Важно Решено

Позачергове зняття абонплати у тарифному плані

  • 15 Сентябрь 2017
  • 811 ответов
  • 1405 просмотров


Показать первую публикацию

811 Ответы

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

Никак. У Киевстара это не возможно.
Но вы можете заказать пакеты того чего вам нехватает.

Отправить значок +1

@kikiwora почему Киевстар не может сделать возможность перезаказа, а у Водафона и Лайфселла это есть?

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@VLAD.Z, эту функцию убрали, поскольку, как показала практика, клиентам удобнее, когда оплата снимается автоматически. :nerd:

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@kikiwora почему Киевстар не может сделать возможность перезаказа, а у Водафона и Лайфселла это есть?

А где я сказал что не может? Они не хотят. И даже более того, сознательно убрали.

@Valentyna а как эта функция мешает автоматическому снятию абонплаты, если это просто явная команда снять абонплату сейчас, а не когда-то там когда решит система? Правильно, никак.
Верните обратно, пусть люди пользуются. Им удобнее когда это можно сделать вручную а не ждать пока система спишет тысячи со счёта за слишком дорогие пакеты по 100МБ

Уровень пользователя 4

@kikiwora почему Киевстар не может сделать возможность перезаказа, а у Водафона и Лайфселла это есть?

А где я сказал что не может? Они не хотят. И даже более того, сознательно убрали.

@Valentyna а как эта функция мешает автоматическому снятию абонплаты, если это просто явная команда снять абонплату сейчас, а не когда-то там когда решит система? Правильно, никак.
Верните обратно, пусть люди пользуются. Им удобнее когда это можно сделать вручную а не ждать пока система спишет тысячи со счёта за слишком дорогие пакеты по 100МБ


Меня поражают Ваши высказывания @kikiwora . Как Вы себе это представляете “внеочередное снятие абонплаты”? Если Вы Software Engineer (это даже громко сказано), то в финансовых вопросах Вы явно “профан” (не сочтите за грубость). Команда снять абонплату, это не просто команда, а куча расчетов. Как говорится: “Денежки счет любят!!!” А еще хотите быть директором в компании. Извините, но Вы угробите и так “издыхающую” компанию за считанные дни. Это все равно что прийти к работодателю и заявить: “Ты мне зарплату не 20-го числа плати, а 10-го ибо я так хочу...” Интересно, что он (работодатель) на это скажет после таких слов. Наверное: “Извините, мы в Ваших услугах больше не нуждаемся...”.

А вот на счет дорогих пакетов по 100МБ, можно как то решить. Например: Купить карту зарубежного мобильного оператора и платить ему. Результат будет потрясающий. “Киевстар” будет смотреть на деньги “проплывающие” мимо его. Вы попробуйте, кажись это стоит 20-40€/месяц (40GB/по стране, 15GB/в роуминге - без ограничения скорости)...

Вообще-то у “Киевстара” была замечательная услуга “Мобильный интернет - 5грн/день”, но эффективные менеджеры ее “порезали” в результате чего скатились в “пропасть” и выбраться не могут. И придумали политику “Справедливого пользования” (не правда ли бред с ограничением по MB и Mbps).

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@kikiwora, я передала ваше пожелание в отдел планирования тарифов. :wink:

Отправить значок

Очередная дойка денег. "клиентам удобнее "!? Каким клиентам?! Должна была быть снята абонплата, вместо этого сожрало 10-ку из-за мессенджера в фоне и сиди теперь без интернета до завтра. И снова пополняй счет. Снять десятку система поняла, а вот за тариф деньги снять значит непонимэ. Клиенториентированнось - нет, нужнобольшезолота - да. 

Як замовити позачергове зняття абонплати? 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

Як замовити позачергове зняття абонплати? 

Никак, к сожалению такой возможности нет!

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Kate.m.v_, можливість позачергового зняття абонентської плати, на жаль, не передбачена :disappointed_relieved:

Уровень пользователя 3
Отправить значок +1

@Kate.m.v_, можливість позачергового зняття абонентської плати, на жаль, не передбачена :disappointed_relieved:

То передбачте!

Ви ж бачите яка кількість запитів на подібну послугу!

Чи ви взагалі ставитесь до своїх клієнтів як до повних...? 

Мені зовсім не цікаво щоразу стежити за тим знялась абонплата чи не знялась, мене обурює такий підхід до планування тарифів! 

Як можна так писати білінгову систему, щоб свідомо займатись шахрайством і списувати плату за добу раніше ніж плату за пакет?!! Адже очевидно що якщо їх достатньо для пакету, то вони мають бути списані в першу чергу. 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Nazaralli, ваше прохання передали до відповідного відділу. :nerd:

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Kamil la:thinking: в вашем обращении есть ответ, почему абонентская плата не была снята в полном объеме. 

...вместо этого сожрало 10-ку из-за мессенджера в фоне...

Если бы на момент снятия абонентской платы передача мобильных данных на телефоне была отключена, уверенна, что с подобной ситуацией не столкнулись бы. 

Плата за тариф и соответственно его начисление происходит раз в четыре недели,но мне не выгодно использовать тариф когда кончается моб. интернет. Возник вопрос, возможно ли начисление тарифа,после пополнения счета на нужную сумму,по какой то команде,а не в конце месяца?

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

Нет.
Но если вам нехватает трафика, вы можете докупить пакет трафика или перейти на более полный тариф. Желательно на контракт, с ним проблем меньше и цены лучше.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Anastasishka,  рекомендую выбрать тариф с безлимитным интернетом. :wink:   

Здравствуйте,вышла такая ситуация,мне нужно сменить дату пополнения счета.То есть у меня пополнение должно быть 4 декабря,а мне нужно перенести на 29 ноября,для того что бы получить свой тарифный пакет.Помогите пожалуйста!)

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

Не думаю что это возможно
Но вы можете заказать пакет интересующих вас услгу отдельно - например, трафика или звонков.

Не вистачало грошей на рахунку, і підключило на одну добу за 5 грн, як зробити, щоб абонплата зняло зараз, а не завтра? 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

Никак, на будущее пополняйтесь заранее!

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Anna430077, заказать внеочередное начисление оплаты отсутствует возможность. :nerd:

Как подсказали выше, вы можете заказать дополнительные пакеты минут/МБ, если основные по тарифу закончились. 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Dima2707, позачергове нарахування не передбачене. Спроба зняти повну оплату буде найближчої ночі, з 00:00 по 03:00. 

Как вы уже задолбали со своими приколами, на счету было 237 гривен, но за двадцать минут до снятия абонплаты исчезли куда-то 20 гривен, а эта ... говорит что не достаточно на счету!!! Сколько Нужно впихнуть сюда денег, чтобы все работало нормально. Раньше сидел на лайф, хорошая цена, качественно представляли услуги, купил Киевстар на свою голову, последний месяц пользуюсь, и советую всем выбросить это и купить лайф, за те же деньги те же услуги 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Ololosha, возможно, у вас установилась резервация средств. Обратитесь для проверки к оператору Онлайн Чата https://kyivstar.ua/uk/support

Чтобы снять резервацию, нужно отключить мобильные данные и перезагрузить телефон. 

Чи є така функція (а саме  комбінація) в Київстар, що обновлює місячний тарифний пакет раніше, ніж закінчиться срок дії того самого пакета?

Ответить