Важно Решено

Позачергове зняття абонплати у тарифному плані

  • 15 Сентябрь 2017
  • 807 ответов
  • 586633 просмотры


Показать первую публикацию

807 Ответы

как подключить внеочередную возможность подключить пакет для пользования?

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

C момента окончания текущего периода 

Если пополнить счёт раньше окончания абонентского периода, новое зачисление будет с момента окончания текущего периода или с момента пополнения ?

 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Vongoladechimo, к сожалению, @VLAD.Z прав :disappointed_relieved:

Отправить значок +1

@Vongoladechimo, возможность внеочередной активации тарифа, увы, не предусмотрена.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +3

в этой теме есть информация https://community.kyivstar.ua/tarifi-ta-poslugi-15/samostiyne-zamovlennya-paketa-poslug-v-tarifah-peredplati-30979 

Как активировать тариф самому, если снятие будет лишь через неделю?

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

@VLAD.Z будут знать.

Отправить значок +1

@Cherevach, в водафоне также можно.

В киевстаре досрочно заказать ежемесячный объем услуг можно только, если был начислен ежедневный объем услуг.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

Досрочно заказать ежемесячный объем услуг в киевстаре нельзя. Это в лайфселле можно.

Как досрочно включить свой пакет Киевстар? (Закончились мегабайты)

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@xantery, мне искренне жаль, что вы столкнулись с такими некомпетентными сотрудниками и пострадали в финансовом плане :sweat:

О ситуации со сложностями снятия внеочередной абонентской платы при помощи услуги “Экстра деньги” известно. В теме “Актуальна інформація щодо тимчасових складнощів у роботі послуг” данная проблема освещена.., но это не означает, что сотрудники (операторы) не должны были вас сразу же проинформировать о ее наличии. 

Вы можете обратиться в Онлайн Чат https://kyivstar.ua/uk/support для регистрации жалобы на оператора (недостоверная информация). Такое обращение будет рассмотрено сервисным отделом. 

P.S.: вопрос перетарификации будет решаться по факту закрытия события. Об устранении неполадок вас уведомят при помощи SMS. 

Ежемесячная плата по моему тарифу -175 грн, на счету -98 грн, 43 бонусных и 100 “экстра денег”. Уточнил у поддержки снимутся ли экстра деньги в счет абонлаты и получил утвердительный ответ. В итоге - на счету недостаточно средств. После обращения в поддержку консультант подала для меня заявку на внеочередное снятие абонплаты и уверила, что в течении 2 часов все будет. В течении 2 часов пришла смс - недостаточно средств. В поддержке, уже другой консультант сообщил, что сейчас какие-то проблемы с данной услугой при ее оплате экстра деньгами. Итак, чисто развод на 125 грн (услуга “экстра деньги”), так как для оплаты по тарифу мне сначала необходимо погасить эту услугу,  а потом пополнить еще на недостающую сумму. Обман, введение в заблуждение, не компетентность работников службы поддержки...

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@VLAD.Z, человеческий фактор, заработалась :hugging:

Отправить значок +1

@Xomyak, я уже написал выше, что “ускорить” снятие абонентской платы, увы, невозможно :disappointed_relieved:

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Name777, возможность внеочередного снятия абонентской платы, увы, не предусмотрена :disappointed_relieved:

Отправить значок +1

Ускорить снятие абонентской платы невозможно, однако вы можете изменить тарифный план, при этом абонплата снимется сразу при изменении.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

Никак

У меня закончился интернет, а до следующего (планового) снятия абонплаты 6 дней. Нигде не могу найти информацию о том, как ускорить снятие абонентской платы. Пополнила счёт раньше обычного, но тариф не на числился.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Roman1010:thinking: я вірно зрозуміла, що у вас ще не закінчився термін дії тарифу? 

Отправить значок +1

В любом случае при активном пакете на 4 недели заказать внеочередное начисление нельзя! Но если при неуплаченной абонплате пополнить счет, дата продления тарифа изменится!

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

У мене інтернет закінчився. А на рахунку точна сума мого тарифу"спвлкуваня без меж". Но як зробити щоб можна було тарифний план запустити зараз а не чекати 10 днів. Дайте відповідь

 


В любом случае дата продления тарифа смещается т.к. тариф на 4 недели, вручную изменить это нельзя! Даже если не платить абонплату чтобы дата сместилась при очередном пополнении, это не сильно поможет!

У мене інтернет закінчився. А на рахунку точна сума мого тарифу"спвлкуваня без меж". Но як зробити щоб можна було тарифний план запустити зараз а не чекати 10 днів. Дайте відповідь

 

Нужно всегда иметь на счету 0 гривен и оплачивать ровно сумму по тарифу, в этом случае, даже если вовремя не оплатили, то пополнение с утра приведет к полной оплате за 4 недели. Не стоит забывать, что в новых тарифах существуют бонусы за своевременное пополнение.

 

Никакого, так называемого резервирования, о котором писали выше не существует. Просто списывается остаток денег, даже если это 30 копеек в качестве дневной абонплаты.

 

Обращаю ваше внимание, что Киевстар в смс-напоминалках о пополнении, пишет сумму на 10 грн. больше чем стоит тариф, поэтому эта десятка либо снимается в качестве ежедневной абонплаты в конце, либо тратится на левые сервисы в середине пользования пакетом услуг.

 

P.S. Шановний, що вище відписався, в українській мові немає слова "плян".

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@MrProdavcov, а какой у вас тариф? Может, хотите подключить дополнительный пакет Мб? 

Узнать название действующего тарифного плана Вы можете с помощью команды *100*01*2#вызов. Название тарифа отобразится на экране телефона.

Ответить