?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Можете.
Варианта всего два.
Первый - подключить услугу SIM-пара и дать тому человеку вашу SIM-пару, трафик у вас общий.
Но учтите что со второй карточки доступен только интернет, там нет звонков и SMS, если вы на предоплате.

Второй вариант - просто раздать Wi-Fi с вашего устройства, пусть человек к нему и подключается, так сказать превратите ваш девайс в роутер.

Никак иначе вы это сделать не сможете.
У оператора нет услуги по переводу мегабайт или ещё чего-либо кроме денег.
А как её подключить?
Уровень пользователя 5
Отправить значок +1
@Walevlad, добро пожаловать в сообщество 🙂
Если речь идет на номере предоплаченной связи, то подключить можно в нашем магазине, с собой возьмите сим-карту, на которой хотите сделать подключение, или же можно самостоятельно услугу включить себе.
О подключение самостоятельно:
Сделайте несколько простых шагов:
  1. Приобретите любой стартовый пакет Киевстар
  2. Вставьте новую SIM-карту в телефон и отправьте запросhttps://tel:*111%23для активации номера
  3. Наберите с новой SIM-карты запрос *244*380XXYYYYYYY#, где 380XXYYYYYYY – ваш основной номер на котором вы хотите подключить услугу «Интернет SIM-пара»
  4. В течение 24 часов подтвердите подключение услуги на вашем основном номере с помощью комбинации, которая поступит на него в SMS
Заявка на подключение услуги будет выполнена в течение суток.
Обратите внимание
  • После выполнения заявки услуги интернета на Интернет SIM-паре будут активированы в течение 2-х часов.
  • После выполнения заявки на подключение услуги выключите и включите телефон или планшет, в котором стоит Интернет SIM-пара.
  • До выполнения заявки на подключение Интернет SIM-пары не пополняйте счет новой SIM-карты.
  • Стоимость услуги «Самостоятельное подключение Интернет SIM-пары» – 10 грн, поэтому на счету вашего основного номера должно быть более 10 грн.
  • Если с момента активации стартового пакета прошло более 7 дней, воспользоваться услугой «Самостоятельное подключение Интернет SIM-пары» невозможно.
  • Услуга «Самостоятельное подключение Интернет SIM-пары» не предоставляется абонентам отдельной группы тарифных планов с кодом 068 и контрактным абонентам.
Всю информацию о работе услуги, подключении можно найти по ссылке: https://kyivstar.ua/ru/mm/services/comp/datasim
🙂
Уровень пользователя 1
Отправить значок
Раньше использовал в ноутбуке DATA SIM карту. Позже отключил услугу за ненадобностью. В меню Мой Киевстар нет пункта для активации/деактивации. В службу поддержки дозвонится нереально. Помогите решить проблему.
Отправить значок
Тариф безлімітний за 155грн. Прийшла смс на сім пару що для продовження тарифу поповнять на 40 грн рахунок. Чому про це немає інформації і чому не було попереджено про зміну цього тарифу. Рахунок поповнив,інтернет не появився.
Уровень пользователя 5
Отправить значок +1
@Messenger, пожалуйста, уточните, вы хотите заново подключить услугу?
О подключении описано в условиях услуги: https://kyivstar.ua/ru/mm/services/comp/datasim

Ответить