Решено

Послуга SIM для планшета // раніше "Інтернет SIM-пара"


Доброго вечора, перейшов на тариф "
Максимальний Безлім" (національний) я можу підключити послугу "Сім пара", і яка буде тарифікація за послугу і підключення?
icon

Лучший ответ Stas 24 Ноябрь 2017, 21:10

@Vovchik абонентской платы точно нет.

Первое подключение интернет сим пары в центре обслуживание у меня на предоплате было бесплатно.

Но я б на Вашем месте самостоятельно подключил, выйдет 35 грн. 1 раз и все.
Просмотр оригинала

279 Ответы

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@v563, ви зможете користуватись послугами доступу до мережі Інтернет, відправляти ММS повідомлення з двох карт (основної та додаткової) одночасно.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Cypizko, дякую за зворотний зв’язок :handshake_tone2:

Здравствуйте. Если я приобрету sim-карту для планшета, смогу ли я одновременно пользоваться мобильным интернетом на телефоне и планшете?

А через “мой киевстар” не пробовали? Там одну кнопку нажать и все.

Перекидывало в браузер, а там при входе была ошибка

@Cypizko:thinking: получилось отключить услугу?

Да, после звонка на номер для отключения

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Cypizko:thinking: получилось отключить услугу?

Отправить значок

А через “мой киевстар” не пробовали? Там одну кнопку нажать и все.

Я хочу отключить эту услугу, но когда я делаю это из основной карты, то у меня ничего не выходит. Обязательно ли делать это из второго номера? 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Sreeraj, а вы можете писать, к примеру, по-русски? :wink:

Может он не знает ни мови, ни языка
А если и знает, то может плохо
Да и какая вообще разница - человек волен писать на языке который он выберет.

Хоть на Японском, я пойму и отвечу 

Отправить значок +1

@Sreeraj, а вы можете писать, к примеру, по-русски? :wink:

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

Main SIM card (phone number) activation is automatic:

  • after the first outgoing call to any Kyivstar number, except for service and emergency numbers
  • when using USSD services ( *111#, *112# ) or call one of the toll free numbers 466 or 477

You can activate the card both in Ukraine and in roaming.


Activation for the Data SIM (SIM for Tablet) is also simple.

  1. Activate your phone number (main SIM)
  2. Dial *244*0# from your main card. You get SMS confirmation in case the activation succeeds.
  3. Done! Your extra SIM card is activated.

How to activate both of the sims?

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@vano_medved, “SIM для планшета” можно подключить только одну. Если у вас контрактная форма обслуживания, то дополнительно можно подключить еще и “SIM для второго телефона”, как верно указал @VLAD.Z

Отправить значок +1

@Cherevach, услугу просто переименовали, суть её не поменялась. Сим для планшета доступен на предоплате и контракте, сим для другого телефона – только на контракте.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

Нету сейчас такой услуги как сим пара. Есть сим для планшета и есть сим для другого телефона. Есть ещё сим для устройств, но на ней другой номер.

Отправить значок +1

@vano_medved, вы можете пользоваться только одной сим парой.

У меня есть основная сим карта и сим пара для планшета, могу ли я создать ещё одну сим пару на этот номер?

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Olek111, рада, что удалось решить проблему, хоть и не так быстро, как хотелось бы :hugging:

финал таков: закончилась неделя после активации, я потерпел фиаско, как я мог успеть? давайте подумаем, 5 дней берет инженерный отдел, тут ничего не поделаешь. еще день, два  самостоятельных мытарств. мог успеть все таки. короче всем добра. ну а если у кого будет такая проблема пишите мне, решу быстро и не дорого)

приветствую! ответ получен в виде смс, все достаточно просто, но как долго пришлось ждать, позже попробую сейчас мало времени

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Olek111, да уж :cold_sweat:

Ответ так и не был получен? Интересно, чем же все-таки закончился “квест”.

Ну конечно я обратился к оператору и не однократно, умолчу о степени грамотности тех сотрудников к кому я обращался, приведу простой пример, что один из операторов вообще сказала что удаленно это сделать не возможно, на что я возразил и сослался на сайт, короче говоря дискуссия закончилась тем что она положила трубку. Путем еще нескольких звонков я наткнулся на грамотного парня, он все проверил и подал заявку в тех отдел. Буквально через полчаса, что меня удивило, мне позвонили из тех поддержки опять все проверили и внимание, составили другую заявку в инженерный отдел. На вопрос а когда?, ответ-в течении 5 дней. Так я провозился сам, звоня операторам и пробуя подключить симку 2 дня + 3 дня, на данный момент, ожидания ответа инженеров. Конечно я уже решил проблему, путем покупки другой симки, кстати у другого оператора, покупать у Киевстара не стал чисто из принципа, потратили мое время иденьги . До сих пор не исправили ошибку на сайте, которая вводит в заблуждение клиентов, квест по подключению симки удаленно продолжаеться) дали буде)

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Olek111:thinking: так быть не должно. Вы уже обращались к оператору для составления технической заявки? 

Приветствую, пытаюсь активировать самостоятельно сим для планшета, прочитал инструкцию на сайте, выполнил все, в конце сказано активация в течении суток. Прождал сутки ничего не произошло, перезвонил оператору, оказалось инструкция на сайте не верная. Прислали смс с новой инструкцией, выполнил, в ответ пришла смс, мол не активировано потому что прошло 30 мин, хотя прошло меньше минуты. Вообщем после бесчисленного повторения инструкции и общения с оператором ничего не вышло. Последний оператор не нашла ничего лучше чем сказать ждать ещё сутки, кто-то сталкивался с такой проблемой? И как решили?

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

Модем поддерживает частоты оператора Киевстар и должен работать отлично.  
Если он только не заблокирован под определенного оператора :wink:

Ответить