Важно Решено

Позачергове зняття абонплати у тарифному плані

  • 15 Сентябрь 2017
  • 807 ответов
  • 586642 просмотры


Показать первую публикацию

807 Ответы

Отправить значок +1

Действительно, снять абонплату раньше срока нельзя. Можно подключить дополнительный пакет Мб или дождаться следующего снятия абонплаты.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

Никак. Только докупить пакет с трафиком.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

У Киевстар нельзя никак. Это у лайфсела можно докупить, а здесь только покупкой пакета в 100 Мб, или попробуй заказать услугу VideoGo за 50 грн.

Здравствуйте, у меня кончились мегабайты на интернет, но снятия тарифа только 20-го числа можно ускорить этот процесс? 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

немає такої можливості! Поповніть телефон, чекайте та більше не грішіть і поповнюйте вчасно!

Отправить значок +1

Внеочередной заказ абонплаты невозможен ни на одном из тарифов, так что необходимо ждать аж следующей ночи чтобы сняли деньги. Таким образом, нет возможности набрать какой-то номер или в приложении что-то сделать, чтоб абонплата снялась сейчас и мб начислились по тарифу.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

Здравствуйте, не успел оплатить тариф, и теперь не хочу ждать аж следующей ночи чтобы сняли деньги, есть ли возможность набрать какой-то номер или в приложении что-то сделать, чтоб абонплата снялась сейчас и мб начислились по тарифу? так как нужен и интернет и звонки, а на 100мб и 10 минут не прожить никак

Если в описании тарифа такой возможности нет, то значит нет!

Здравствуйте, не успел оплатить тариф, и теперь не хочу ждать аж следующей ночи чтобы сняли деньги, есть ли возможность набрать какой-то номер или в приложении что-то сделать, чтоб абонплата снялась сейчас и мб начислились по тарифу? так как нужен и интернет и звонки, а на 100мб и 10 минут не прожить никак

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Alix, увы, модераторы Сообщества “Киевстар” могут помочь только в решении вопросов общего характера. Если нужен индивидуальный подход, рассмотрение ситуации непосредственно по номеру, обращаться стоит к оператору, так как у нас отсутствует доступ к абонентской базе :disappointed_relieved:

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Anton990:thinking: все добре? Тарифний план активовано? 

Отправить значок

@Alix, шкода, що прийняли таке рішення(( 

Потому что здесь я не решил проблему, здесь вы констатировали факт наличия проблемы. Я уже работаю на водафон.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Alix, шкода, що прийняли таке рішення(( 

Отправить значок

@Spoce:thinking: разобрались с механизмом снятия абонентской платы? 

А який в цьому сенс. Чому в інших операторів є ручна активація тарифу в будьякий час доби, а КС грає дурака?

Київстар грає дурака, раніше такого не було. Це щось клацнуло у когось тепер: 

Позачергово абонплату не замовиш

Тарифні плани закриваються дуже швидко.

Змінювати їх на платній основі не має сенсу.

Знайомий має доступ до КиївстарПроф і має безлімітний та безкоштовний звязок та інтернет.

Сьогодні хотів замовити 1000мб, уже не має такої можливості.

Типу щось не влаштовує переходьте до іншого оператора. Я так і зробив, інша трубка Iphone 7 с картой іншого оператора у мене. А київстар ще рік поживе поки строк дії номеру не скінчиться.

Отправить значок +1

Нельзя, никаким образом.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

Как подключить внеочередное снятие месячной абонплаты ели она не снялась в своё время?
Какая USSD комбинация?
Кто может что то подсказать по этому поводу…?
Чтобы миновать снятие абонплаты за день…
Тариф: 3G Онлайн 2018

Немає такої комбінації у Вашому тарифному пляні! Поповніть рахунок та смиренно чекайте на зняття абонпляти! І більше не грішіть!

Как подключить внеочередное снятие месячной абонплаты ели она не снялась в своё время?
Какая USSD комбинация?
Кто может что то подсказать по этому поводу…?
Чтобы миновать снятие абонплаты за день…
Тариф: 3G Онлайн 2018

Я поповнив рахунок на 100 гривень по тарифу “”Онлайн без меж”
10.000 МБ, 100 хв на 4 тижні.
Після поповнення із за комісії, мені прийшло 98-97 гривень. Після того зняло 10 гривень за 100 мб і 10 хв.
Я поповнив ще раз на 20 гривень до 111, і у мене не переводяться гроші на Тариф.
Що робити в такому разі? Як ці 111 гривень перевести до Тарифу?

Отправить значок +1

Можливість позачергового зняття абонентської плати, на жаль, і ніколи небуде передбачена :disappointed_relieved:

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Deniska22, можливість позачергового зняття абонентської плати, на жаль, не передбачена :disappointed_relieved:

Отправить значок +1

А що це за тариф такий? вперше чую.

Замовити позачергову активацію пакета на 4 тижня неможна.

Підскажіть код активації пакета на 4 тижня. 

 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Fosfor, я предала у відповідний відділ прохання про впровадження такої можливості. 

Уровень пользователя 3
Отправить значок

@Spoce:thinking: разобрались с механизмом снятия абонентской платы? 

А який в цьому сенс. Чому в інших операторів є ручна активація тарифу в будьякий час доби, а КС грає дурака?

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Spoce:thinking: разобрались с механизмом снятия абонентской платы? 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

Плата должна была сняться сегодня ночью,я до полуночи пополнил счёт,а теперь мне пишет мол снимет завтра ночью, можно как то сегодня не?

Нельзя, если в день снятия это не удалось то снятие переносится на следующий и т.д., подробнее в этой теме https://community.kyivstar.ua/finansovi-pitannya-14/chomu-ne-znimayetsya-abonplata-pri-dostatniy-sumi-na-zalishku-606

Ответить