Важно Решено

Позачергове зняття абонплати у тарифному плані

  • 15 Сентябрь 2017
  • 811 ответов
  • 1190 просмотров


Показать первую публикацию

811 Ответы

Отправить значок +1

@AlexUPro, такої комбінації немає. 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@AlexUPro, можливість позачергового зняття абонентської плати, на жаль, не передбачена :disappointed_relieved:

Хочу щоб зняли абон плату зараз , а не в ночі )) це можливо ??

Отправить значок +1

@oleksii1798, позачергове зняття абон плати неможливо

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@oleksii1798, дійсно, така функція не передбачена. 

Как оплатить абонплату сразу же после пополнения счета? Или как оплатить абонплату до того как придет срок снятия ?

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

Всё снимается автоматически. Вручную - никак.

Отправить значок +1

Полностью согласен, только автоматически. В Водафон и Лайфселл также всё снимается автоматически, но абонент имеет возможность оплатить абонплату до того как придет срок снятия .

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@matveyn, возможность внеочередного снятия абонентской платы, увы, не предусмотрена :disappointed_relieved:

Я звоню на номер другого оператора, скажем в 11 часов дня в этот момент заканчиваются деньги на счету. Вместо того, чтоб пополнить счет и активировать новый месячный пакет услуг ussd запросом, я должен ждать следующего дня, когда пройдет активация ночью, либо пополнить и перевестись на более объемный пакет...пипец как удобно!..все для людей 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Rain:disappointed_relieved:

Я невчасно поповнила рахунок , в день зняття абонплати . Як мені активувати свій тарифний план ? 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

Усе знімає та нараховує автоматично.
Але раджу тримати на рахунку коштів більше аніж мінімум

Как заказать пакет услуг на месяц раньше даты, когда она автоматически снимается ? При наборе цифр для такой команды ничего не происходит. Уже закончились минуты и мегабайты , поэтому мне нужно их получить , чтобы не ждать ещё неделю, уже как можно скорее, сняв абонплату. Скажите пожалуйста что делать?

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Diana Moroz:thinking: все добре? Абонентська плата знялась? Тарифний план активовано? 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Kiraradziminskaya, возможность внеочередного снятия абонентской платы, увы, не предусмотрена :disappointed_relieved:

Отправить значок +1

Я предлагаю сделать возможность внеочередного снятия абонентской платы, которая будет срабатывать слудующим образом:

  • если действует 4-недельный пакет услуг, такая возможность, увы, не будет предусмотрена :disappointed_relieved:
  • если были сняты средства на дневной пакет (за стандартную/акционную стоимость), можно будет заказать пакет услуг на 4 недели, чтобы не ждать следующих суток;
  • если ни один из пакетов не начислился,  такая возможность, увы, не будет предусмотрена потому, что при пополнении счета на сумму абонплаты она снимается автоматически и будет даваться 4-недельный пакет.

Якщо я перевисив 20000 мб то ви можете повернути так як було і забрати ще 55 грн?

Отправить значок +1

Дочекатися наступного зняття абонплати. 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@VLAD.Z, отличное предложение. Его уже передала. :wink:

Пользуюсь тарифом безлим уже длительное время. Если счёт не был пополнен, то в течении дня я его мог пополнить и акция подключалась. Сейчас я пополняю счёт и у меня начинают снимать пакеты по 10 грн. Говорят типа за тариф снимают только ночью. То есть сейчас мне невозможно его подключить и приходится тратить много денег. Киевстар раньше был лучше 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

Раньше так же было, просто условия не те 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

Раньше так же было, просто условия не те 

Точно не было. Я пользовался мобильным Интернетом от Киевстар уже очень давно и с уверенностью могу сказать что такая проблема появилась относительно недавно.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

Раньше (в году так 2005/2006) АП списывалась с 2:00 до 5:00 и так где-то до 2010 года, и на тот момент такого понятия ежедневная АП не было. Далее ввели ежедневную ап (с этого момента начисление началось с 00:00 до 03:00) и внеочередное начисление АП. После чего убрали возможность внеочередного начисления, оставили ежедневную ап, если денег не достаточно то ничего не срисывалось а только при пополнении списывалась ап. Приблизительно с поза прошлой линейки. Это уже где больше года, ввели что вне зависимости сколько средств списывается остаток и даёт ежедневный объем услуг.

Вроде ничего не забыл

 Киевстар не подключил сам услугу

Ответить